Лучший педагог года

Проект «Многоликий мир морских глубин» в группе кратковременного пребывания (20 фото)

Леванова Надежда Васильевна
Проект «Многоликий мир морских глубин» в группе кратковременного пребывания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265"

Проект «Многоликий мир морских глубин»

в группе кратковременного пребывания

Воспитатель: Леванова Н. В.

Педагог-психолог: Земскова Е. В.

Москва 2019

Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания

«Многоликий мир морских глубин»

Актуальность:

Публикация «Проект „Многоликий мир морских глубин“ в группе кратковременного пребывания» размещена в разделах

Вокруг нас ещё много неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морских глубин. Чувство любви к природе, желание охранять и беречь её.

Проблема:

Самый большой пробел у детей обнаруживается в познаниях о водном мире нашей планете: флоре и фауне морей и океанов. Недостаточный запас знаний у детей о морских обитателях.

Цель проекта:

Расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.

Задачи проекта:

Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете;

Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире;

Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках;

Воспитывать бережное отношение к природе;

Развивать память, речь, наблюдательность, логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира;

Использовать различные нетрадиционные художественно-графические техники;

Активизировать совместную деятельность родителей и детей по изготовлению аквариума в банке.

Продолжительность проекта: 1 месяц

Участники проекта: дети 2-3 года, родители, воспитатель, педагог-психолог.

Вид проекта: исследовательско-творческий.

Ожидаемые результаты:

Владеть понятиями «морские животные», «рыбы», «море»;

Совершенствование предметно-развивающей среды;

Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;

Сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;

Расширение словарного запаса детей;

Продукты детской деятельности (рисунки, поделки и др.);

Работа с родителями: изготовление аквариума в банке.

Интеграция направлений:

«Физическое развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

«Социально – коммуникативное развитие».

Этапы реализации проекта

I этап – Подготовительный:

Подбор методической литературы и пособий;

Подбор художественный, детской литературы;

Подбор загадок про морских обитателей;

Подбор стихов про морских обитателей;

Подбор дидактических и настольных игр;

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Подбор игрушек заданной тематики;

Подбор материала для художественного творчества.

II этап – Деятельностный:

Физическое развитие:

Подвижная игра «Рыбак и рыбки»;

Подвижная игра «Море волнуется раз…»;

Физкультминутка «Ветер дует, задувает».

Познавательное развитие:

Занятие «Разнообразие подводного мира»;

Проект «Многоликий мир морских глубин» в группе кратковременного пребывания

Беседы о рыбах и подводном мире;

Занятие «По морям и по волнам»;

Просмотр иллюстраций с обитателями морских глубин;

Опыты с водой (изменение цвета и распределение рыбок по цветным морям).

Фото «Многоликий мир морских глубин»
Проект  в группе кратковременного пребывания - фото
Фото №1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа Проект Многоликий мир

Речевое развитие:

Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Цель: побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию сказки;

Разучивание стихов В. Орлова «Для чего морю наряды?», «Я рисую море», Ю. Дулепины «Осьминог», С. Баранова «Дельфины», пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Чайка»;

Отгадывание загадок по теме «Морские обитатели», словотворчество.

Художественно-эстетическое:

«Семейная гостиная» - аквариум в банке;

Морские и речные обитатели подводный мир морских глубин в группе кратковременного пребывания Воспитатель Леванова Н Педагог психолог Земскова Е Москва Среднесрочный Группы кратковременного пребывания Морские и речные обитатели подводный мир Проекты

Аппликация из картона и цветной бумаги «Морская черепаха»;

Фото №2 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект июнь Вокруг нас ещё много неизведанного и прекрасного Фото №3 Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром Фото №4 В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морских глубин

Конструирование из цветной бумаги и форм для капкейков «Осьминог»;

Фото №5 Чувство любви к природе желание охранять и беречь её Фото №6 Проблема Самый большой пробел у детей обнаруживается в познаниях о водном мире нашей планете флоре и фауне морей и океанов

Лепка из пластилина (пластилинография) «Морская звезда»;

Фото №7 Недостаточный запас знаний у детей о морских обитателях

Коллективная работа «Рыбки в море» (рисование).

Фото №8 Цель проекта Расширять знания детей о подводном мире и его обитателях Фото №9 Продолжительность проекта месяц Участники проекта дети года родители воспитатель педагог психолог

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Угадай животное»;

Игра-конструктор «Рыбка», «Осьминог»;

Фото №10 Вид проекта исследовательско творческий Фото №11 Работа с родителями изготовление аквариума в банке

Игры с прищепками в форме рыбок «Поймай рыбку», сделай осьминога из прищепок;

Фото №12 Интеграция направлений Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Фото №13 этап Деятельностный Физическое развитие Подвижная игра Рыбак и рыбки Подвижная игра Море волнуется раз Физкультминутка Ветер дует задувает

Дидактическая игра «Собери бусы» (бусинами выступают различные морские обитатели);

Дидактическая игра «Найди половину».

III этап – Завершающий:

Подведение итогов о проделанной работе;

Мониторинг по выявлению уровня роста знаний по теме проекта.

Проект «Многоликий мир подводных глубин» - это попытка решения актуального вопроса. Для этого были созданы условия для разностороннего развития дошкольника через грамотное построение педагогического процесса в ДОУ. В результате организации интегрированных видов образовательных областей у детей расширились и обогатились знания о морских обитателях, с правилами поведения на море и природе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной в группе кратковременного пребывания»Фотоотчет «Выпускной в группе кратковременного пребывания» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вам фото отчет моих малышей в группе "Ягодка" кратковременного пребывания, детского сада № 4 в городе Пушкин.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Квест-игра ко Дню космонавтики в группе кратковременного пребывания детей с ОВЗКвест-игра ко Дню космонавтики в группе кратковременного пребывания детей с ОВЗ Квест - игра ко Дню космонавтики в группе кратковременного пребывания «Солнечный лучик» детей с ОВЗ. На тему: «Постройка ракеты на космодроме».

Моделирование мобильной образовательной среды в группе кратковременного пребывания Алгоритм работы семейной прогулочной группы. • Родительское собрание. o Выступление педагога-психолога: «Семейная прогулочная группа» •.

Отчет по трудовому за ноябрь в группе кратковременного пребывания МУНИЦПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДТЕРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Отчет по трудовому воспитанию за сентябрь в группе кратковременного пребывания МУНИЦПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДТЕРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Отчет по трудовому воспитанию за февраль в группе кратковременного пребывания МУНИЦПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДТЕРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Положение о группе кратковременного пребывания детей ГБДОУ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Принято Общим собранием ГБДОУ №___ района Протокол.

Сценарий праздника «Осень» в группе кратковременного пребывания Разработчик: Иванова Н. О., воспитатель Цель: Создание праздничного настроения детям. Задачи: 1. Раскрепощение и сплочение детского коллектива.

Взаимодействие педагога с родителями в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗВзаимодействие педагога с родителями в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ воспитатель:Тачицкая Елена Федоровна Взаимодействие педагога с родителями в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Цели: -Обеспечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Многоликий мир морских глубин» в группе кратковременного пребывания
Опубликовано: 18 июня 2019 в 00:15
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД