Папки-передвижки

Открытая НОД детей в первой младшей группе «Рыбки»

Альфия Кашарова
Открытая НОД детей в первой младшей группе «Рыбки»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе

по теме «Рыбки»

Автор конспекта ННОД: Кашарова Альфия Тагировна, воспитатель 2 квалификационной категории МБДОУ д/с «Теремок"

(Ф. И. О., должность, квалификационная категория, место работы)

Задачи приоритетных образовательных областей:

«Художественное творчество» : развитие изобразительной деятельности: умение рисовать пальчиком, используя гуашь.

Публикация «Открытая НОД детей в первой младшей группе „Рыбки“» размещена в разделах

«Познание» : развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие окружающего мира.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам, развитие игровой деятельности.

«Познание» : формирование представлений об окружающем мире. Закрепление название цвета. Закрепление понятий один- много.

«Коммуникация» : формирование свободного общения, речедвигательных функций, развитие звукоподражания.

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для изобразительной деятельности.

Предпосылки УУД: коммуникативные - умение слушать, регулятивные - выполнять по заданному образцу и правилу.

Оборудование для педагога: Игрушка резиновая рыбка или аквариум с рыбками. Импровизированная река. (Кубики или нарисованные бревнышки). Вырезанный силуэт рыбки, влажная салфетка, тарелочки с краской. (желтая, зеленая, красная, синяя)

Оборудование для детей : Вырезанные силуэты рыбок, влажные салфетки, тарелочки с краской.

Вводная часть Дети входят в группу. Игровая зона. Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько к нам много гостей пришло. Скажем им «здравствуйте» (ответ детей) и улыбнёмся, вот так мы рады их видеть у нас в гостях.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель присаживается на стульчик так, чтобы всем детям было видно что она показывает.

Воспитатель обращает внимание детей на (стоящий на столе аквариум или) резиновую игрушку рубку.

- Ребята посмотрите кто к нам ещё пришел в гости?

-А какая она по размеру (большая, маленькая)?

- какого она цвета?

Давайте её рассмотрим :

- что у неё есть? (голова, тело, хвост, глаза, рот).

- как вы думаете где живут рыбки?

(рыбки живут в реке, в озере, в море, в аквариуме е. т. в воде)

Рассматривание с дальнейшим обсуждением,

беседа

Уточнить что вода должна быть чистой в грязной воде рыбы жить не могут

Основная часть

-А как плавают рыбки? Давайте покажем.

Покажите ваши ручки. Прижмите ладошки друг к другу.

- рыбки плавали ныряли в чистенькой, светленькой воде. То сожмутся, разожмутся. То зароются в песке. (Молодцы)

- ребята а сколько у нас рыбок? (одна)

- Как вы думаете ей одной скучно или весело? (скучно)

- А почему ей скучно? (потому что она одна)

- а чтобы нам придумать чтобы развеселить нашу рыбку? (нарисовать ещё рыбок)

- а чтобы нам пройти за столы и нарисовать рыбок нам нужно перейти через речку.

- как мы её перейдем, что нам для этого нужно? (нужно построить мост)

- а из чего мы его будем строить? (из кубиков, или приготовить нарисованные бревнышки) Физическое развитие

(двигательная)

Подвижная игра «Построй мост»

Дети строят мост, переходят речку и садятся на стульчики. Давайте вспомним какая у нас рыбка.

(маленькая, красивая.)

- Давайте для нашей рыбки нарисуем ещё много разноцветных рыбок.

- Какого цвета Аня у тебя будет рыбка?

- а у тебя Никита?

- А у тебя Юля?

- А чем мы с вами будем рисовать? А есть у нас кисточки?

- Посмотрите, как я буду рисовать.

- Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю. Возьму из баночки краску и начну рисовать, вот так (показ воспитателя).

- А теперь возьмите каждый себе рыбку, краску приготовьте свой указательный пальчик и начните рисовать.

Дети рисуют под спокойную, тихую музыку. В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о правильной посадке. Когда задание выполнено, предлагает вытереть пальчик о влажную салфетку.

Заключительная часть

- Молодцы, какие помощники! Какие красивые рыбки у нас получились.

Уточнить где живут рыбки. Сколько у нас было рыбок, а сколько стало. (была одна а стало много)

Давайте мы наших рыбок отпустим в речку.

Дети разлаживают своих рыбок на импровизированную речку.

Рыбка говорит вам спасибо, теперь она не одна, теперь её будет весело.

-рыбка прощается с вами и говорит вам до свидания.

- давайте и мы её скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД детей в первой младшей группе «Рыбки»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 11:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД