Лучший педагог года

Модель НОД «Дары осени» по рисованию в технике «пуантилизм» в рамках дополнительного образования (подготовительная группа) (1 фото)

Десяева Ольга
Модель НОД «Дары осени» по рисованию в технике «пуантилизм» в рамках дополнительного образования (подготовительная группа)

Модель НОД «Дары осени» по рисованию в технике «пуантилизм» в рамках дополнительного образования (подготовительная группа)

Тема: «Дары осени»

(техника «пуантилизм»)

Программное содержание:

• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «пуантилизм» т. е. рисование с помощью ватных палочек.

• Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей.

• Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок.

Словарная работа: «пуантилизм», натюрморт.

Публикация «Модель НОД „Дары осени“ по рисованию в технике „пуантилизм“ в рамках дополнительного образования (подготовительная группа)» размещена в разделах

Методы и приёмы: Беседа, показ способа рисования, самостоятельная работа детей, помощь детям при затруднении, итог занятия, анализ готовых работ.

Материалы и оборудование: альбомный лист с нарисованными на них контуром изображений, ватные палочки, влажные салфетки, гуашь, репродукция картины автора И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

В: Ребята, давайте вспомним с вами такой жанр изобразительного искусства – натюрморт. Сегодня рассмотрим одну из таких картин - репродукцию автора И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

В: Что вы видите на картине? (ответы детей)

В: Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал? (ответы детей)

В: К какому жанру живописи она относится? (ответы детей)

В: Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассматривая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

В: Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине? (ответы детей)

В: Скажите, какое время года у нас за окном? (ответы детей)

В: А что же приготовила нам щедрая осень? (ответы детей)

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога.

- Я предлагаю, сегодня разукрасить необычный натюрморт в технике «пуантилизм», т. е. рисование с помощью ватных палочек.

(показ и объяснение техники выполнения)

В: Но перед работой нам нужно немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Вот на белом блюдце в ряд

Фрукты спелые лежат:

Раз – чудесный апельсин,

Два – душистый мандарин,

Три – в атласном платье слива,

Аппетитна и красива!

А четыре – это груша.

Хочешь эту грушу скушать?

(Загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших пальцев, на каждое название фрукта)

- Ребята, вы сегодня были настоящими художниками, вы очень старались и поэтому у вас получились красивые натюрморты.

В: Ребята! Вам понравилось рисовать ватными палочками? (ответы детей)

- С какими новыми словами вы сегодня познакомились? (ответы детей)

- Что нового для себя вы сегодня узнали? (ответы детей)

- Чему научились? (ответы детей)

- Кому было сложно? Кому легко? (ответы детей)

- Кому вы расскажите о сегодняшнем рисовании? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группе С 14.09 по 18.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Фрукты». В рамках ее реализации.

Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа)Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа) Цель:Развивать творческий интерес детей при использовании нетрадиционных техник рисования. Задачи:Закреплять умения детей рисовать в нетрадиционных.

Фотоотчёт работ по рисованию в технике пуантилизм «Игрушки»Фотоотчёт работ по рисованию в технике пуантилизм «Игрушки» Пуантилизм- интересная техника рисования. Она считается нетрадиционной. И очень помогает нам в работе с детьми младшего возраста. Мы учим.

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию в технике «пуантилизм»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию в технике «пуантилизм» Формирование творческой личности, наиболее полное её раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе в условиях внедрения ФГОС.

Конспект занятия по рисованию «Черепашки» в технике «пуантилизм»Конспект занятия по рисованию «Черепашки» в технике «пуантилизм» Цель: познакомить детей с удивительным миром черепах; учить детей рисовать черепах в нетрадиционной технике – «пуантилизм» (рисование точками);.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа)Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (монотипия) «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образованияКонспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Бусинки большие и маленькие» Программное содержание:.

НОД по нетрадиционному рисованию «Дары осени — яблоки» (средняя группа)НОД по нетрадиционному рисованию «Дары осени — яблоки» (средняя группа) "Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки и оттиска отпечатками из яблок". Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности.

Рисование пейзажа «Золотая осень» в стиле пуантилизм ватными палочками — подготовительная группа .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель НОД «Дары осени» по рисованию в технике «пуантилизм» в рамках дополнительного образования (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 22:09
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД