Приложение МААМ

Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Дом, в котором я живу. Домашние помощники»

Нечаева Ксения Андреевна
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Дом, в котором я живу. Домашние помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дом, в котором я живу. Домашние помощники»

Цель: уточнить и расширить представление детей о доме – жилище человека. Расширить представления детей о бытовых приборах, как «помощниках повседневной жизни»

Образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник 11.10.2021

1 половина дня 09.00-09.25

ФЭМП

Источник: И. А. Помораева

Тема: занятие 3

Публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Дом, в котором я живу, Домашние помощники“» размещена в разделах

Цель: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

09.35-10.00

ПиД

Источник Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Тема: «Фрукты: как их можно есть»

Цель: показать детям различные способы приготовления блюд из фруктов.

10.10-10.35

Музыка

Источник: И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцова «Ладушки»

Тема: «Осеннее настроение»

Цель: продолжать знакомить с танцевальным жанром, прослушивание «Польки» Чайковского. Прием детей.

Работа в уголке природы, календарь природы: беседа о золотой осени

Цель: продолжать закреплять знания об основных признаках октября

Утренний сбор:

Беседа: «Порядок в моей комнате».

Цель: развитие у детей понимания того, что чистота их комнаты зависит от них самих.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

П / и «Золотые ворота»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения,

Упражнение на дыхание: «Птичка»

Чтение художественной литературы: пословицы о дружбе

Тема: «Друг познается в беде»

Цель: активизация мыслительной и речевой активности детей; учить связывать значение пословиц о дружбе с жизненной ситуацией.

Упражнение для глаз «Фигуры»

• Зарядка (комплекс №4 октябрь)

Работа с дежурными

Завтрак: (КГН)

Обед: (КГН) Рассматривание сюжетных картинок по теме, составление коротких описательных рассказов.

Д / и «Назови первый звук»

Цель: закреплять знания о звуках

Д / и «Сколько, который»

Цель: продолжать закреплять порядковый и количественный счет

Работа со скороговоркой «Приготовила Лариса для Бориса суп из риса»

Цель: уметь четко проговаривать звук «с»

Игры с мелким конструктором

Цель: развивать мышление, конструкторские способности

Игра «Одежда, головные уборы»

Цель: расширять знания детей о представителях разных национальностей

Игра «Сложи букву» (счетные палочки)

Цель: развивать мышление, мелкую моторику

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе: деревья.

Цель: расширить кругозор детей о сезонных изменениях в природе, причины по которым опадают листья.

П/ и: «Ловкий кот».

Цель: развитие умения играть совместно по установленным правилам, развитие двигательной активности детей.

Труд: навык самообслуживания Индивидуально: прыжки

Цель: отработать навыки прыгать на одной, двух ногах,

Игра «Колонна, шеренга, круг»

Цель: развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал Игры с выносным материалом: мячи, скакалки

2 половина дня Гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник (работа с дежурными)

СРИ: «Мы – путешественники»

Цель: развивать интерес к ролевым играм, уметь договариваться, выполнять ролевые действия

Чтение: рассказ Г. Б. Лебедева «Как Маша помирилась с Катькой».

Цель: продолжать знакомить с особенностями жанра «рассказ», уметь отвечать на вопросы по содержанию

Заучивание стихов, песен, танца к празднику»Разноцветная осень»

П/ и: «Мыши, мыши».

Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений.

КГН: закреплять умение следить за внешним видом

Д/ и: «Кто, где живет».

Цель: развитие мышления, памяти, обогащать словарь

Инсценировка «Осенний листочек»

Цель: развивать интерес к театрализованной игре, продолжать учить выразительно, читать стихи Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать закреплять правила пожарной безопасности

Игры в спортивном уголке: обручи, скакалки

Работа в прописях по обучению грамоте

Цель: определять место звука в слове, закрепить штриховку

Вечерняя прогулка П / и «Выше ноги от земли».

Цель: развивать интерес к подвижным играм, соблюдать правила игры.

Вторник 12.10.2021

1 половина дня 09.00-09. 25 Обучение грамоте Источник: Д. Г. Шумаева. Как хорошо уметь читать с. 26

Тема: согласный звук С, Буква С.

09.35-10.00

Безопасность

Источник: О. Л. Князева, Безопасность с. 77

Тема: «Съедобные и несъедобные грибы

Цель: научить детей различать грибы по внешнему виду.

10.10-10.35

Музыка

Источник: И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцова «Ладушки»

Тема: «Кто лучше танцует»

Цель: развивать интерес петь, аккомпанируя на музыкальным инструментах, разучить «пляску с притопами» Прием детей. Работа с календарем природы: дни недели

Цель: закреплять названия дней недели, их последовательность

Утренний сбор:

Беседа «Где я бывал»

Цель: побеседовать о том, какие места можно считать общественными, и где дети бывали

Пальчиковая гимнастика «Семья»

П / и «Шапка»

Цель: знакомить с играми разных народов,

Упражнение для глаз «Круг»

Цель: тренировка глазных мышц

Дыхательная гимнастика «Листик»

Чтение: Стихи поэтов г. Лесосибирска

Цель: продолжать знакомить с произведениями местных поэтов, воспитание патриотических чувств.

Зарядка (комплекс №4 октябрь)

Работа с дежурными

Завтрак

Обед (КГН) Д/и «Как правильно?»

Цель: закрепить правила поведения в общественных местах

Произношение чистоговорок по теме.

Исследование: «Рассмотрим элементы обуви и одежды из меха»

Цель: побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик животных.

Д/и «1 – 2 -посчитай».

Цель: продолжать закреплять прямой и обратный счет в пределах 5 и дальше, уметь соотносить количество предметов и соответствующую цифру

Работа с прописями по математике

Цель: развивать усидчивость, аккуратность при выполнении работы

Д / и «Четвертый лишний»

Цель: учить детей классификации птиц : зимующие, домашние, перелётные

Чтение худ. лит. «Правила поведения за столом»

КГН: «Как вести себя за столом».

Цель: закрепить правила поведения за столом, использовать приёмы формирования культуры поведения за столом

Работа в патриотическом уголке: рассматривание кукол в национальной одежде

Рассматривание энциклопедии «Народы, населяющие земной шар»

Цель: расширять знания о людях, живущих на Земле, показать сходство и различие людей разных рас и национальностей;

воспитывать благожелательное отношение ко всем народам.

Игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать логическое мышление, учить составлять картинку из частей

Прогулка Наблюдение за собакой

Цель: продолжать расширять знания о домашних животных.

Труд: навести порядок на веранде

П / и «Горелки» .

Цель: упражнять детей в беге.

Индивидуально: упражнять детей в точности прыжков.

Игры: «Пожарные на учении»

Индивидуальные физические упражнения:

Перепрыгивание через дорожку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня Гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ «Пункт скорой помощи»

Цель: способствовать умению придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты,

Прослушивание детских песен о дружбе

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

П / и «Поменяйтесь местами»

Цель: развивать внимание, быстроты реакций

Работа с дежурными

Ужин (КГН) Работа по самообслуживанию:

Цель: совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, уметь пользоваться всеми видами застежек

Д / и «Что перепутал художник» Цель: устанавливать закономерности, находить отличия.

Д / и «Подбери слово».

Цель: развивать речь детей, логическое мышление, учить использовать искусствоведческие термины, слова, выражающие эмоциональное состояние.

КГН:

Цель: продолжать формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, следить за чистотой ногтей, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.

Самостоятельная художественно – творческая деятельность

Цель: учить подбирать материалы для воплощения своего замысла

Работа с раскрасками на тему «Дружба»

Вечерняя прогулка П / и: «Не урони палку»

Цель : способствовать развитию дружеских взаимоотношений

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: способствовать возникновению игр, учить налаживать контакты в игровой деятельности

Среда 13.10.2021

1 половина дня 09.00-09.25

Развитие речи

Источник: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр. 46

Тема: «Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней».

Цель: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно, составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана

09.35-10.00

Физкультура

10.10-10.35

Рисование

Источник: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр. 45

Тема: «Знакомство с городецкой росписью»

Цель: Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы, композицию узора.

Прием детей.

Работа с календарем природы: времена года

Цель: закреплять основные признаки времен года

Утренний круг:

Беседа «Дружба – это хорошо!»

Цель: развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников.

Чтение стихотворения «Наши руки»

Цель: учить внимательно, слушать стихотворение, прививать любовь к поэзии

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Упражнение для глаз «Рыбка»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

П / и «Побежим наперегонки». Цель: развивать интерес к играм. Упражнение на дыхание «Мяч»

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№4 октябрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН)

Д/и «Детям о времени»

Цель: продолжать знакомить с часами, обогащать словарь (минутная стрелка, секундная и т. д.)

Д / и «Слог, слово, предложение».

Цель: продолжать знакомить с понятиями, уметь определять по схемам - подсказкам

«Семейка слов»

Цель: совершенствовать грамматический строй речи (образовывать однокоренные слова).

Д / и "Подбери дорожный знак»

Цель: закрепить полученные знания о правилах поведения на улице города и посёлка; уточнить знания о работе ГИБДД, дорожных знаках.

КГН: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой. Предложить детям прокомментировать свои действия.

Раскраски по теме

Творческие игры со строительным материалом

Упражнения в восстановлении слов (слово рассыпалось).

Составление простых рисунков из геометрических фигур.

Выкладывание буквы из различного материала

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать предметы по образцу

Игры в театральном уголке

Прогулка Наблюдение за ветром

П/ и: «Ловля обезьян»

Цель: упражнять детей в ловкости, смелости, в лазании.

Труд: собрать выносной материал

.

Д/и «Измени слово»

Цель: закрепить умение образовывать однокоренные слова

Индивидуально: упражнять детей в прыжках в высоту.

Индивидуальная работа:

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу;

метать предметы в цель.

Самостоятельная двигательная активность

Цель: обогащать двигательный опыт

2 половина дня Подъем детей,

Гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия.

Полдник (КГН)

Беседа «Как приветствуют друг друга дети разных стран»

Цель: развивать диалогическую речь, обогащать словарь

Чтение: сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цель: учить понимать характеры и поступки героев, знакомить с фразеологизмами

Подготовка к празднику «Разноцветная осень» : разучивание танца

П / и «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку

Ужин (КГН, работа с дежурными КГН: Продолжать совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

Д / и «Назови правильно»

Цель: закрепить понятия «звуки», «слова», «гласный – согласный», «твердый – мягкий» звук

Рассматривание иллюстраций, картинок по теме «Профессии»

Цель: продолжать расширять знания о труде взрослых

Игры в строительном уголке Цель: развивать конструктивные способности, мышление,

Работа в уголке ИЗО: аппликация

Цель: закрепить умение выполнять аппликацию методом обрывания

Работа в прописях по обучению грамоте

Вечерняя прогулка П / и «Олени и пастухи»

Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий, учить сопоставлять свои действия с правилами

Четверг 14.10.2021

1 половина дня 09.00-09.25

ФЭМП

Источник: Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала» стр. 19

Тема: «Машины».

Цель: Формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления.

09.35-10.00

Природный мир

Источник: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду стр. 41

Тема: «Берегите животных!»

Цель: Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру.

Прием детей.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями

Цель: расширять представления детей о многообразии растительного мира, об особенностях ухода за растениями Утренний сбор:

Беседа: «Что такое быть здоровым? Как этого достичь?»

Цель: обогащать словарный запас, закреплять знания о здоровом образе жизни

Гимнастика для глаз «Самолет»

Цель: укрепление глазных мышц

Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая да дружная»

П / и «Волк во рву»

Цель: уметь реагировать на сигнал, развивать внимание

Упражнение на дыхание: «Листик»

Загадывание загадок

Цель: продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами - загадкой, учить составлять свою загадку

Зарядка (комплекс№4 октябрь)

Завтрак

Обед (КГН)

Д / и «Мимические упражнения»

«грустный – весёлый»

Цель: развивать умение выражать свои эмоции через мимику

берегу, сам себе я помогу»

Рассматривание картинок о здоровом образе жизни

Придумывание слов на заданный звук

Подготовка к празднику «Разноцветная осень»

Цель: совершенствовать умение выразительно читать стихи

КГН: соблюдать правила поведения за столом Рассматривание иллюстрированного альбома о нетрадиционных техниках рисования, смешивание красок для получения нужного оттенка,

Рисование «Портрет моего друга»

Настольно – печатные игры:

«Маленькая модница»

Цель: продолжать закреплять названия деталей одежды, понятия: «демисезонная», «осенняя»

Шашки

Пазлы

Прогулка Наблюдение за поведением птиц

Цель: развивать наблюдательность, расширять знания о птицах

П / и «Пирожок»

Цель: развивать интерес к подвижным играм.

Труд: собрать выносной материал Д / и «Угадай по описанию»

Цель: систематизировать знания детей о птицах, об отличительных особенностях

Индивидуально: прыжки с места Игры с выносным материалом

2 половина дня 16.10-16.35

Физкультура Подъем детей. Гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН,

работа с дежурными

Проговаривание с детьми скороговорок для закрепления звука «С»

Беседа: «У кого какой дом»

Цель: развивать связную речь, знание домашнего адреса

Сюжетно-ролевая игра : Знак «Пункт питания»

Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать дружеские взаимоотношения

• Рассматривание картинок, иллюстраций на тему «Национальные костюмы»,.

Ужин (КГН, работа с дежурными Д / и «Скажи наоборот»

Цель: уметь подбирать антонимы к данным словам

Д / и «Назови правильно»

Цель: развивать мышление, обогащать словарный запас

Игра «Слово – предложение» - развивать внимание.

Рисование фигур (кругов, постепенно уменьшающихся, постепенно увеличивающихся.

Д / и «Доскажи словечко»

Цель: развивать воображение, память, сообразительность

Д / и «Учим дорожные знаки»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре.

КГН: Закреплять навыки дежурства по столовой, быстро и аккуратно готовить столы к завтраку, помогать друг другу.

Упражнения на развитие творческих способностей «Дорисуй»

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Цель: способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Работа в уголке ИЗО: Лепка

Цель: учить детей создавать в лепке образы из сказок, закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали, упражнять в использовании разнообразных приемов лепки,

Вечерняя прогулка П / и:»Пустое место»

Цель: развивать бег, интерес к подвижным играм

Пятница 15.10.2021

1 половина дня 09.00-09.25

Худ. литература

Тема: «Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»

Цель: познакомить детей с авторской сказкой, творчеством русского писателя Д. Мамин-Сибиряк

09.35-10.00

Аппликация

Источник: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр. 38

Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами»

Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции. Прием детей. Работа в уголке природы: рассматривание цветущей фиалки

Утренний сбор:

Беседа: «Ты и твои друзья»

Цель: развивать связную речь, учить использовать в высказываниях сложноподчиненные предложения

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики»

Упражнение для глаз «Найди фигуру»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Футбол»

Чтение: сказка»Мышка Вострохвостик»

Цель: учить осмысливать идею произведения, закреплять знания о жанровых особенностях сказки

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№4,октябрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН) Д / и «На что похоже»

Цель: закреплять знания о комнатных растениях, об особенностях их строения

Игра «Угадай сказку»

Цель: расширять знания о русских народных сказках

Заучивание пословиц и поговорок о дружбе

Словесная игра «Я знаю 5 названий»

Цель: обогащать словарный запас

Игры с мелким конструктором

Игры с нестандартным спортивным оборудованием

Работа в уголке ИЗО: ножницы

Цель: продолжать закреплять умение работать с ножницами

Прогулка 10.20-10.45

Физкультура на воздухе

Источник: Фролов В. Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке стр. 63

Занятие №7

Цель: Учить детей перебрасывать мяч друг другу различными способами, упражнять в введении мяча ногой между предметами, в прыжках с гимнастической скамейки Наблюдение за деревьями

П / и «Ворона — воробей».

Цель: развивать внимание;

• продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Д / и «Сравни»

Цель: развивать внимание, учить определять сходство и различие объектов

Индивидуальная работа

«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Игры с выносным материалом

Игры с мячом

2 половина дня Подъем детей, гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН)

Беседа «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многофункциональным составом населения России, воспитывать уважительные,дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

СРИ «День рождения друга»

Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.

Чтение: И. Крылов, басня «Лебедь, щука, рак»

Цель: учить внимательно, слушать басню, отвечать на вопросы по содержанию

П / и «1-2-3- мяч лови»

Цель: упражнять в ловле мяча, соблюдать правила игры

Ужин (КГН, работа с дежурными КГН: работа с дежурными

Цель: формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол

Беседа «Мои поручения»

Цель: Формировать представления о том, какие поручения может выполнять ребенок старшей группы; развивать умение оценивать выполненное действие; воспитывать чувство ответственности за начатое дело.

Игра «Мешочек примирения»

Цель: уметь выражать свои чувства и понимать чувства другого человека.

Трудовая деятельность : мытье игрушек

Цель: поощрять стремление детей поддерживать чистоту в окружающей обстановке, знакомить с различными трудовыми операциями

Свободные игры в уголках

Цель: учить выбирать игру, договариваться, описывать игровые действия

ручной труд

«Бабочка» Цель: совершенствование работы в технике оригами.

Выкладывание букв из различного материала.

Работа в прописях по математике

Вечерняя прогулка П / и «Подвижная игра «Автомобили - пешеходы» : Цель: учить двигаться по словесному сигналу

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Дом, в котором я живу. Домашние помощники»
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 13:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Дом, в котором я живу. Домашние помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Нечаева Ксения Андреевна (УИ 2400927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД