Папки-передвижки

Модель занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Летят самолеты сквозь облака»

Александра Депутатова
Модель занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Летят самолеты сквозь облака»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: «летят самолеты сквозь облака»

Программное содержание: учить детей передавать форму летящего самолета с помощью красок. Воспитывать уважение и гордость к российской армии.

Методы и приемы: беседа, рассматривание игрушки самолета, чтение стихотворения С. Я. Маршака «Летят самолеты», показ способа рисования, самостоятельная работа детей, помощь воспитателя, анализ, итог.

Публикация «Модель занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) „Летят самолеты сквозь облака“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинка с изображением самолета, альбомный лист, гуашь, кисти, непроливайка.

Предварительная работа: беседа о всех видах транспорта. Дидактическая игра «Какой транспорт».

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку и просит детей отгадать.

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? – …

Ответ детей (Самолёт!

Молодцы ребята.

Воспитатель поворачивает к детям плакат где изображены летящий в небе самолет. Дети рассматривают картинку. Ребята давайте вспомним о том, какие виды бывают. Но сначала скажите кто управляет самолетом (ответ детей). Самолетом управляет пилот - он самый главный. Пилот должен многое знать: как устроен самолет, как работают двигатели, как бороться с непогодой. У пилота есть помощники – это штурман, он проверяет по приборам, в каком направлении летит самолет, и бортинженер - он следит за работой приборов. По звуку он может узнать, хорошо или плохо работает мотор.

Воспитатель показывает первую картинку где изображен грузовой самолет просит назвать его и сказать для чего он предназначен. (ответы детей (грузовые самолеты предназначены для перевозятся большие грузы на дальние расстояния).

Вторая картинка с изображением пассажирского самолета, дети выполняют задания по аналогии. (Пассажирский самолёт (коммерческий самолет, авиалайнер) — летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа).

Третья картинка с изображением военного самолета. (они предназначены для ведения боевых действий в воздуху, защиты нападения от врага в воздухе).

Четвертая картинка с изображением самолеты МЧС-РОССИИ и пожарного самолета. ( Предназначенные для: оперативной доставки спасателей, специалистов и экспертов в зоны чрезвычайных ситуаций, перевозки гуманитарной помощи, эвакуации пострадавших и беженцев, а также российских граждан из зарубежных стран, поисковой и мониторинговой работы)

Пятая картинка с изображением сельскохозяйственного самолета. (Сельскохозяйственные самолеты нужны для опыления полей химикатами от вредоносных насекомых и грызунов, уничтожающих посевы)

А сейчас мы с вами рассмотрим из каких частей состоит самолет? (далее идёт рассматривание игрушки- самолета).Ответы детей Правильно, из корпуса, крыльев и хвоста. А какая носовая часть у самолета? (заостренная). Ещё у самолета есть кабина – она находится в носовой части, а также иллюминаторы – это окошки. А сейчас давайте немного разомнемся:

Физминутка

Ну-ка, летчики-пилоты,

Приготовились к полету

(дети стоят прямо, руки вниз, осанка гордая, плечи расправлены).

К самолету подошли

И по трапу вверх взошли

(маршируем или изображаем вход по трапу).

Начинается полет,

Загудел наш самолет.

(Дети приседают на одно колено, расставив руки в стороны как крылья самолета и гудят : ууууу)

Вверх поднялся, полетел.

(Дети встают на ноги, выпрямленные руки в стороны)

Летчик вправо посмотрел,

(Повернуть голову вправо)

Летчик влево посмотрел

(Повернуть голову влево).

Быстро полетел вперед

Быстрокрылый самолет.

(Руки в стороны, быстрый бег на носках по кругу)

А сейчас я вам прочту стихотворение С. Я. Маршака «Летят самолеты»

Чтение стихотворения

Я предлоогаю пройти вам за столы, где мы с вами будем учиться рисовать самолеты : (далее идёт показ детям как рисовать самолёта).

В завершении занятия – оцениваются работы детей, и совместно с детьми оформляется выставка работ.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет мамы»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет мамы» Фотоотчет занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Портрет мамы». Есть в мире слово вечное, короткое,.

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Старший возраст. Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие с интеграцией других областей. Тема: «Самолеты летят сквозь.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Сквозь пыль космических дорог» Конспект НОД в старшей группе по художественно — эстетическому развитию. Тема: «Сквозь пыль космических дорог» ЦЕЛЬ: закреплять умение.

«Ягоды для птички». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе Конспект открытой организованной деятельности детей. Тема: «Ягоды для птички» Программные задачи: Образовательные: -учить аккуратно рисовать.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Декоративное рисование «Филимоновские мотивы»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Декоративное рисование «Филимоновские мотивы» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Декоративное рисование «Филимоновские мотивы» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Цветные шары» Конспект занятия по ХЭР (рисование) в средней группе Тема: Цветные шары. Цель: продолжить знакомство с приёмами изображения предметов овальной.

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в разновозрастной группе «Облака и парашютисты» «Облака и парашютисты» Цель: Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции. Развивать творческие способности.

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Самолеты летят»Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Самолеты летят» Тема: "Самолёты летят". Цель: мониторинг промежуточных знаний, умений, навыков детей в областях: транспорт, техника рисования. Вызвать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Летят самолеты сквозь облака»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 19:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Летят самолеты сквозь облака»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Депутатова (УИ 458947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД