Ирина Стасилович
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Рисование цветов.
Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космей : форму лепестков и листьев, их цвет.
1. Содержание организованной деятельности детей :
Публикация «Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы, Рисование цветов» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с цветком, который называется космея, а в народе его разноцветы. Ребята, давайте все вместе повторим название цветка, (дети повторяют хором или индивидуально)
Дети: Космея.
Воспитатель: Посмотрите, у меня на картинках изображены цветы космей, посмотрите какие они разноцветные. И каждый маленький цветок красив и дарит радость людям.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы свами будем рисовать эти цветы. Давайте вспомним части цветка.
Дети: Стебель, листок, цветок.
Воспитатель: Ребята, цветы космеи двух – трёх оттенков (красного, малинового, бардового цветов, но, чтобы получить нам такой цвет, вспомним, как получить нужный цвет и его оттенки на палитре. (Дети напоминают способы).
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Дети, посмотрите, стебель у цветка космеи тонкий, зеленого цвета. Артём какого цвета стебель у цветка космеи?
Артё м: Зелёного.
Воспитатель: Листочки у цветка, похожи на длинные иголочки. А теперь я вам покажу технологию рисования лепестков и листьев цветка космеи. (Воспитатель показывает приёмы рисования : лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти). ФИЗМИНУТКА.
Наши нежные цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки.
Тихо засыпают, головой качают.
3. Рефлексия.
Работы детей выставляется на стенд.
Воспитатель: ребята, посмотрите, как приукрасилась наша группа, получился разноцветный луг.