Людмила Дудняк
Модель занятия «Учимся рисовать буквы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учиться правильно, аккуратно рисовать буквы. развивать мелкую моторику; следить за осанкой во время рисование,
Материалы: Заготовки в форме круга с контурным изображением буквы, карандаши.
Воспитатель:Скажите, когда вы приходите утром в детский сад, где вы встречаетесь, здороваетесь, раздеваетесь? ( ответы детей: в раздевалке.) Конечно же, у каждого из вас свой шкафчик для одежды. Настя, как ты узнаешь, что это твой шкафчик? ( ответы детей: потому, что есть картинки).
Публикация «Модель занятия „Учимся рисовать буквы“» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Буквы. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: – да, у каждого на шкафчике есть рисунок, это не просто картинка, это символ, знак, который помогает нам ориентироваться. Вы убедились, что рисунки используются не только для красоты, но и для пользы. Вспомните, какие еще вы знаете, знаки и символы, которые помогают человеку в повседневной жизни и для чего они необходимы? Какие знаки вам встречаются на дороге, по пути в детский сад? ( Ответы детей: Дорожные знаки). Конечно, эти знаки очень важны, потому, что передают необходимую людям информацию. Передача информации при помощи рисунков имеет очень древнюю традицию и сохранилась до сих пор. И сейчас я приглашаю вас отправиться в путешествие во времени.
– Давным-давно, когда люди, жили в пещерах, носили вместо одежды звериные шкуры, охотились на мамонтов и саблезубых тигров, все что с ними происходило, они изображали на стенах пещеры рисунками. Такая наскальная живопись сохранилась до сих пор в разных местах нашей планеты. Было очень трудно, изображать все в картинках, и человек делал простые картинки. (картинка с изображением наскальной живописи)
Так постепенно стали появляться буквы. Почти все буквы нашего алфавита раньше были изображениями конкретных предметов и явлений.
Чем можно писать сейчас?
Сегодня,мы будем украшать первую букву своего имени, по другому эту букву называют инициалом,заготовки вы уже взяли, осталось проявить фантазию и украсить букву
– Можно украсить букву, используя разные средства выразительности графики: линии, точки, цветовые пятна.
Но прежде чем приступить к работе сделаем разминку.
1, 2, 3, 4, 5.
Будем буквы украшать.
А чтоб было интересней,
Все покружимся на месте.
Руки вверх, руки вниз,
Приседай не ленись!
(Дети выполняютзадание)
Вы старались, рисовали.
И, конечно же, устали.
Мы немножко отдохнем
И разминку проведем:
Игра «Составь слог»
На полу разложены цветочки с гласными буквами. (Называю ребенка показываю согласный звук,он должен соединить слог назвать его переходя с одного цветка на другой)
Итог занятия. Что вам сегодня больше всего понравилось?