Галина Васильева
«Мои любимые рыбки». Занятие для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:
1. Совершенствовать умения делать отпечатки картофелем и дорисовывать их до определенного образа (рыбки). рисовать травку с помощью ватной палочки.
2. Активизировать речь детей словами : чешуя. хвост. плавники.
Развивающие задачи:\Развивать воображение и творчество в процессе создания художественного образа.
Воспитательные задачи:
Воспитывать чувство композиции и цвета.
Материал:
-блюдечки с гуашью
-печатки из картофеля
-ватные палочки
-записи спокойной красивой музыки.
Нетрадиционные техники:
Публикация «„Мои любимые рыбки“, Занятие для детей второй младшей группы» размещена в разделах
рисование отпечатками из картофеля и ватными палочками.
Предшествующая работа:
рассматривание иллюстрации рыбок.
Методические приемы:
- загадывание загадок " Плаваю под мостиком и виляю хвостиком"
- показ презентаций "Рыбки в аквариуме"
- приход Мишутки (он просит нарисовать аквариум с рыбками)
- пение песни " Рыбка плавает в водице"
- художественное слова: " В аквариуме чистая вода. пустим рыбок мы туда. будут рыбки там играть, плавать. хвостиком вилять"
- рассматривание детских работ
-поощрение.
Ход занятия
Воспитатель загадывает загадку: Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. кто это?
Дети: рыбка.
Восп-ль: Правильно рыбка. Где живут рыбки?
Дети: в воде.
Восп-ль предлагает детям посмотреть презентацию " Рыбки в аквариуме". Во время просмотра воспитатель отмечает. что у рыбок есть плавники, тело покрыто чешуей. Стук в дверь - приход мишутки.
-Здравствуйте. дети, у меня дома есть аквариум. но нет рыбок. Я так хочу, чтобы у меня были рыбки.
Восп-ль: Ребята. нарисуем Мишутке рыбок. Но сначала споем песню про рыбок.
Воспт-ль: Рыбок мы нарисуем отпечатками картофеля. а водоросли-ватными палочками.
Воспитатель предлагает детям подойти к своим местам и отмечает. что у детей н столах пустые аквариумы. и в них никто не живет.
Восп-ль: В аквариуме чистая вода, пустим рыбок мы туда. Будут рыбки там играть. плавать, хвостиком вилять.
Пока дети рисуют- звучит тихая музыка.
Восп-ль: Ребята. посмотрите. какие у вас получились разные рыбки. Мишутка. тебе нравится?
Мишутка: да, спасибо вам. ребята, за рыбок.
Воспитатель предлагает ребятам подарить рисунки Мишутке.