МААМ-картинки

Педагогический опыт работы с детьми раннего возраста

Елена Павловна Савватеева
Педагогический опыт работы с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/MjN_-T2dJWw
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Важно иметь определённые психологические установки. Дети почувствуют их и будут слушаться.

Дети чувствуют уверенность взрослого и чувствуют отношение к себе. Надо их любить, уважать и дружить с ними, но при этом иметь чёткие понятия о том, что им можно, а что нельзя, о том, что надо делать в садике и почему это надо делать.

Публикация «Педагогический опыт работы с детьми раннего возраста» размещена в разделах

У Вас должны быть объяснения о том для чего надо ходить в детский сад, для чего надо заниматься, почему нельзя драться и так далее. Можно играть с детьми, принимать участие в их играх, читать им сказки, советовать им как правильно держать карандаш, вводить игровые моменты в будничные ситуации, но при этом важно иметь определённые психологические установки. Воспитание начинается с самовоспитания. Занимайтесь самодисциплиной, убеждайте в чём-то в первую очередь себя.. Убедив себя убедите и других.

Обращаясь к группе детей разговаривайте громко, чётко и настойчиво. Иногда надо говорить построже и погромче, но желательно не кричать.

Опыт накапливается со временем. Вам надо в первую очередь воспитать в себе воспитателя.

Мне вот было 19 лет когда я только начала работать воспитателем. Про меня вообще дети говорили "большая девочка" и воспитателя во мне не видели. Теперь это уже в прошлом. Так сразу не получится повлиять на поведение детей.

Практика очень сильно отличается от теории. В теории всё проще, есть общие фразы "собрать детей", "фронтальный способ организации", "организовать игру" и так далее.

Почаще собирайте детей вместе. Разговаривайте достаточно громко. Вас должны все слышать и слушать. Добивайтесь того чтобы Вас слушали. Договаривайтесь с детьми о том, что можно, а что нельзя. Можно начинать так: "Послушайте все меня. ", "Давайте с вами договоримся. ", "Слушайте меня и я буду слушать вас. ", "Посмотрите все на меня. ".

Вы должны сами привлекать к себе внимание. Будьте увереннее в себе.

Обратите внимание на то кто в группе самый активный и кто имеет лидерские качества. Старайтесь повлиять на этих детей, назначайте их своими помощниками. Но не только их, конечно.

Если что-то не разрешаете, то так и говорите "я этого не разрешаю".

Если кто-то плохо себя ведёт, то делайте замечания строгим голосом или сажайте на стул (скамейку) подумать над своим поведением. Можно сказать "Иди и посиди, подумай над своим поведением". Можно потом минут через пять сказать так: "Ты сейчас плохо поступил. Кидаться песком - это очень плохо. Вот как ты сам думаешь почему? " Если приходится кого-то ругать или наказывать говорите: "Не хочется тебя ругать (наказывать), но приходится".

Если какой-нибудь мальчик обижает девочку говорите с удивлением: "Как?.. Такой хороший и умный мальчик как ты обижает девочку?.. Ты же сам понимаешь что это плохо".

Если сама девочка начинает дразнить какого-то мальчика, то строго останавливайте, объясняйте что мальчики сильнее. они должны девочек защищать, а девочки должны их уважать за это. Можно сказать девочке которая плохо себя ведё т: "Ты поступаешь некрасиво. Со стороны такое поведение плохо смотрится".

Собираясь на прогулку можно говорить так: "Сейчас посмотрим кто у нас большой и кто старается одеваться. "

Имеет значение интонация взрослого. На игры одна, на строгость другая.

Некоторые дети могут быть тихими и стеснительными. Среди шалунов Вы можете не обращать на них особого внимания, при этом в душе испытывая к ним благодарность за то, что не доставляют лишних хлопот. Таким детям однако тоже нужно внимание. Ходите с ними за ручку по участку, смотрите вместе за тем как играют другие, давайте им трудовые поручения и хвалите так чтобы слышали многие дети. Пусть стеснительные почувствуют себя увереннее.

Если кто-то ссорится, помогайте им помирится и советуйте извиняться друг перед другом.

На занятиях чаще используйте игровые моменты, приводите в гости какие-нибудь игрушки.

Есть такая хорошая книга "Как любить ребёнка", автор Януш Корчак. Есть смысл её прочитать и перечитать для того чтобы воспитать в себе воспитателя.

Публикации по теме:

Опыт работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: Создание условий для.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать». «Я научился кушать!». Продолжаю делиться.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Мой практический педагогический опыт работы с детьми с ОВЗ Педагог глазами ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Думаю, что никто не станет возражать против того факта, что речь имеет.

Опыт работы по адаптации детей раннего возраста в детском садуОпыт работы по адаптации детей раннего возраста в детском саду Адаптация тяжелое время для ребенка. Это не только процесс привыкания к новым отношениям, к новой обстановке, к новому режиму, но и выработка.

Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возрастаОпыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возрастаОпыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.

Педагогический опыт «Секреты успешной работы с родителями»Педагогический опыт «Секреты успешной работы с родителями» Педагоги и родители – партнёры в общем важном и нелёгком деле – воспитании детей. Цель моей работы: вовлечение родителей в единое образовательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический опыт работы с детьми раннего возраста
Опубликовано: 9 марта 2023 в 15:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический опыт работы с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Павловна Савватеева (УИ 3198535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД