Получи документы

Конспект игровой деятельности «Волшебный мешочек с играми» (старшая группа) (9 фото)

Оксана Байбикова
Конспект игровой деятельности «Волшебный мешочек с играми» (старшая группа)

Конспект игровой деятельности «Волшебный мешочек с играми» (старшая группа)
Фото «Волшебный мешочек с играми»
Конспект игровой деятельности  (старшая группа) - фото
МОУ Начальная общеобразовательная школа Публикация Конспект игровой деятельности Волшебный мешочек с играми старшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Старшая группа Темочки Конспекты занятий Все конспекты Конспект игровой деятельности на тему Волшебный мешочек с играми Старшая группа старшая группа лет Выполнила воспитатель Байбикова О Саратов Тема Волшебный мешочек с играми Цель Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

МОУ «Начальная общеобразовательная школа №78»

Публикация «Конспект игровой деятельности „Волшебный мешочек с играми“ (старшая группа)» размещена в разделах

Конспект игровой деятельности на тему :

«Волшебный мешочек с играми»

(старшая группа 6 лет)

Выполнила

воспитатель:

Байбикова О. В.

Саратов 2018

Тема: «Волшебный мешочек с играми»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Задачи: 1. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. 2. Развивать игровую деятельность детей, умение договариваться о последовательности совместных действий. 3. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. 4. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. 5. Закреплять умение выполнять правила игры. 6. Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Материал: мешочек, карточки с названием игры, мяч, воздушные шары, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: подбор игр, разучивание считалок.

Ход игровой деятельности:

Дети играют в группе. Воспитатель заносит «Волшебный мешочек с играми»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня интересный мешочек есть. Он не простой, а волшебный, это мешочек с играми. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто знает считалку? Давайте посчитаемся, кто первый будет доставать игру. Дети рассказывают считалку.

Воспитатель: Только сначала давайте договоримся о правилах игры. С мешочкаигру будет доставать только тот, кто хорошо себя ведет: не кричит, не балуется, не дерется, помогает другим. Ну и, конечно, тот, кто победит в игре. И так пока не поиграем во все игры.

ИГРЫ:

1. Пальчиковая игра «Что принес нам почтальон?» Что принес нам почтальон? (сжимают и разжимают кулачки) С толстой сумкой ходит он. («шагают» пальчиками по столу) Перевод, журнал, газету, в бандероли - две кассеты И мешочек от теть Вали, Чтоб мы весело играли. (на каждое название загибают по одному пальчику, начиная с большого). Ребенок из мешочка достает картинку с заданием 2. Дидактическая игра «ЛОТО Профессии»

В игре могут участвовать от 2х до 16 игроков.

Детям раздаются карточки с изображением людей, занимающихся какой-либо профессией. Справа от изображения размещены 3 пустых поля. Один ребенок может взять от 1 до 2-3 карточек.

Воспитатель (водящий) перед собой раскладывает разрезные карточки с изображением инструментов, одежды и материалов, относящихся к профессиям. Далее, воспитатель наугад поднимает карточку, называет предмет. Игрок, на карточке у которого имеется соответствующая названному инструменту профессия, берет карточку, накладывает её на пустой квадрат.

Выигрывает тот участник, который первым закроет все 3 пустых поля.

Цель: Развивать внимание, умение сравнивать, точно определять и подбирать, а также координацию движения рук.

молодцы справились с заданием, идем дальше (ребенок опять достает картинку с игрой)

3. Драматизация сказки «Теремок»

(дети выбирают кто будет играть героев, с помощью считалки).

Воспитатель: Сказку посмотрели, теперь пора следующую картинку доставать! (ребенок достает)

4. Подвижная игра «Веселая гусеница» (Дети выстраиваются в цепочку и между собой держат воздушные шары, и двигаются под музыку). Воспитатель предлагает продолжить и ребенок достает следующую карточку.

5. Игра «Назови героя сказки»

Воспитатель показывает слайд из отрывка сказки, даёт описание одного из героев, а дети должны отгадать что это за герой.

Цель: закрепить у детей название и содержание сказки.

Воспитатель: Что же у нас за следующая картинка? 6. Хороводная игра «Дедушка и капуста»

Дети стоят в кругу (это кочаны капусты, считалкой выбираются «дедушка» и «зайчик»). Все вместе, и «капуста», и «дедушка», и «зайчик» идут по кругу и поют: Разрослась на грядке в огороде густо

Белая, большая, сочная капуста.

Дети присаживаются на корточки, а «дедушка» идет по кругу, поглаживая каждого ребенка по голове.

Дедушка капусту часто поливает,

Каждую головку хорошо знает.

Воспитатель: «Устал дедушка, ушел, уснул.» («Дедушка отходит в сторону, садится на стульчик спиной к детям, закрывает глаза) Зайка – побегайка в огороде был

И кочан капусты с грядки утащил

«Зайка» прячет один «кочанчик» за ширму или в другое укромное место. Кого нет? Угадай!

Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь детей. Воспитатель: И так, последняя картинка! 7. Игра с мячом «Одежда-обувь»

1.«Чья, чей, чьи, чье?» (употребление притяжательных местоимений).

Это чья шапка? — Моя.

Это чьи перчатки? — Мои.

Это чей шарф? — Мой.

Это чье пальто? — Мое.

2.«Мой, моя, моё»

Подобрать как можно больше предметов к местоимениям:

моя — шапка. ;

мой — шарф. ;

мои — сапоги. .

3. «Один — много» (употребление множественного числа существительных) :

перчатка —. ; носок —. шарф — шарфы; шапка —. ;

4. «Подбери признак».

Кофта (какая) — красная, теплая, вязанная, шерстяная, нарядная. .

Сапоги (какие) — коричневы, новые, резиновые, красивые. .

Шарф (какой) —.

Пальто (какое) — .

5. «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Цель: закрепить понятия одежда, обувь. Дети делятся впечатлениями.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая играпонравилась и почему?

Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом. А сейчас можно станцевать наш любимый танец. Дети вместе с воспитателем танцуют танец.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе «Волшебный мешочек»Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе «Волшебный мешочек» Костюгова Н. В Тема: Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Цель: познавательно-речевое и социальное развитие детей. Задачи: 1) упражнять.

Конспект НОД по развитию речи «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Задачи: 1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке. 2. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий»,.

Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик» Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик» (подготовительная к школе группа) Цель: Приобщение.

Конспект совместной игровой деятельности в подготовительной группе «Чудесный мешочек» Конспект совместной игровой деятельности в подготовительной группе "Чудесный мешочек» Цель: способствовать речевому развитию детей старшего.

Квест-игра в старшей группе «Ищем волшебный мешочек Деда Мороза»Квест-игра в старшей группе «Ищем волшебный мешочек Деда Мороза» Подготовила и провела воспитатель группы Батаева Т. А. Цель игры: способствовать сплочению детского коллектива в ходе выполнения групповых.

Лэпбук «Волшебный мир театра» со сказками, играми, скороговоркамиЛэпбук «Волшебный мир театра» со сказками, играми, скороговорками А вы знаете, что театрализованная деятельность в детском саду ребятишкам очень нравится? Ведь они большую часть времени любят играть. А.

Организация игровой деятельности дошкольников как метод социально личностного развития ребенка (старшая группа детей с ОНР) Игра-это деятельность детей, в которой они берут на себя "взрослые" роли и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения.

Организация игровой деятельности. Строительные игры (старшая группа) 1 слайд Игра является особой формой общественной жизни дошкольников, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют.

Перспективный план организации игровой деятельности на сентябрь (старшая группа) Перспективный план организации игровой деятельности на сентябрь месяц старшая группа декада Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры Дидактические.

Проект по знакомству с играми В. Воскобовича «Волшебный квадрат» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «Волшебный мешочек с играми» (старшая группа)
Опубликовано: 2 июня 2018 в 21:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД