МААМ-картинки

Опыт работы «Нейроигры» (2 фото)

Света Аладинова
Опыт работы «Нейроигры»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, разрешите представиться: я Аладинова С. З., воспитатель детского сада "Аленушка" Докузпаринского района. Вашему вниманию предлагается моя педагогическая находка по применению инновационных интерактивных технологий в дошкольном образовательном учреждении.

На сегодняшний день мир, в котором развивается и воспитывается ребенок, отличается от мира, в котором росли его родители. Поэтому, в процессе воспитания в дошкольном учреждении очень актуальна проблема по применению инновационных интерактивных технологий в работе с детьми.

Публикация «Опыт работы „Нейроигры“» размещена в разделах

Согласно новым требованиям ФГОС ДО внедрение инновационных интерактивных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению усвоения новых знаний.

Следуя выше сказанному, целью моей работы по данному направлению стало внедрение инновационных интерактивных технологий в воспитательно - образовательный процесс ДОУ, через работу с интерактивной доской, панелью и полом.

Так же мною были поставлены следующие задачи:

Знакомство с основными направлениями интерактивных технологий в системе обучения детей;

Показ информации на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре;

Развивать у детей: внимание, память, словесно-логическое мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие;

Способствовать развитию образного мышления;

Повышение мотивации детей, через работу с интерактивной доской, панелью и полом;

Хочется сказать, что термин «интерактивные технологии» рассматривается в двух компонентах: технологии, построенные на взаимодействии с компьютером и прилегающими инновационными технологиями и организованное взаимодействие непосредственно между детьми и педагогом без использования компьютера и данных технологий.

Внедрение инновационных интерактивных технологий в новой и занимательной для дошкольников форме, помогает решать задачи речевого, математического, экологического, эстетического развития, а также помогает развивать память, воображение, творческие способности, навыки ориентации в пространстве, логическое и абстрактное мышление. Использование интерактивной модели обучения исключает доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи.

Компьютерные технологии входят в систему дошкольного образования, как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс и повысить его эффективность.

Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. Детский сад "Аленушка" оснащен таким оборудованием, как интерактивные доски и панель, мультимедийное оборудование. Помимо оснащенности учреждения данным оборудованием педагогический состав проходит подготовку по работе с ним, она способствует сочетанию традиционных методов воспитания и современных инновационных интерактивных технологий.

Моя педагогическая находка - применение инновационных интерактивных технологий и использование данного оборудования, заключается в создании и применении интерактивных игр, презентаций, а так же использование уже готовых программ. Такая работа позволяет разнообразить воспитательный процесс нашего детского сада, и хочу отметить, она делает его более эффективным и удобным, как для педагога, так и для ребенка.

При работе учитываются особенности группы, индивидуальные способности каждого воспитанника. Все задания проходят в игровом режиме, что позволяет ребенку быстрее усвоить программу.

Приведу пример интерактивных игр-презентаций, которые могут применятся во всех образовательных областях в работе с детьми :

- математическая игра «Помоги Маше» (в нее включены счет по порядку и в обратном порядке, так же форма, и величина)

- литературная викторина «В гостях у сказки» (дети взаимодействуют с героями и отвечают на вопросы по прочитанным заранее сказкам)

- игры по ознакомлению с предметным бытом, которые применяются в рамках муниципальной площадки «Наследие», много другое.

Данные оборудования значительно облегчили мою работу, и конечно же работу моих коллег. Процесс подготовки к занятиям стал более интересным и красочным.

Я применяю интерактивные и мультимедийные презентации в различных видах деятельности: создаю различные интерактивные игры, вместе с детьми просматриваем познавательные видеоролики и презентации.

Можно с уверенностью сказать, что свою педагогическую находку я продолжу внедрять в дальнейшей своей работе в ДОУ. Так, как интерактивные и мультимедийные средства значительно расширили возможности предъявляемого познавательного материала, позволили повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями.

Опыт работы «Нейроигры»
Фото «Нейроигры»
Видео: https://www.youtube.com/embed/UDtlG3TISP0
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)Экологическое воспитание – одно из важных.

Опыт работы «Игры с песком»Опыт работы «Игры с песком» Песочная терапия (sand-play) была изобретена К. Юнгом, он утверждал, что игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Опыт работы «Нейроигры в работе учителя-логопеда»Опыт работы «Нейроигры в работе учителя-логопеда» В последнее время, в связи с развитием науки и техники, на нас и наших детей обрушилось большое количество информации. Усложняются образовательные.

Опыт работы по ПДДОпыт работы по ПДД Опыт работы по ПДД «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Портфолио дошкольника «Мой опыт работы»Портфолио дошкольника «Мой опыт работы» Каждому педагогу хорошо известно, что такое портфолио, какие цели оно преследует и для чего нужно в целом. Портфолио –это своеобразный.

Опыт работы «Путешествия в мир растений» А воля, а простор, природа, прекрасные окрестности городка, а эти душистые овраги и колыхающиеся поля, а розовая весна и золотая осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Нейроигры»
Опубликовано: 21 марта 2024 в 17:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Нейроигры»» (включая файлы) размещена пользователем Света Аладинова (УИ 2891942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД