НАТАЛЬЯ ПОЖИДАЕВА
Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
В. : Я хочу пригласить Вас в путешествие в зимний сказочный лес Вы готовы отправиться в путь?
Открывают ворота в сказочную страну
В. : Ребята, смотрите, смотрите скорей!
Мы с вами стоим у волшебных дверей.
Я, Зимушка Вам ворота открыла,
В снежное царство войти разрешила.
Друга за руку берите и по тропиночке идите.
Под ногами снег хрустит, в сказку тропочка спешит.
Дети цепочкой проходят через волшебные ворота,
Слышен хруст снега и скрип ворот, расходятся по залу, осматриваются по сторонам.
Сколько всяческих чудес прячет в гуще зимний лес!
Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Вон там, смотрите, словно зимняя картина на горе стоит рябина! (Дети подходят к рябине, рассматривают ее)
Ребята скажите рябина, она какая? (Красивая, алая, горькая)
Но вот так диво ягоды, да зимой растут почему? (Потому что рябина зимняя ягода)
И снегирь, и свиристель к ней слетаются в метель (в записи звучит пение снегиря).
Слышите, хмуро воет волк зимою (в записи слышен вой волка)
Зайцев ищет под горою. (Дети сбиваются в кучку, изображают испуг, используя закрытую позу, жмутся друг к другу)
Нет, туда мы не пойдем, на опушку повернем. (Дети свободно расходятся по залу)
В. : Ребята, в какую сказку мы с вами попали (Морозко)
Под музыку выполняют упражнение «Прогулка в зимнем лесу».
Звучит запись вьюги.
Давайте спрячемся вон за теми деревьями, переждем пургу и послушаем музыку, зимы. В исполнении композитора Антонио Вивальди «Времена года. Зима».
В это время на презентации появляется костер,
Слышится потрескивание костра.
В. : Кажется, буран закончился.
Смотрите, ребята, я что-то вижу вдали.
На фоне потрескивания костра звучат слова:
Братья у костра сидят и на девочку глядят,
Их 12 ровно тут, все они черед свой ждут.
В. : О какой сказке идет речь?
Звучит музыка П. Чайковского «Вальс снежных хлопьев», из балета «Щелкунчик» на слайде сказка "Серебреное копытце"
Кто герои этой сказки? Вам понравились Кокованя и Даренка? Что вам в них понравилось? (добрые, трудолюбивые, любят животных, сочувствуют и жалеют других, веселые). Именно за эти их качества Серебряное копытце помог им и показал свое чудо.
Дети играют в игру «Холод-мороз»
В. : Ребята, нам пора прощаться со сказками и возвращаться домой.
Что мы с вами сегодня узнали? (от добрых дел и хороших поступков все становятся добрее, даже злая зима; сказка учит доброте и взаимопомощи; надо помогать друг другу; надо быть веселыми, добрыми и трудолюбивыми)
В. : Верно, чтобы вы об этом не забыли, возьмите из сундука по одному разноцветному камню. Пусть это маленькое чудо напоминает вам о сегодняшних сказочных героях, о хороших поступках, о доброте и внимании к людям. А нашим гостям на прощание давайте подарим добрую улыбку.