Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Галина Задорожная
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

В: Здравствуйте, ребята. Ребята – малышата! Как дела, детвора?

Д: хорошо.

В:Ребята, я хочу пригласить вас в сказочное путешествие в страну сказок, где происходит, что - то необычное, я что мы с вами узнаем, когда отправимся туда. Предлагаю отправиться туда на поезде, вы мои вагончики, а я ваш машинист, ну ка вагончики стройтесь за мной, а чтобы было веселее ехать споем нашу любимую песню «Мы едим, едим, едим».

_ Ребята, посмотрите вот и сказочные ворота, только они закрыты, а чтобы ворота открылись, нам надо отгадать загадку.

Лисья опадают,

Дождик моросит,

Птицы улетают

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Когда это бывает.

Д: Осенью.

В: А вы знаете стихотворение об осени? Кто хочет рассказать стихотворение.

(рассказывает стихотворение ребенок на свой выбор)

Вот и открылись ворота, заезжайте в сказку.

_Ребята, это кто нас встречает?

Д: Зайчик.

В: В какой сказке может нас встретить зайчик?

(ответы детей)

-Ой, ребята, посмотрите, он плачет. Как вы думаете почему?

Д: Потому что его лиса выгнала из избы.

В: Как называется эта сказка?

Д: Заюшкина избушка.

В: Кто помогал зайке?

(дети перечисляют персонажей сказки).

-Давайте позовем петушка.

Петя, Петя, петушок золотой гребешок.

Выходи к нам петушок на наш лужок, дружок.

Ребята, вы такие молодцы, что помогли встретиться петушку и зайчику и за это они нам, что-то подарили. Давай те присядем на полянку и посмотри, что же в коробочке лежит.

(дети рассаживаются, открывают коробок, а там книги).

-Давайте по обложкам книг угадаем их названия.

(стук)

- Слышите, кто- то стучится. Ой, кто там.

Я серый, зубастый, клыкастый.

В лесу живу.

Зайчиков люблю.

(волк).

-А кого в избушке он может напугать?

-Козлята это чьи детки?

-Дети, как закончилась сказка?

- Кто помог маленьким козлятам?

-Как хорошо когда есть мама. В лесу живет много животных, давайте мамам поможем найти своих детенышей. Чтобы больше никто не плакал и не терялся. Я вам раздам карточки, а подойдите и найдите его маму.

(краткий опрос детей о том, какой детеныш изображен на карточке).

-Ой, ребята, смотрите, это же старуха Шапокляк пожаловала.

(заходит старуха Шапокляк с коробочкой в руках и достает маски для разыгрывания сказки «Колобок» дети рассказывают сказку, старуха Шапокляк хвалит детей и предлагает вернуться в дет. сад).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Образовательные области: Коммуникация, чтение худ. литературы ТЕМА: «Путешествие в страну сказок» ЦЕЛИ: 1. Вспомнить названия сказок, героев сказок 2. Развивать логическое мышление,память, воображение.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 22:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Задорожная (УИ 284213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД