Юлия Строгонова
Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.
Тема пособия : «Сказочная страна мальчиков и девочек»
Возраст целевой группы : 5 лет
Цель пособия : Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.
Задачи пособия :
Формирование положительных знаний, развитие умения использовать эти знания в различных ситуациях жизнедеятельности.
Публикация «Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Гендерное воспитание
- Гендерное воспитание. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
Развитие нравственно-волевых качеств, характерных для мальчиков (смелость, решительность, сила, выносливость).
Формирование дружеских, толерантных отношений к противоположному полу.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Название игры «Сказочная страна мальчиков и девочек».
№2 Переход на следующий слайд нажатием кнопки «Enter».
Педагог: «В сказочном городе жили девочки и мальчики. Они очень дружили и каждое утро встречались на солнечной поляне, чтобы играть всем вместе»
№3 Курсор на кнопку «Старт»
Педагог: «Поднялся сильный ветер и унес детские имена, а потом из тучи пролился дождь и каждая капля принесла на землю имя.
Задание: «верни детям имена, женские-девочкам, мужские-мальчикам.
Курсор навести на изображение девочки или мальчика, стоящего под соответствующей цифрой.
№4 Переход на другой слайд нажатием стрелки.
Педагог: «Дети очень обрадовались, что к ним вернулись их имена. но вот, неожиданно с неба упал парашют к которому привязан сундук. Что там?
№5
№6
№7
№8
№9 Переход на другой слайд нажатием стрелки.
Педагог: «Как много разной одежды, кто же ее может носить?» если одежда мужская-навести курсор на мальчика, если женская-на девочку».
№10 Переход на другой слайд нажатием стрелки.
Педагог: «Ребятам захотелось покататься с горки, но вот не задача, после дождя образовалась лужа».
№11 Переход на другой слайд нажатием стрелки.
Педагог: «Как поступит настоящий мужчина, поможет девочке перейти лужу, или оставит ее и убежит? Как ты думаешь? Выбери ответ.
№12 Переход на другой слайд нажатием стрелки.
Все испытания пройдены, ты молодец! Ура!