Папки-передвижки

Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста «Репка»

Алина Чупрова
Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста «Репка»

Пояснительная записка.

Предметная область :

Количество и счет: счет (в пределах 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним героем пересчитываемой группы; соотношение последнего числительного ко всем пересчитанным героям, например: «Один, два, три — всего три человека», оперирование количественными и порядковыми числительными, устанавливание равенства (неравенства) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве. Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за, слева — справа, между, рядом с, около). Учить на устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала, что позже (потом).

Публикация «Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста „Репка“» размещена в разделах

Величина: сравнение героев по высоте.

Возраст : младший дошкольный возраст, индивидуальная работа

Раздел: формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

Тема: «Репка».

Описание используемых программных, дидактических и технических средств обучения: программа «Математические ступеньки» (Колесникова Е. В., мультимедийный проектор.

Достигнутые результаты:

Дети закрепили счет в пределах 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета. Научились называть числительные по порядку. Умеют ориентироваться в пространстве, устанавливать последовательность событий. Дети научились оценивать результат своей работы, исправлять ошибки. Развиты память, внимание, мышление, коммуникативные умения помогать друг другу при выполнении задания. Научились выражать свои действия в речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста Цель : формирование целостной картины мира, способствование сенсорному развитию детей. Задачи: Обучающие: Дать представление о временах.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Букашки»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Букашки» цель: - Формирование свойств сенсорных процессов и развитие речи через игровую двигательную активность у детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Книжка-малышка» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Книжка-малышка» для детей младшего дошкольного возраста Книжка является многофункциональным пособием, позволяющим решать дидактические, развивающие и воспитательные задачи. Она сшита мною для.

Мультимедийное дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие можно использовать как часть занятия в Н. О. Д. («художественное –эстетическое развитие») Цель игры: Совершенствовать знания.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Младший дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает формирование представлений о важнейших.

Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Домики для зверят»Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Домики для зверят» Данное дидактическое пособие может быть использовано в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Цель:учить детей раскладывать.

Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста. Цель и задачи: Учить детей разыгрывать сюжет сказки, безболезненно принимать участие в инсценировке. Побуждать детей использовать в своей.

Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель пособия: приобщение воспитанников к художественной литературе посредством ознакомления с книгой. Задачи пособия: • знакомить воспитанников.

НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка»НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы Занятие «Кто - что ест по сказке «Репка»». Образовательная область.

Развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Гномики»Развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Гномики» Для знакомства и повторения детей младшей группы с цветом изготовила развивающее пособие «Гномики», которое поможет детям в игровой форме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста «Репка»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 12:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД