Приложение МААМ

Мультимедийное занятие «Животные родного края»

Наталья Семёнова
Мультимедийное занятие «Животные родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1.

Тема: «Животные родного края»

Слайд 2.

Цель: развитие познавательного интереса у детей к жизни диких животных.

Задачи:

1. Обобщать и закреплять знания детей о диких животных;

2. Пополнять имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни животных;

3. Воспитывать бережное отношение к родной природе, желание её охранять.

Ход занятия

Слайд 3-7

Вступительная беседа.

- Сегодня мы с вами побываем в увлекательном и интересном мире животных.

Публикация «Мультимедийное занятие „Животные родного края“» размещена в разделах

Игра «Назови животное».

- Посмотрите картинки и назовите животных. Где обитают животные? В какое время суток охотятся?

Слайд 11 -12

Игра «Вопрос - ответ»

- Какое животное впадает в спячку на зиму?

- Какое животное меняет окрас летом и зимой?

- Кто делает припасы на зиму?

(при ответах детей нажимаю на картинку, если ответ правильный появляется увеличенное изображение животного, если нет – грустная мордашка).

Слайд 13-14

Наши глазки устали, давайте сделаем гимнастику для глаз.

- Повторяйте глазами за движением объектов.

Слайд 15 – 22

Игра «Подберите слова-признаки»

-Давайте дадим характеристику каждому животному.

- Волк (какой) - голодный, злой, дикий, хищный, серый…

- Лиса? Рысь? Медведь? Заяц? Лось? Ёж? Олень? (Задавая вопрос, нажимать на название животного).

(Ответы детей).

Слайд 23-26

Игра «Третий лишний» (Работа в парах).

- Посмотрите, какое животное лишнее и почему вы так считаете?

Слайд 27-28

Просмотр фильма «Царство русского медведя».

- Сейчас мы с вами посмотрим фильм о животных.

- Что нового вы узнали из фильма?

(Ответы детей).

Слайды 29-32

Игра «Превращения».

- Смотрите на картинку и постарайтесь изобразить это животное.

- Наше путешествие в мир диких животных подходит к концу.

- Давайте ещё раз вспомним животных, с которыми мы сегодня повстречались.

Слайд 33-35

Игра «Какое животное спряталось

- Давайте разделимся на три компании по желанию.

- Посмотрите внимательно на ребус и попробуйте отгадать животное, которое спряталось.

(проверяем ответы детей, нажимая на ребус, появляется картинка с изображением животного).

Решение кроссворда.

Я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывайте (заполнение кроссворда).

По горизонтали:

1. Вот так рыжая плутовка!

След свой заметает ловко.

2. Этой птице по ночам не спится.

К утру домой воротится

большеглазая охотница.

3. Большой, коричневый, лохматый,

Неуклюжий, косолапый.

4. Любитель желуди искать

И спину о корягу почесать.

По вертикали:

1. Он длинноногий и рогатый.

Говорят о нем: сохатый.

2. По лесу серый хищник ходит.

На зайцев ужас он наводит.

3. Фыркает, четвероножик.

Маленький, колючий …

4. Трусишка этот летом серый.

Ну а зима придет - он белый.

Молодцы!

Наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Как животные к зиме готовятся Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах.

Проект «Дикие животные» В логопедической старшей группе, вместе с логопедом, Т. А. Сердюк мы давали открытое занятие: "Дикие животные зимой в лесу". И чтобы закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мультимедийное занятие «Животные родного края»
Опубликовано: 17 мая 2014 в 13:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мультимедийное занятие «Животные родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Семёнова (УИ 187039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД