Наталья Семёнова
Мультимедийное занятие «Животные родного края»
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1.
Тема: «Животные родного края»
Слайд 2.
Цель: развитие познавательного интереса у детей к жизни диких животных.
Задачи:
1. Обобщать и закреплять знания детей о диких животных;
2. Пополнять имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни животных;
3. Воспитывать бережное отношение к родной природе, желание её охранять.
Ход занятия
Слайд 3-7
Вступительная беседа.
- Сегодня мы с вами побываем в увлекательном и интересном мире животных.
Публикация «Мультимедийное занятие „Животные родного края“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Игра «Назови животное».
- Посмотрите картинки и назовите животных. Где обитают животные? В какое время суток охотятся?
Слайд 11 -12
Игра «Вопрос - ответ»
- Какое животное впадает в спячку на зиму?
- Какое животное меняет окрас летом и зимой?
- Кто делает припасы на зиму?
(при ответах детей нажимаю на картинку, если ответ правильный появляется увеличенное изображение животного, если нет – грустная мордашка).
Слайд 13-14
Наши глазки устали, давайте сделаем гимнастику для глаз.
- Повторяйте глазами за движением объектов.
Слайд 15 – 22
Игра «Подберите слова-признаки»
-Давайте дадим характеристику каждому животному.
- Волк (какой) - голодный, злой, дикий, хищный, серый…
- Лиса? Рысь? Медведь? Заяц? Лось? Ёж? Олень? (Задавая вопрос, нажимать на название животного).
(Ответы детей).
Слайд 23-26
Игра «Третий лишний» (Работа в парах).
- Посмотрите, какое животное лишнее и почему вы так считаете?
Слайд 27-28
Просмотр фильма «Царство русского медведя».
- Сейчас мы с вами посмотрим фильм о животных.
- Что нового вы узнали из фильма?
(Ответы детей).
Слайды 29-32
Игра «Превращения».
- Смотрите на картинку и постарайтесь изобразить это животное.
- Наше путешествие в мир диких животных подходит к концу.
- Давайте ещё раз вспомним животных, с которыми мы сегодня повстречались.
Слайд 33-35
Игра «Какое животное спряталось?»
- Давайте разделимся на три компании по желанию.
- Посмотрите внимательно на ребус и попробуйте отгадать животное, которое спряталось.
(проверяем ответы детей, нажимая на ребус, появляется картинка с изображением животного).
Решение кроссворда.
Я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывайте (заполнение кроссворда).
По горизонтали:
1. Вот так рыжая плутовка!
След свой заметает ловко.
2. Этой птице по ночам не спится.
К утру домой воротится
большеглазая охотница.
3. Большой, коричневый, лохматый,
Неуклюжий, косолапый.
4. Любитель желуди искать
И спину о корягу почесать.
По вертикали:
1. Он длинноногий и рогатый.
Говорят о нем: сохатый.
2. По лесу серый хищник ходит.
На зайцев ужас он наводит.
3. Фыркает, четвероножик.
Маленький, колючий …
4. Трусишка этот летом серый.
Ну а зима придет - он белый.
Молодцы!
Наше путешествие закончилось.