Лучший педагог года

Музейные встречи как средство социальной реабилитации (1 фото)

Елена Никулина
Музейные встречи как средство социальной реабилитации

Музейные встречи как средство социальной реабилитации

Воспитание искусством

Основы эстетической культуры личности закладываются в детстве. Задача эстетического воспитания – сформировать у человека способность эстетически относиться к миру: воспринимать и оценивать подлинно прекрасное, возвышенное, трагическое; своей деятельностью умножать красоту окружающего.

Эстетическое отношение человека к миру формируется и развивается на протяжении всей его жизни.

Публикация «Музейные встречи как средство социальной реабилитации» размещена в разделах

Специалисты по комплексной реабилитации организуют и проводят данную работу, начиная с обучения предметного восприятия, с отражения в сознании клиентов свойств, возникновения ценностного образа. Задача специалистов – помочь получателям социальных услуг не быть равнодушными, переходить от простого наблюдения в активно – действенное восприятие по умножению красоты и передачи ее окружающим (нарисовать, сочинить сказку, выполнить поделку, высказать свое суждение и т. п.).

Активизируя различные виды деятельности: практическую, познавательную специалисты совершенствуют необходимые для этого знания, способности, навыки, умения посредством вовлечения подопечных в творческую продуктивную деятельность, экскурсионные маршруты, посещение выставок, интерактивные занятия.

Художественно эстетические возможности с наибольшей полнотой и последовательностью проявляются в искусстве. Никакие рассуждения о духовной красоте, никакие назидания не могут оказать такого эстетического воздействия, как непосредственное восприятие этой красоты посредством знакомства с произведениями отечественных художников, народных мастеров.

В нашем учреждении эстетическое восприятие средствами искусства осуществляется различными видами деятельности. Так 27.06.2018г. специалистом по комплексной реабилитации Валентиной Семеновной Алексеевской организовано и проведено интерактивное занятие в сотрудничестве с «Музеем детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока» в лице старшего научного сотрудника Людмилы Владимировны Байбас.

Получатели социальных услуг через участие в таких занятиях учатся коммуницировать в новых условиях, социализироваться, адаптироваться, самоактуализироваться через творчество. Реализуя принцип «познаю сам», каждый подопечный с помощью включения в обучающий процесс помогает в себе выработать усидчивость, внимание, неподдельный интерес. Приобщение граждан – инвалидов к общечеловеческим ценностям через реализацию творческого потенциала индивидуальности, культурной адаптации в социальном пространстве позволяет расширить их кругозор, социальные связи, дающие ориентиры в жизнедеятельности и направления в развитии творческих личностных качеств наших подопечных.

Музейные встречи как средство социальной реабилитации
Публикации по теме:

Деятельность как условие познания детьми социальной действительности Деятельность как условие познания детьми социальной действительности Развитие у детей активного познания мира людей, их деятельности, мира.

Доклад к семинару «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми в отделении социальной реабилитации» Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Формирование ассертивного поведения старшего дошкольника, как средство его социальной адаптации При реформировании общества изменяется и человек; причем это касается всех возрастов, в том числе и дошкольного детства. В условиях нестабильности.

Фотоотчет «Старшая группа рассматривает музейные экспонаты»Фотоотчет «Старшая группа рассматривает музейные экспонаты» Уважаемые коллеги! В нашем детском саду, к празднику "День защитника Отечества" походит целый месяц работа по ознакомлению детей с Российской.

Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей Детство неотделимо от игры. Чем большее значение придаётся детству в культуре, тем важнее игра для развития общественных отношений. Игровая.

Консультация для педагогов «Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации» Консультация для педагогов «Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации» Приходилось ли вам когда.

Презентация «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми в отделении социальной реабилитации» Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Сценарий выпускного бала «Музейные экспонаты» Сценарий выпускного бала «Музейные экспонаты» 2018 год Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. О. С. Как торжественно и тихо Замер.

Поддержка потребностей ребенка как условие социальной успешности детей «Поддержка потребностей (притязаний) ребенка как условие социальной успешности детей (опыт работы с детьми средней группы «Почемучки») воспитатель.

Воспитание навыков самообслуживания у детей с синдромом Дауна как средство их социальной адаптации Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна-их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музейные встречи как средство социальной реабилитации
Опубликовано: 29 июня 2018 в 04:20
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД