Папки-передвижки

Музыкальная игра-драматизация «Грибочки»

Виктория Дмитренко
Музыкальная игра-драматизация «Грибочки»

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращает внимание детей на два больших красивых «гриба», которые «выросли под берёзкой». Предлагает детям спеть песенку о грибах.

Песня «Грибочки» Е. Макшанцевой.

1. Наступили, наступили

Тёплые денёчки,

Под берёзкой, под берёзкой

Выросли грибочки.

Припев: Ля-ля, ля-ля-ля,

Тёплые денечки,

Ля-ля, ля-ля-ля,

Выросли грибочки.

Воспитатель: Наши грибы очень хороши. Сейчас всем детям покажу их поближе.

Она ставит один «гриб» на стульчик посреди комнаты и открывает крышку-«шапочку».

Воспитатель: О! Да тут что-то есть… Идите, дети, идите скорее сюда!

Публикация «Музыкальная игра-драматизация „Грибочки“» размещена в разделах

Все подходят, заглядывают внутрь «гриба», а воспитатель в это время вынимает несколько беретиков разных цветов.

Воспитатель: Какие красивые шапочки! Всем детям надену, и все будут похожи на грибы. И себе непременно надену…

Надевает всем детям беретики. Делает вид, что ей не хватило берета.

Воспитатель: А мне не досталось… Пойду-ка поищу! (Уходит).

Музыкальный руководитель предлагает детям –«грибочкам» сесть на корточки посреди зала. Дети приседают. Входит воспитатель и сообщает, что не нашла себе шапочки. Видит «грибы».

Воспитатель: Какие грибочки выросли! И сыроежки, и маслята, а вот-лисички!

Воспитатель ходит вокруг «грибов», любуется ими.

Воспитатель: Пойду принесу корзинку и соберу эти «грибочки»

Уходит.

Дети быстро садятся на свои места.

Входит воспитатель с корзинкой.

Воспитатель: Где же грибы? Ведь я их здесь видела… (Делает вид, что не может найти «грибы»). Пойду, поищу, я их, наверное, в другом месте видела.

Уходит.

Дети опять бегут на середину зала и приседают на корточки. Игра продолжается два-три раза: когда дети сидят на корточках, воспитатель приходит без корзины, а когда она идёт за корзиной, дети садятся на свои места.

Наконец воспитатель входит с корзиной, когда дети сидят на корточках.

Воспитатель: Нашла! Нашла! Какие красивые!

Звучит музыка «Я бродила по лесочку» Е. Макшанцевой.

Воспитатель поёт:

Я бродила по лесочку

И нашла в траве грибочки:

Грузди, рыжики, маслята,

И волнушки и опята.

Обращается к «грибам»

Воспитатель: Оставайтесь вместе с нами,

Потанцуем на поляне.

Танец «Грибочков» Б. Фильц.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная игра-драматизация «Грибочки»
Опубликовано: 30 апреля 2025 в 12:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальная игра-драматизация «Грибочки»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Дмитренко (УИ 761316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных