Виктория Дмитренко
Музыкальная игра-драматизация «Грибочки»
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращает внимание детей на два больших красивых «гриба», которые «выросли под берёзкой». Предлагает детям спеть песенку о грибах.
Песня «Грибочки» Е. Макшанцевой.
1. Наступили, наступили
Тёплые денёчки,
Под берёзкой, под берёзкой
Выросли грибочки.
Припев: Ля-ля, ля-ля-ля,
Тёплые денечки,
Ля-ля, ля-ля-ля,
Выросли грибочки.
Воспитатель: Наши грибы очень хороши. Сейчас всем детям покажу их поближе.
Она ставит один «гриб» на стульчик посреди комнаты и открывает крышку-«шапочку».
Воспитатель: О! Да тут что-то есть… Идите, дети, идите скорее сюда!
Публикация «Музыкальная игра-драматизация „Грибочки“» размещена в разделах
- Грибы. Сценарии праздников, досуги, развлечения
- Грибы. Театрализация, драматизация, сценки
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Все подходят, заглядывают внутрь «гриба», а воспитатель в это время вынимает несколько беретиков разных цветов.
Воспитатель: Какие красивые шапочки! Всем детям надену, и все будут похожи на грибы. И себе непременно надену…
Надевает всем детям беретики. Делает вид, что ей не хватило берета.
Воспитатель: А мне не досталось… Пойду-ка поищу! (Уходит).
Музыкальный руководитель предлагает детям –«грибочкам» сесть на корточки посреди зала. Дети приседают. Входит воспитатель и сообщает, что не нашла себе шапочки. Видит «грибы».
Воспитатель: Какие грибочки выросли! И сыроежки, и маслята, а вот-лисички!
Воспитатель ходит вокруг «грибов», любуется ими.
Воспитатель: Пойду принесу корзинку и соберу эти «грибочки»
Уходит.
Дети быстро садятся на свои места.
Входит воспитатель с корзинкой.
Воспитатель: Где же грибы? Ведь я их здесь видела… (Делает вид, что не может найти «грибы»). Пойду, поищу, я их, наверное, в другом месте видела.
Уходит.
Дети опять бегут на середину зала и приседают на корточки. Игра продолжается два-три раза: когда дети сидят на корточках, воспитатель приходит без корзины, а когда она идёт за корзиной, дети садятся на свои места.
Наконец воспитатель входит с корзиной, когда дети сидят на корточках.
Воспитатель: Нашла! Нашла! Какие красивые!
Звучит музыка «Я бродила по лесочку» Е. Макшанцевой.
Воспитатель поёт:
Я бродила по лесочку
И нашла в траве грибочки:
Грузди, рыжики, маслята,
И волнушки и опята.
Обращается к «грибам»
Воспитатель: Оставайтесь вместе с нами,
Потанцуем на поляне.
Танец «Грибочков» Б. Фильц.