Приложение МААМ

Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста в режимных моментах дня в ДОУ по теме «Весна пришла»

Татьяна Ничкасова
Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста в режимных моментах дня в ДОУ по теме «Весна пришла»

После проведения занятия по развитию математических способностей в младшей группе дошкольного возраста педагог продолжает закрепление и развитие математических понятий рассмотренных на занятии по теме "Весна пришла".

1. Индивидуальная работа в воспитанниками группы.

Педагог предлагает индивидуально воспитанникам закрепить счёт в пределах один-много предметов, находящихся в уголке природы.

Публикация «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста в режимных моментах дня в ДОУ по теме „Весна пришла“» размещена в разделах

Педагог предлагает группе детей подойти к окну и определить сколько, и какие птицы прилетели на наш участок. (Ворона одна, синичек мало, голубей много.) Предлагает определить какая птица больше синица или ворона? Синица или голубь? Голубь или ворона? Какого цвета тюльпаны и одуванчики? Чего больше на нашем участке тюльпанов или одуванчиков? На какую фигуру больше похожи одуванчики и тюльпаны?

2. Прогулка.

Педагог продолжает закреплять у детей представления математического характера.

Предлагает детям определить, что выше ёлка или берёза. Сколько на нашем участке берёз и ёлок. (Много и одна.) Чего больше ёлок или берёз. Какие фигуры напоминают кроны берёз и ёлка. (Круг и треугольник.) Воспитатель предлагает на участке найти предметы, по форме напоминающие квадрат. (Столешница, щит, окно деревянного домика и его стены и т. д.)

3. Самостоятельная деятельность.

Педагог выкладывает в уголок познавательного развития фланелеграф с фигурками тюльпанов и ваз, карточки с фигурками мишек и клубничек и разноцветные геометрические фигуры. Дети в самостоятельной деятельности закрепляют понятия, полученные на занятии.

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Дидактические игры на развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры на развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры математического характера, которые способны разбудить детскую познавательную активность. Ведь.

Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста в режимных моментах дня в ДОУ по теме «Весна пришла»
Опубликовано: 1 мая 2025 в 19:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста в режимных моментах дня в ДОУ по теме «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ничкасова (УИ 1524935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных