Татьяна Ничкасова
Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста в режимных моментах дня в ДОУ по теме «Весна пришла»
После проведения занятия по развитию математических способностей в младшей группе дошкольного возраста педагог продолжает закрепление и развитие математических понятий рассмотренных на занятии по теме "Весна пришла".
1. Индивидуальная работа в воспитанниками группы.
Педагог предлагает индивидуально воспитанникам закрепить счёт в пределах один-много предметов, находящихся в уголке природы.
Публикация «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста в режимных моментах дня в ДОУ по теме „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. ВСЕ материалы о весне
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Режимные моменты в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Педагог предлагает группе детей подойти к окну и определить сколько, и какие птицы прилетели на наш участок. (Ворона одна, синичек мало, голубей много.) Предлагает определить какая птица больше синица или ворона? Синица или голубь? Голубь или ворона? Какого цвета тюльпаны и одуванчики? Чего больше на нашем участке тюльпанов или одуванчиков? На какую фигуру больше похожи одуванчики и тюльпаны?
2. Прогулка.
Педагог продолжает закреплять у детей представления математического характера.
Предлагает детям определить, что выше ёлка или берёза. Сколько на нашем участке берёз и ёлок. (Много и одна.) Чего больше ёлок или берёз. Какие фигуры напоминают кроны берёз и ёлка. (Круг и треугольник.) Воспитатель предлагает на участке найти предметы, по форме напоминающие квадрат. (Столешница, щит, окно деревянного домика и его стены и т. д.)
3. Самостоятельная деятельность.
Педагог выкладывает в уголок познавательного развития фланелеграф с фигурками тюльпанов и ваз, карточки с фигурками мишек и клубничек и разноцветные геометрические фигуры. Дети в самостоятельной деятельности закрепляют понятия, полученные на занятии.