Получи документы

Сценарий музыкальной театрализованной игры «Сказка-загадка»

Татьяна Картушинская
Сценарий музыкальной театрализованной игры «Сказка-загадка»

Паспорт проекта;

Автор:

Картушинская Татьяна Павловна,

воспитатель ГБДОУ д/с № 33.

Тема проекта:

Музыкальная театрализованная игра «Сказка – загадка».

Краткосрочный, групповой, игровой.

Цель проекта:

Через театрализованную деятельность развивать эмоции детей.

Взрослые задачи:

1. Развивать внимательность, память, мышление детей.

2. Развивать речь детей.

Публикация «Сценарий музыкальной театрализованной игры „Сказка-загадка“» размещена в разделах

3. Через подвижные игры и игровые театрализованные

ситуации развивать координацию движений детей

и ориентировку в пространстве.

4. Через совместную театрализованную игру

развивать содружество детей, родителей и воспитателей.

Детская задача:

Разгадать сказку – загадку,

научиться находить предметы.

Участники проекта:

Дети младшей группы, воспитатели, родители.

Технологии:

Игровая, проблемное обучение, квест – технология;

Здоровьесберегающая технология, театрализованная,

музыкальная деятельность, использование авторской рифмованной сказки.

Срок реализации: Две недели.

Планируемый результат:

1. Сказка красочная и проходит на высоком эмоциональном подъеме детей и участников – родителей.

2. Дети активно участвуют в поиске предметов – загадок, в подвижных играх, игровых театрализованных ситуациях.

3. Родители эмоционально выступают в ролях – «Бабы - Яги», «Гуся – лебедя», волка, яблоньки, активны в подвижных играх с детьми «Гуси – лебеди», «Бабка – ежка, костяная ножка», «Ручеек».

4. Дети и родители выражают желание дальнейшего участия в играх с детьми в детском саду.

План – схема

Реализация проекта

Музыкально – театрализованная игра «Сказка – загадка» с элементами квеста с детьми младшего дошкольного возраста.

Этап (сроки) Основные направления реализации проекта (мероприятия) Материалы и средства реализации.

1. Этап.

Подготовительный

2 дня

1. Чтение художественной литературы.

2. Рассматривание иллюстраций. Сказка «Гуси – лебеди».

Иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди»

2. Этап

Основной.

6 дней

1. Д/и «Знакомство с элементами квеста»

2. Д/и «Весна, деревья в цвету».

3. Д/и «С какого дерева веточка?». Нахождение различных предметов по игровому заданию.

Рассматривание плодовых деревьев в д/саду на участках.

Нахождение нужного плодового дерева из множества по характерным признакам.

Подвижные игры «Гуси – лебеди», «Бабка – Ежка»,

«Ручеек».

Игровые ситуации:

«Чей нос?»,

«Чье перышко?»,

«Чья веточка?». Родители в костюмах «Бабы - Яги», «Гуся – лебедя», волка вступают в игровую роль с детьми.

Слушание музыкальных произведений. Музыкальные произведения из мультфильма «Гуси – лебеди», русская плясовая.

3 Этап. Заключительный.

2 дня. Создание декораций на участке детского сада, утренний досуг на участке. Декорации: избушка «Яги», горка «гнездо» гуся – лебедя, яблоня в цвету, доска с иллюстрацией из сказки.

Проведение игры «Сказка – загадка».

Сценарий.

Ведущая:

- Сегодня, дорогие ребятки, мы отгадаем загадки.

Коль отгадки мы найдем, сказку сразу назовем.

А родители помогут нам сегодня подыграть.

Будет весело сегодня что – то всем нам поискать.

Ведущая:

- На крылечко мы выходим, ищем, ищем и находим.

Ищите старательно, осторожно, внимательно.

Дети ищут предметы на крыльце.

Ведущая:

Искали, искали, коробку достали.

Чей это нос?

Вот вопрос!

В коробке дети находят атрибут: нос Бабы Яги.

Ответы детей:

Ведущая:

- Где живет старуха Яга, костяная нога?

Ответы детей:

В избушке сидит Баба Яга.

Яга:

А – а – а! Это я – Яга, костяная нога.

Угадали, угадали.

Вы меня тут все узнали.

Было скучно мне одной,

Поиграйте вы со мной.

Ведущая:

Давайте подразним Бабу Ягу.

Дети играют с Бабой Ягой.

- Бабка – Ежка, костяная ножка,

с печки упала, ножку сломала.

А потом и говорит:

«У меня нога болит».

Баба Яга:

Дразнили, дразнили Бабусю Ягусю.

Я не обижаюсь.

Подсказать вам постараюсь

А в ответ – поищите в моем домике секрет.

Дети находят в домике перо птицы.

Ведущая:

Чье перо – жар птицы,

Может птицы – синицы,

Может воробья,

Может журавля?

Ответы детей: называют птиц, в том числе гусей, лебедей.

Ведущая:

Перышко возьмем,

Гуся – лебедя найдем.

Ведущая обращает внимание детей на горку и дети находят Гуся – лебедя.

Ведущая:

А – а – а! лебедь под горой

Спряталась весеннюю порой.

Гусь – лебедь уводит на горку мальчика, а детей не пускает.

Ведущая:

Ой! Вани нет ни где!

Смотрите! Он у лебедя в гнезде!

Лебедь:

Если играть меня научите

Своего Ванечку получите.

Подвижная игра

Детей, воспитателей, родителей.

«Гуси – гуси! Га – га –га

Есть хотите? Да – да – да

Серый волк под горой

Не пускает нас домой».

Родитель – «Серый волк» догоняет детей.

Лебедь:

Мне понравилось с вами играть,

Разрешаю с моей горки всем съезжать.

Прямо в ручеек с горы съезжайте,

Ищите еще предмет, не зевайте.

Все присутствующие родители при спуске с горки соединяются в «Ручеек», дети спускаются и пробегают через «Ручеек» к яблоне цветущей. Родители предают веточку яблоньки друг – другу и наконец дети ее находят.

У яблони встречает детей в русском сарафане красавица, спрашивает детей:

- Что за веточка такая?

Вся в цветах, красивая какая!

Чья это веточка?

С какого дерева ветка?

- Ответы детей:

- Конечно вы угадали,

Правильно дерево назвали.

Дам вам яблочки в ответ.

Достает корзину с яблоками.

- Все умны вы спору нет!

Спляшите со мной!

Звучит плясовая (все участники пляшут)

Ведущая:

- Мы собрали три предмета,

Ждем от вас мы все ответа!

В каком мы сказке побывали?

Ответы детей:

Ведущая:

Правильно вы отгадали.

На доске появляется иллюстрация к сказке «Гуси – лебеди».

Молодцы! Удальцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сказка «Репка» с элементами театрализованной игры» Цель: Закреплять количественный и порядковый счёт в пределах 5. Развивать навыки ориентирования на листе бумаги. Упражнять в составлении.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность,.

Мероприятие в рамках работы с родителями в форме деловой игры «В этой игре нет порядка: что ни слово, то — загадка» Тема: деловая игра «В этой игре нет порядка: что ни слово, то - загадка» Основные цели: повышение компетентности родителей в вопросе ФГОС.

Сценарий музыкальной сказки-игры «Тим и Том» Цель музыкально-театрализованной деятельности – формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей,.

Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о царе Салтане» Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Действующие лица:.

Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о царе Салтане» Но из бочки кто их вынет? Бог неужто их покинет? Поднатужился Гвидон Вышиб дно и вышел вон». (из бочки выглядывает царевич). Голос Царицы:.

Сценарий театрализованной игры-инсценировки «Зимняя сказка» по мотивам пьесы-сказки С. Я. Маршака «12 месяцев»Сценарий театрализованной игры-инсценировки «Зимняя сказка» по мотивам пьесы-сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» Действующие лица и исполнители: Падчерица: Литвиненко Ксюша Сосед: Горощеня Тимофей Ворон: Лудин Артем Волк: Астахов Вадим Заяц 1: Макаров.

Сценарий театрализованной музыкальной сказки «Колобок» на новый лад для подготовительной группы КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД Ведущий: Мы сейчас на этой сцене Начинаем представленье! А теперь прошу вниманья, Вот загадка про названье: На.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы Цель и задачи - Учить детей узнавать героев по характерным признакам. - Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

Сценарий театрализованной викторины для дошкольников «Сказка, в гости приходи» Сценарий театрализованной викторины для дошкольников «Сказка, в гости приходи» Составители: Яворская С. Е., Быкова Н. И., воспитатели коррекционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной театрализованной игры «Сказка-загадка»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 13:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД