Лариса Соловьёва
Музыкальная утренняя зарядка сюжетного типа для детей первой младшей группы «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная утренняя зарядка сюжетного типа для детей первой младшей группы
Видео: https://www.youtube.com/embed/G-7G7fh0xYYМузыкальная утренняя зарядка сюжетного типа для детей 1 младшей группы «Курочка и цыплята»
Публикация «Музыкальная утренняя зарядка сюжетного типа для детей первой младшей группы „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать умение действовать по сигналу педагога. Приучать детей выполнять упражнения в соответствии с произносимыми словами. Вызвать у детей желание участвовать в утренней гимнастике.
Материалы: бубен, маски цыплят по количеству детей, шапочка курицы для педагога, шапочка кота, корзинка с сюрпризами.
Ход:
Вводная часть
Педагог: Ребята, сегодня вы будете моими цыплятами, а я буду ваша мама – Курочка.
1 Ходьба в колонне по одному.
2 Ходьба на носках, руки вверх («крылышки» тянем к солнышку)
3 Легкий бег друг за другом «Торопятся цыплята, бегут за мамой курицей».
Педагог: «Пришли цыплята на лужок, встали в кружок».
Ходьба и построение в круг.
Основная часть
ОРУ
1 «Машут крыльями цыплятки вверх-вниз».
И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.
В. : Поднять руки вверх, помахать ими «вверх-вниз».
2 «Комары летают, прогоним их крылышками».
И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить
В. : махом вынести руки вперёд, наклониться вперёд и хлопнуть перед собой в ладоши, сказать «хлоп», опустить руки вниз.
3 «Кто-то зёрнышки рассыпал. Поклюём их».
И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.
В. Присесть и стучать кончиками пальцев о пол.
4 «Развеселились цыплята, прыгают по лужайке».
И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки опустить.
В. Подпрыгивание на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой.
Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочки» со звуком «а-а-а» на выдохе.
Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут мои детки погулять –
Станут бегать и играть
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Педагог:
Ходят тут и там цыплятки,
Червяков клюют на грядке.
Вдруг откуда ни возьмись
Вышла кошка. Берегись!
Музыкальная игра «Цыплята и кошка»
И повела мама – Курочка цыплят домой».
Заключительная ходьба, сюрпризный момент.