Светлана Зайцева
Музыкально-дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Кубики цветные»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: развивать импровизацию, творческое воображение, память, внимание, чувства ритма.
Ход игры:
Играть можно стоя в кругу или сидя на стульчиках. Важно, чтобы детям было хорошо видно ведущего. Роль ведущего исполняет музыкальный руководитель. В группах старшего возраста, когда игра уже разучена, можно ведущим выбрать ребёнка. У каждого играющего по два кубика одного цвета. Игра начинается песенкой на мелодию «Во саду ли, в огороде»
Публикация «Музыкально-дидактическая игра для детей дошкольного возраста „Кубики цветные“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кубики. Игры с кубиками
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Кубики цветные, звонкие такие.
Будут кубики стучать, а мы будем повторять.
Ведущий простукивает несложный ритмический рисунок, дети слушают.
После прослушивания повторяют. Если получилось не у всех, то необходимо прослушать ещё раз и потом повторить. Перед новым ритмическим рисунком песенка повторяется. Необходимо обратить внимание детей на то, что кубики очень чёткие и петь слова надо тоже чётко и понятно. После работы над ритмом можно предложить детям найти себе пару по цвету кубиков, а можно построить дома тоже по цвету. Получится город из цветных домов. Детям это очень нравится.
«Эхо».
Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: развивать импровизацию, творческое воображение, память, внимание, чувства ритма.
Ход игры:
Перед началом игры музыкальный руководитель говорит, что дети отправляются гулять по лесу, а в лесу живёт Эхо. Его никто никогда не видит, но слышат все. Если мы споём «Ау», эхо его повторит. Одному из детей предлагает спеть «Ау», а сам музыкальный руководитель прячется за деревце (он Эхо) и точно повторяет услышанное. Эхо очень точно повторяет даже ритмические хлопки. Из детей выбирается Эхо, которое прячется за деревце. Остальные участники игры обращаются к Эху песенкой на одном звуке.
Эхо, Эхо, не ленись! Лучше слушать научись!
Буду хлопать раз-два-три, а ты повтори.
Ритмический рисунок предлагается прохлопать одному ребёнку. Эхо из-за дерева повторяет. Дети анализируют качество исполненного ритмического рисунка. Надо предложить детям придумывать новые ритмические рисунки.