Получи документы

Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки?»

Мария Петушкова
Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки?»

Музыкально – дидактическая игра

«Где мои детки

Возрастная группа: младшая

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Задачи:

Обучающая: учить детей слышать изобразительный характер музыки; учить образному восприятию музыки;

Развивающая: развивать звуковысотный слух; развивать воображение

Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к занятию музыкой;

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Где мои детки?“» размещена в разделах

Игровой материал: четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких – утята, гусята, цыплята, птенчики.

Количество играющих : 4 ребенка

Ход игры:

Дети сидят напротив педагога, у каждого по маленькой карточке.

Педагог: (предлагает поиграть и начинает рассказ) :

– В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошёл дождь, и все спрятались. Мамы – птицы потеряли своих детей.

Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку) : «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поёт на ре первой октавы). Ребенок, у которого на карточке изображены утята, поднимает их и отвечает:

«Кря-кря, мы здесь» (поют на звуке ля первой октавы).

– Обрадовалась уточка, что нашла своих утят.

Вышла мама – курица и тоже стала звать своих детей: «Где мои цыплята, милые ребята? Ко–ко-ко!»(поют на звуке ре первой октавы)

Ребенок, у которого на карточке изображены цыплята, поднимает их и отвечает:

«Ко-ко–ко мы здесь» (поют на звуке ля первой октавы).

– Обрадовалась курочка, что нашла своих цыплят.

Вышла мама – гусыня и тоже стала звать своих детей: «Где мои гусята, милые ребята? Га-га-га!» (поют на звуке ре первой октавы).

Ребенок, у которого на карточке изображены гусята, поднимает их и отвечает:

«Га-га-га мы здесь, мы здесь!» (поют на звуке ля первой октавы).

– Обрадовалась гусыня, что нашла своих цыплят.

Вышла мама – воробьиха и тоже стала звать своих детей: «Где мои воробушки, милые ребятушки? Пи-пи-пи!» (поют на звуке ре первой октавы).

Ребенок, у которого на карточке изображены воробушки, поднимает их и отвечает:

«Пи-пи-пи мы здесь, мы здесь!» (поют на звуке ля первой октавы).

– Обрадовалась воробьиха, что нашла своих цыплят.

В конце игры воспитатель хвалит детей, какие они молодцы, помогли найти маленьких птенчиков, мамы птицы благодарят их.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?»Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» На идею этой игры меня натолкнули оставшиеся упаковочные коробки от игрушек. Жалко было.

Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?» Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?» способствует развитию у дошкольников предпосылок музыкального вкуса в процессе накопления.

Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки»Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки» Применение музыкально - дидактических игр на музыкальных занятиях дает возможность провести его более содержательно. Основное назначение.

Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх»Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Продолжая тему музыкально-дидактических игр, предлагаю вашему вниманию игру "Я шагаю вверх".

Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка»Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактическая игра «Нотки»Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой "Нотки". В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.

Музыкально-дидактическая игра «Острова»Музыкально-дидактическая игра «Острова» Музыкально-дидактическая игра «Острова» Цель: Закреплять знания о группах музыкальных инструментов симфонического оркестра Задачи: - дать.

Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!»Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!» Музыкально - дидактическая игра «Повторяй за мной!» - фотоотчет Для развития у детей музыкального восприятия помогают игровые действия.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор»Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Хочу представить вашему вниманию игру на развитие музыкальной памяти "Музыкальный Светофор" Мне очень нравится тема ТРЕХ КИТОВ в музыке.

Музыкально-дидактическая игра «Три тучки»Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Предлагаю вашему вниманию игру, которую легко сделать самим и которая очень нравится детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки?»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 23:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД