Получи документы

Пособие для музыкально-дидактических игр «Лягушонок-Коробчонок» (2 фото)

Татьяна Лыга
Пособие для музыкально-дидактических игр «Лягушонок-Коробчонок»

Лягушонок-Коробчонок

Музыкально-дидактические игры с Лягушонком-Коробченком.

ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЛЯГУШЕНОК-КОРОБЧЕНОК.

Хочу познакомить вас с необыкновенным персонажем – Лягушонком-Коробченком. Появился он из обычной картонной коробки, но когда её преобразили, то Лягушонок начал преподносить сюрпризы.

Публикация «Пособие для музыкально-дидактических игр „Лягушонок-Коробчонок“» размещена в разделах

Во время знакомства с ним мы с детьми узнали, что он чрезвычайно прожорлив, съедает все, что ему попадётся. Но это было сначала, потом дети объяснили ему, что это не вежливо. Теперь он старается преподнести сюрприз для детей, спрятать, например, песенки, которые дети должны узнать по мелодии. Если песенка угадана, из Лягушонка-Коробченка можно достать иллюстрацию к песне. В утробе Лягушонка-Коробченка можно найти: и весёлых матрёшек, и различные цветы, разноцветные карточки, животных, записки с заданиями.

Очень часто он загадывает загадки о музыкальных инструментах. Разгадав загадку, дети с удовольствием идут искать звонкий бубен или весёлый колокольчик, а потом играют на них. Иногда Лягушонок предлагает послушать, что у него внутри, и дети по тембру определяют тот или иной инструмент.

Лягушонок помогает общаться с детьми, развивать их эмоциональность, дети учатся вежливо здороваться с этим персонажем, исполнять свою песенную импровизацию. Лягушонок помогает заинтересовать детей предстоящей встречей, например, с игрушками, музыкальными инструментами, новыми песенками.

Лягушонка-Коробченка можно легко использовать на всех этапах образовательной области «Музыка», также как самостоятельную игровую деятельность. На мой взгляд, здесь уместна интеграция разных видов деятельности (как в рамках образовательной области «Музыка», так и интеграция между областями).

На праздниках и музыкальных досугах Лягушонка-Коробченка можно использовать как сюрпризный момент: в нём можно спрятать до поры до времени и атрибуты к играм, и праздничное угощение.

Пособие для музыкально-дидактических игр «Лягушонок-Коробчонок»
Фото «Лягушонок-Коробчонок»

Предлагаю вашему вниманию музыкально – дидактическую игру

«В ГОСТИ К ПЕСЕНКАМ НА РОДИНУ ЛЯГУШОНКА-КОРОБЧЕНКА»

Для детей 4-6 лет

Программное содержание: Формировать музыкальные способности. Развивать музыкальную память. Закреплять певческие навыки в самостоятельной деятельности. Формировать исполнительские навыки. Развивать творческие способности, инициативу, самостоятельность. Закреплять правила настольно – печатных игр.

Игровой материал: Лист ватмана с наклеенными на него тремя домиками разных цветов, от которых отходят дорожки таких же цветов; на дорожках лежат нотки. Карточки с изображением сюжетов песен (они вставляются в окошки домиков). Три фишки с изображением скрипичного ключа. Кубик с изображением нот (от одной до трёх на каждой стороне кубика, Лягушонок-Коробченок, письмо с приглашением.

Ход игры:

Дети обнаруживают, что Лягушонок-Коробченок спрятал письмо.

Музыкальный руководитель: Сегодня Лягушонок нас приглашает к себе в гости, на его любимое болото «До – ми – соль» в гости к песенкам. Там живут песенки в разноцветных домиках. А в каком домике и какая песенка – мы с вами должны узнать. Чтобы нам помочь, Лягушонок на дорожках к домикам разбросал нотки и оставил скрипичные ключи. Каждый ключик будет идти по своей дорожке в гости к песенке. Ещё он дал нам вот такой кубик (показывает). На его стороне изображена одна, две и три ноты. Вы будете по очереди бросать кубик и передвигать свой ключик на столько ноток, сколько изображено на верхней стороне кубика. Чей ключик быстрее всех доведёт до домика. Первым откроет окошко и узнает, какая песенка живёт в домике. Эта команда споёт песенку для всех.

Игра продолжается до тех пор, пока все окошки не будут открыты и все дети не споют свои песенки. При повторении игры используются карточки с другими сюжетами.

Примечание: Песню могут исполнять все участники игры.

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Картотека музыкально-дидактических игр для подготовительной к школе группы Игры на восприятие музыки. НАШИ ПЕСНИ. Игровой материал: Карточки-картинки, иллюстрирующие содержание знакомых песен, металлофон, записи.

Картотека музыкально-дидактических игр для развития вокально-хоровых навыков детей дошкольного возраста 1. Название/ Источник игры - «Хор соловушек» Т. Э. Тютюнникова «Ушки на макушке», стр. 17 Задачи игры - Развивать умение детей осуществлять.

Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.

Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы Учим различать тембровую окраску. СКОЛЬКО НАС ПОЕТ? Игровой материал: Фланелеграф (планшет со вставными карманами, три матрёшки-картинки.

Картотека музыкально-дидактических игр для старших дошкольников Игры на контрастность динамики. УЗНАЙ СКАЗКУ Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального.

Консультация для родителей «Использование музыкально-дидактических игр в жизни ребёнка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Музыкально – дидактические игры в жизни ребенка» Наряду с главными проблемами воспитания детей стоит вопрос.

Копилка дидактических игр по ФЭМП «Лягушонок»Копилка дидактических игр по ФЭМП «Лягушонок» Предлагаемые дидактические игры направлены на обеспечение накопления представлений о форме, цвете и величине предметов, а также развитие.

Картотека музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста Игра «Дорожка» Цель: учить дошкольников передавать несложный ритмический рисунок на детском музыкальном инструменте. Ход игры: дети выбирают.

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр и видео-дидактических моделей «Методическая копилка» Тема: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр и видео-дидактических.

Картотека дидактических игр «Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста» Дидактическая игра «Бусинки» Цель. Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие для музыкально-дидактических игр «Лягушонок-Коробчонок»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 15:35
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД