Приложение МААМ

Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!»

Елена Орлова
Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста

«Мамин день и я встречаю –

вместе с мамой поиграю

Звучит спокойная музыка.

Дети за руку с мамами входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель :

Музыка звучит для вас,

Праздник мы начнём сейчас!

1-й воспитатель:

Дружно солнышку помашем,

«Здравствуй, солнышко!» - мы скажем,

Мы на праздник все пришли,

Публикация «Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста „Мамин день и я встречаю – вместе с мамой поиграю!“» размещена в разделах

Мам с собою привели!

2-й воспитатель:

Здесь у Вики мама? – Здесь!

Здесь у Димы мама? – Здесь!

У Дениски, у Полинки, и у Маши мамы здесь!

(имена детей выбраны произвольно)

Музыкальный руководитель :

Погуляйте с мамой вместе,

А поможет деткам – песня!

«Погуляем», музыка Е. Макшанцевой.

1-й воспитатель:

Погуляли? Отдохнём!

И свои места займём…

2-й воспитатель:

Сели рядом с мамочкой девочки и мальчики.

Покажите нам скорей, где же ваши пальчики?

Поиграем? Поиграем!

Пальчики мы называем!

Мамы помогают ребёнку показывать

и «поимённо» называть пальчики.

Этот пальчик – Дедушка, (гладит большой пальчик)

Этот пальчик – Бабушка, (показывают указательный палец)

Этот пальчик – Папочка, (средний палец)

Этот пальчик – Мамочка, (безымянный палец)

Ну, а этот пальчик – я! (показывают мизинец)

Вот и вся моя семья! (энергично сжимают и расправляют кисть руки)

1-й воспитатель:

Пальчики смелые,

Ловкие, умелые,

Без дела не скучают –

Маме помогают!

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».

2-й воспитатель:

А сейчас, а сейчас

Пальчики пустились в пляс!

Пляска-игра «Ладушки-ладошки», музыка М. Иорданского

(по окончании музыки дети прячут руки за спину)

Музыкальный руководитель :

Ой, играли и плясали,

А куда же убежали?

Нужно всем на ножки встать,

Пальчики пойдём искать!

Игра «Где же, где же наши ручки?», Т. Ломовой.

1-й воспитатель:

Хорошо как! Все нашлись!

С мамой дружно обнялись!

Мамочку за ручку взяли,

Весело потанцевали!

Танец «Чок да чок», музыка Е. Макшанцевой.

2-й воспитатель:

А сейчас скорей садитесь.

Кто-то к нам идёт! Смотрите!

Кукольное представление «Весёлые музыканты».

На ширме появляются игрушки с музыкальными инструментами,

перед появлением персонажа дети слышат «живой звук» -

фонограмму мяуканья, лая, рычания.

Каждый представляется зрителям.

Собачка:

Я – Собачка, громко лаю,

Погремушкой я играю.

Погремушечка гремит,

Всех ребяток веселит!

Собачка играет погремушкой, все хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель :

Вот спасибо, Собачка!

Мы про тебя песенку споём!

Песня «Собачка», музыка М. Раухвергера.

Кошка:

Я – серенькая Кошка,

Сыграю вам на ложках.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Вот какой весёлый стук!

Стучит ложками, все хлопают в такт.

1-й воспитатель:

Киске молочка дадим,

Тоже песней удивим!

Песня «Кошка», Н. Бордюг.

Медвежонок:

Я – знакомый ваш Мишутка,

Песни я люблю и шутку,

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью!

Медвежонок стучит в бубен.

2-й воспитатель:

Будет Мишенька стучать,

Детки все начнут шагать.

Дружно, веселее!

Вот как мы умеем!

«Научились мы ходить», музыка Е. Макшанцевой.

(мамы смотрят)

1-й воспитатель:

Ой, куда-то все пропали…

Нет зверушек, убежали…

Нет, нет, кажется, играют,

Нам загадки загадают!

Звучит какой-либо инструмент, дети отвечают, кто играет:

Мишка, Кошка или Собачка.

Если ответили правильно,

зверушка показывается на ширме и пляшет.

Кошка:

Вы нам хлопали в ладошки,

Вот подарочек вам, крошки!

(подаёт корзинку с колокольчиками)

1-й воспитатель: (восхищённо)

Колокольчики! Мы рады!

(обращается к детям)

Что сказать нам Киске надо?

Все: Спасибо!

Игра с колокольчиками.

Дети бегают по залу и звенят колокольчиком,

ставят его «отдохнуть» на ладошку маме,

второй раз игра повторяется –

мамы звенят колокольчиками,

затем ставят их «отдыхать» на ладошку своему малышу.

Музыкальный руководитель :

А сейчас сюда идите,

Колокольчики несите.

Пусть на кубике нас ждут,

Потом снова нам споют…

Дети ставят колокольчики на большой куб.

2-й воспитатель:

А корзинка – не простая,

А корзинка – не пустая!

Нужно всем скорее сесть –

И посмотрим, что же здесь?.

А в корзине, детки,

Спрятались … конфетки!

Маму угостим –

И сами – ам! – съедим!

Подходит к каждому ребёнку,

малыш достаёт конфету себе и маме.

Музыкальный руководитель :

Поздравляем милых мам,

Счастья вам, здоровья вам!

Будем снова в гости ждать –

Петь, играть и танцевать!

Дети вместе с мамами уходят под музыку

в групповую комнату.

Публикации по теме:

Конспект тематической совместной игровой деятельности в День доброты для детей раннего возрастаКонспект тематической совместной игровой деятельности в День доброты для детей раннего возраста Конспект тематической совместной игровой деятельности в День доброты для детей раннего возраста «Помогаем лесным жителям приготовиться к.

Детско-родительское занятие для детей раннего дошкольного возраста «Мамин день»Детско-родительское занятие для детей раннего дошкольного возраста «Мамин день» Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Балдычева Э. А. - педагог-психолог, Лобашкова М. П. – воспитатель. Цель:.

Музыкально-литературный досуг для детей среднего дошкольного возраста, посвящённый Агнии Львовне Барто Цель: формировать творческий интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Образовательные: расширить знания детей о творчестве А.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий праздника в группе раннего возраста «В день весенний, в мамин день»Сценарий праздника в группе раннего возраста «В день весенний, в мамин день» Сценарий праздника в группе раннего возраста. «В день весенний, в мамин день» Подготовила:Ожева Надежда Николаевна. Действующие лица: Ведущий.

Сценарий семейной программы «Вместе с мамой» посвященный Дню Матери, для детей среднего дошкольного возрастаСценарий семейной программы «Вместе с мамой» посвященный Дню Матери, для детей среднего дошкольного возраста Программные задачи: - обучающие • углублять представления детей о семье, прививать духовно-нравственные ценности; • формировать положительный.

Совместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возрастаСовместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста (конкурсная программа) Цель: совершенствование эмоционально-доверительных.

Спортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, воспитывать сплочение коллектива. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 10:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Орлова (УИ 2405716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД