МААМ-картинки

Музыкально-пластические импровизации «Осенние листья. Бабочки. В стране цветов. В царстве золотой рыбки» (1 фото)

Екатерина Глазова
Музыкально-пластические импровизации «Осенние листья. Бабочки. В стране цветов. В царстве золотой рыбки»

МУЗЫКАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ

Цель: Передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений.

ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

("Осенний сон", муз. А. Джойса)

Ветер играет осенними листьями, они кружатся в причудливом танце, постепенно опускаясь на землю.

БАБОЧКИ

("Мотылек", муз. Д. Кабалевского)

Публикация «Музыкально-пластические импровизации „Осенние листья, Бабочки, В стране цветов, В царстве золотой рыбки“» размещена в разделах

На летнем лугу летают бабочки. Одни собирают нектар с цветов, другие любуются своими крылышками. Легкие и воздушные, они порхают и кружатся в своем радостном танце.

В СТРАНЕ ЦВЕТОВ

("Вальс цветов" из балета "Щелкунчик", муз. П. Чайковского)

В стране цветов праздничный бал. Каждый цветок импровизирует свои движения, выражая общее радостное настроение.

В ЦАРСТВЕ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ

("Аквариум" из "Карнавала животных", муз. К. Сен-Санса)

В морском царстве Золотой рыбки покой и тишина. Его обитатели занимаются своими делами: плавают рыбки, извиваются водоросли, раскрывается и закрывается раковина, быстро перемещается по дну краб:

В ЗАМКЕ СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЫ

("Романс", муз. Д. Шостаковича)

В заколдованный замок, где жизнь замерла и все обитатели которого, превращенные в статуи, застыли в разных позах, попадает принц. Он дотрагивается до спящей принцессы, и все вокруг оживает: потягивается и поднимается кошка, просыпается огонь в камине, слуги накрывают на стол, гости, очнувшись ото сна, начинают двигаться и танцевать.

Упражнение "КЛОУНЫ"

("Канкан", муз. Ж. Оффенбаха)

Поговорить с детьми о том, что делают в цирке клоуны: прыгают; скачут с ножки на ножку; строят рожицы; жонглируют; дразнятся (делают длинный нос); выполняют различные наклоны, махи руками; кривляются. Можно надеть детям колпачки и клоунские носы, предложить им сыграть в цирк. 2-4 клоуна танцуют, остальные зрители. Можно предложить такой вариант: на одну музыкальную фразу танцуют клоуны с синими носами, на другую - с красными.

Упражнение "ПТИЦЫ"

("Очарование", муз. Ф. Маршетти)

Повторить с детьми движения, характерные для птиц:

1. плавные махи руками в стороны-вверх, вперед-назад;

2. энергичные махи руками;

3. легкие потряхивающие движения кистями, опустив руки-крылья вниз назад;

4. волнообразные движения поочередно каждой рукой и двумя одновременно;

5. плавные движения одной рукой (как бы рисуя узор в воздухе, затем другой, обеими руками;

6. выполнять все вышеперечисленные движения руками, одновременно делая полуприседания, небольшие пробежки, легкое кружение на носочках;

7. движение "ласточка" с последующей пробежкой, кружением, приседанием;

8. кружение друг с другом парами;

9. резко подниматься и опускаться на носочках; опускаться вниз, одновременно стремительно взмахивать руками ("взмывать в небо")

Предложить детям "превратиться" в птиц и под музыку отправиться в дальнее путешествие.

Упражнение "ПЬЕРО"

("Песня без слов", муз. Ф,Мендельсона)

Вспомнить с детьми сказку А. Толстого "Золотой ключик" и одного из героев - Пьеро. Что может делать Пьеро?

1. Ходить, безвольно опустив руки (как две веревочки, плечи и голову.

2. Прижимать руки к сердцу, возносить их к небу, как бы моля о том, чтобы на него обратили внимание.

3. Держась руками за голову, раскачиваясь, передавать грусть и безысходность.

4. Прижимать поочередно ладони тыльной стороной ко лбу, подчеркнуто горестно вздыхать.

5. Закрывать лицо руками, покачиваться из стороны в сторону.

6. Делать грустное, печальное выражение лица.

Перед выполнением образного упражнения музыкальный руководитель читает текст - историю несчастной любви Пьеро:

"Давным-давно в сказочном кукольном королевстве жил очень добрый и хороший мальчик по имени Пьеро. Его все любили за то, что он был самый вежливый, послушный и застенчивый мальчик во всем королевстве. Однако его очень жалели, потому что этот вежливый и послушный мальчик всегда был чрезвычайно грустный и печальный. Из его прекрасных глаз без конца капали горькие-горькие слезы. Пьеро ходил, плакал и пел печальную песню: "Мальвина, Мальвина, принцесса моя! Мальвина, Мальвина, мне жизнь не мила!" Пьеро (а об этом знало все королевство) был влюблен в прекрасную девочку с голубыми волосами, которую звали Мальвина. Но он не мог признаться ей в любви, потому что был очень застенчивый. Что ему оставалось делать! Только петь и плакать, плакать и петь:"

Музыкально-пластические импровизации «Осенние листья. Бабочки. В стране цветов. В царстве золотой рыбки»
Публикации по теме:

План-конспект образовательной деятельности по плаванию «В гостях у золотой рыбки» План – конспект образовательной деятельности по плаванию «В гостях у золотой рыбки» (подготовительная группа) Монойленко Т. А., инструктор.

Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Подготовил воспитатель:Кузьмичёва К. И. МАДОУ ЦРР Д/с №17 Краснодарский край г. Кропоткин.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у золотой рыбки» Конспект НОД по развитию речи «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература»,.

Конспект НОД по рисованию «Осенние листья»Конспект НОД по рисованию «Осенние листья» Цель: учить детей раскрашивать листья нетрадиционным способом – с помощью поролона. Задачи: закрепить основные цвета, закрепить знания о.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература», «Познание» (природный мир). Цели и задачи: Познакомить с отрывком.

Конспект ОД по рисованию «Осенние листья» Конспект занятия в младшей группе Тема: «Осенние листья» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное.

Конспект занятия «Рассматривание золотой рыбки и карасика»Конспект занятия «Рассматривание золотой рыбки и карасика» Цели: Дать общее представление о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб; Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о внешних признаках.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки»НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Пчелка» Структурное подразделение детский сад «Тополек» с. Александров.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Золотой рыбки, или Новогоднее приключение в Подводном царстве» Новогодний праздник в старшей группе Действующие лица: Взрослые: Золотая Рыбка, Старик, Пираты, Дед Мороз, Бармалей, Айболит, Ведущий.

Конспект занятия по развитию речи в процессе лепки «Путешествие золотой рыбки»Конспект занятия по развитию речи в процессе лепки «Путешествие золотой рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДС «Журавушка» Конспект открытого занятия на тему: «Морские, речные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-пластические импровизации «Осенние листья. Бабочки. В стране цветов. В царстве золотой рыбки»
Опубликовано: 16 июля 2019 в 19:21
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД