Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки» (3 фото)

Кунслу Саркулова
НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Пчелка» Структурное подразделение детский сад «Тополек» с. Александров – Гай Саратовской области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе

Тема: «Друзья для золотой рыбки»

Воспитатель:

Саркулова Кунслу Аманкельдыевна

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Друзья для золотой рыбки“» размещена в разделах

Александров-Гай 2018 г.

Цель: Создание образа морского дна с рыбками. Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности. Расширить представления детей о видовом составе, особенностях строения, передвижения, среде обитания рыб.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию, любознательность.

Развивающие задачи : Развивать творческую инициативу и воображение; развивать чувство цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое.

Образовательные задачи: Закреплять и обобщать знание и умение, полученные на предыдущих занятиях; совершенствовать художественно-графические навыки; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей.

Основная образовательная область: Познавательное, художественно – эстетическое развитие.

Интегрированные образовательные области: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Методы и приемы

Методы: Игровые, работа со словом (словотворчество).

Приемы: Постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.

Наглядные средства обучения: Для педагога: мультимедийное оборудование, макет «Маленького моря», Золотая рыбка. Для детей: заготовки рыб, гуашевые краски, ватные палочки, стаканчик для ватных палочек, тарелочки для использованных ватных палочек, влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», рассматривание иллюстраций к этому произведению. Рассматривание картинок и фотографий, иллюстраций с изображением морских, речных и аквариумных рыб для обогащения художественных впечатлений детей. Беседы о жизни морских и речных рыб. Подвижная игра «Море волнуется-раз, море волнуется-два…». Подготовка моделей рыб.

Структура:

1. Организационный момент.

2. Сюрпризный момент.

3. Физкультминутка.

4. Творческая работа.

5. Рефлексия.

6. Итог. Выставка и анализ детских работ.

7. Самоанализ.

Ход НОД

1 Организационный момент

-Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Надо «Здравствуйте» сказать!

2 Сюрпризный момент

-Ребята, посмотрите, в нашем «Маленьком море» поселилась золотая рыбка!

Золотая рыбка : Здравствуйте ребята! Я приплыла к вам из далекого моря. Хотите о нем узнать?

Золотая рыбка : Оно очень большое и красивое, в нем живут разные обитатели моря. А хотите его увидеть?

Золотая рыбка : Тогда я приглашаю вас в гости.

-А на чем мы сможем отправиться в плаванье в гости к золотой рыбке?

- Я предлагаю нам отправиться на корабле. Вы согласны?

-Тогда занимайте места на корабле. (Дети усаживаются в корабль из стульчиков. Воспитатель включает аудиозапись шума моря.)

- Ребята мы с вами плывем по морю. Посмотрите, что вы видите на дне моря?

- Правильно, кто это плывет?

- Да, это дельфины, одни из самых умных морских жителей. А это кто проплывает мимо нас?

- Угадали! Это морской конек. Спутать этого грациозного и красочного обитателя моря невозможно. Обратите внимание, к нам плывет стайка красивых рыб.

-Все рыбки отличаются друг от друга своей окраской.

-А вот самый большой обитатель моря – кит.

-Вот и золотая рыбка к нам приплыла.

-Как вы думаете, что помогает рыбкам плавать?

-Да, плавники и хвост. Когда рыбка плывет, ее хвостик двигается из стороны в сторону. Давайте покажем руками, как рыбка виляет хвостиком. (Воспитатель с детьми показывают движения хвостика рыбки руками.)

НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки»

-Что еще есть у рыбки?

-Рыбки хорошо видят в воде.

Глазки и ротик.

3 Физкультминутка

Фото «Друзья для золотой рыбки»

Что там чудится в тумане?

Волны плещут в океане.

Это мачты кораблей.

Пусть плывут сюда скорей! Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, ищем ракушки в песке и сжимаем в кулаке.

Чтоб побольше их собрать, надо чаще приседать.

Вверх потянемся, пройдемся, и на место вновь вернемся

(Вытягиваем руки вперед.

Руками изображаем волны. Вытягиваем руки вверх.

Машем руками. Ходьба на месте. Наклоны. Сжимаем кулачки. Приседания. Подтягивания – руки вверх, ходьба на месте. Садимся.)

4 Творческая работа

-Пока мы играли, наша рыбка заскучала. Что мы сможем сделать, чтобы рыбка не скучала?

-Мы нарисуем рыбке друзей – рыбок и поселим их в наше «Маленькое море» к золотой рыбке. Перед вами разноцветная гуашь и силуэты рыбок. А чем мы будем разукрашивать наших рыбок?

-Наших рыбок мы будем разукрашивать ватными палочками. Рыбки могут быть разных цветов и в разных узорах: в полоску, в точечку, какие вы захотите.

(Воспитатель включает аудиозапись шума моря.)

Дети разукрашивают рыбок ватными палочками.

Версии детей

Предположения детей

5 Рефлексия

-Рыбки готовы, давайте их поместим в наше море.

Золотая рыбка : Спасибо вам ребята за моих друзей, теперь нам не будет скучно в нашем море.

-Ребята, что вам сегодня интересно было делать? А что вызывало затруднение? С чем вы легко справились?

Мне тоже очень понравились ваши рыбки. Теперь ей не будет грустно быть одной в «Маленьком море».

Дети располагают своих рыбок на макете.

НОД по художественно-эстетическому развитию - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для зайчика» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Красивые рыбки в аквариуме»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Красивые рыбки в аквариуме» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема:"Красивые рыбки в аквариуме". Задачи: Образовательные: учить располагать вырезанных.

Конспект НОД «Друзья для Золотой рыбки»Конспект НОД «Друзья для Золотой рыбки» КОНСПЕКТ интегрированной организационной образовательной деятельности с использованием упражнений нетрадиционных методов оздоровления с.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Угощение для домовенка Кузи» Лепка «Угощение для домовенка Кузи» Средняя группа. Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике лепке из соленого.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Печенье для мамочки» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (лепка). Тема: «Печенье для мамочки». Цель: Вызвать желание помочь лепить печенье,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бусы для куклы Кати» Муниципальное бюджетное детское дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» Г Сергиев Посад 2018 г Конспект.

Конспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование пластилином "Рыбки" во второй младшей группе. Пластилинография - это нетрадиционная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки» во второй младшей группе ДОУ ема: «Друзья для золотой рыбки» Задачи: 1. Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море. 2. Закреплять знания детей о рыбах:.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Картина для мамы» для старшей группыКонспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Картина для мамы» для старшей группы Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день! Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наши сердца наполнились любовью друг.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 13:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД