МААМ-картинки

Музыкально развлечение в первой младшей группе «Мы выросли»

Ольга Кривоногова
Музыкально развлечение в первой младшей группе «Мы выросли»

Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»

Разработала: воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок»

Кривоногова О. А.

1 Вед: Хоть сегодня день простой,

День простой – не выходной,

А у нас сегодня праздник,

2 вед: а какой?

1 вед: младшую группу – ясельки

Провожаем в садик мы.

2 вед: Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Ваши детки закончили свое пребывание в ясельной группе. Теперь они подр

1 вед: Ребятки заходите поскорей посмотрите на гостей.

Публикация «Музыкально развлечение в первой младшей группе „Мы выросли“» размещена в разделах

Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).

До чего же хороши и красивы малыши! Как смотреть на вас приятно. Все одеты так нарядно

Стихи:

Всё готово к празднику, (Катя)

Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой песенкой

Праздник наш начнём.

Мы сегодня нарядились, (Лера)

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

будем вместе мы играть.

В детском садике с утра сегодня шум и суета. (Даша)

Все ребята нарядились, просто красота!

День прощанья с яслями для всех нас настал.

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Нарисую солнышку

Желтенькие лучики

Улыбнется мамочка

И похвалит доченьку!

Исполняется песня «Есть у солнышка дружок».

Вед: а у солнышка есть маленькие помощники, которые помогают нам быть всегда веселыми и дружными- это маленькие солнечные зайчики, которые сейчас для вас станцуют.

Танец «Солнечные зайчики» музыкаиз Маши и медведь.

2вед: Вы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки,

Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать.

1вед: Время быстро пролетело, стали очень вы умелы,

Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас.

Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили:

Одеваться, раздеваться,

И, конечно, умываться.

Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.

Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею. (Саша)

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу. (Женя)

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора. (Катя)

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно. (Слава)

Я выросла большая. (Каролина)

Кто скажет,что мала.

Я достаю до края огромного стола.

Могу я как большая Работать за столом.

Карандаши цветные возьму я и альбом.

Я могу построить дом (Таня)

Что бы там жил зайчик.

И украсить красками куклам сарафанчик.

Много книг нам прочитали, (Лиза)

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

Воспитатель: Вот какие малыши, малыши – карандаши.

За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)

Воспитатель: Вот это кто здесь!

Петрушка:

Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,

Я – веселая игрушка! Отгадали кто?

Дети: Петрушка!

Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!

Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…

Воспитатель: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.

Исполняется танец «Танцевать становись"

Затем дети садятся.

Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.

Воспитатель: А тебе не жалко?

Петрушка: Нет, мне не жалко.

Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него матрешку.

Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка. Из одной матрешки появляется много матрешек! Вот

Воспитатель: Эх, Петрушка, а посмотри, какие у нас в группе замечательные матрешечки есть. Красавицы. и их тоже много…

Исполняется танец девочек «Матрешки».

Петрушка: ух, ты. Какой танец замечательный. Я даже его почти выучил (напевает). И матрешки и правда красивые.

А если вам матрешку подарю во что же я играть буду … Нет, пусть лучше у меня пока останется. А подарю-ка я вам тогда свои мячики. У меня их вон сколько.

Высыпает мячика на пол и начинает их пинать в разные стороны

Воспитатель: ну что ж ты петрушка у детей праздник, а ты в зале такой беспорядок навел. Надо убрать.

Петрушка: Вот еще, я не буду прибирать. Пусть мамы убираются.

Ведущий: А вот наши ребята, Петрушка всегда за собой игрушки на место прибирают сами. (Спрашивает ребят) Правда же ребята. Давайте покажем Петрушке как мы умеем прибираться.

Петрушка: Эх, нет,мне мячики самому нужен. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!

Воспитатель: Ты, Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи почитают.

Мы сегодня вам расскажем, (Матвей)

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играем,

Веселимся, не скучаем!

В нашем садике друзья, (Антон)

Просто замечательно!

Мы – как дружная семья

С нашими воспитателями.

Мы шары развесили, (Савелий)

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили

Как большими стали.

За этот год мы научились (Полина)

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

Мы - весёлые ребята, (Лева)

Нам уже по три.

И дружнее нас, пожалуй,

В целом свете не найти.

За год стали мы взрослее (Артем)

И умнее, и сильнее.

Посмотрите-ка на нас-

Группа наша - просто класс!

Петрушка: Придумал! Я подарю вам колокольчик. (Достает его из чемодана.) Только он у меня один – а вас много.

Воспитатель: Ничего, колокольчиков у нас на всех хватит. А еще у нас есть ложки и маракасы. Давайте, дети, научим Петрушку играть.

Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит колокольчиком что есть силы.)

Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!

Петрушка: А как?

Воспитатель: Петрушка, наши дети выросли и могут играть на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр.

Петушка: А как это – оркестр?

Восптатель: а вот мы тебе сейчас покажем.

Исполняется игра на муз. инструментах «Оркестр»

Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души. Только что то я очень устал. Надо отдохнуть немножко.

Воспитатель: Посидите, отдохните, а мы пока поиграем с нашими мамами и папами.

Игра (угадай своего ребенка)

Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.

Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Мы тебе поможем. Дети станцуют волшебный танец и подарки по волшебству появятся.

Исполняется танец «Стекляшки»

Воспитатель: А теперь заглянем в коробку. Что там?

Петрушка: Подарки! (Показывает детям и отдает воспитатель:)

Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте!

(Уходит.)

А мы продолжим наш праздник.

Стихи.

Этот праздник – день прощанья, (Артем Бекишев)

Где выселяться и грустят.

До свиданья, ясельки.

Здравствуй детский сад.

Скажем «Ясли, до свиданья!» (Руслан)

Мы большие все теперь.

В сад пойдем мы к новым знаньям

В ясли мы закроем дверь.

Я люблю свой детский сад (Коля)

В нем полным – полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать

Может сто, а может двести

Хорошо когда мы вместе.

Исполняется песня «Спасибо ясельки родные»

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Малышарики выросли в смешарики» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Малышарики выросли в смешарики» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Развлечение «Масленица» в первой младшей группеРазвлечение «Масленица» в первой младшей группе Ведущая: (в русском национальном костюме) Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь большой- Встретится.

Музыкально-дидактическая игра в первой младшей группе «Где мои детки?» Цель игры: Развитие звуковысотного слуха Оборудование: карточки с изображением птиц Ход игры: Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть в.

Музыкально-тематическое развлечение во второй младшей группе «Мой друг светофорик» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №6» г. Перми Музыкально – тематическое развлечение во – второй младшей.

Осеннее развлечение в первой младшей группеОсеннее развлечение в первой младшей группе Осень, в гости просим! Осеннее развлечение с детьми ясельной группы Звучит «Осенняя песенка», дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Развлечение «Урожай» в первой младшей группеРазвлечение «Урожай» в первой младшей группе Здравствуйте, мои дорогие гости, коллеги! Прошли осенние праздники во всех группах детского сада. И своих малышей я не оставила без развлечения.

Развлечение в первой младшей группе «Разноцветный мир» Развлечение в 1 младшей группе "Разноцветный мир". Воспитатель: Литвинова Евгения Анатольевна. МБДОУ ДСОВ «Буратино». Цель: организация.

Развлечение в первой младшей группе «Светлая Пасха»Развлечение в первой младшей группе «Светлая Пасха» Цель: развитие познавательной и двигательной активности у детей. Задачи: - развивать у детей игровую деятельность; - развивать.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель:Упражнять детей различать основные цвета (красный,желтый,синий,зеленый,согласовывать "один" и " много" с существительным. Побуждать.

Весеннее развлечение в первой младшей группеВесеннее развлечение в первой младшей группе 24 апреля в 1 мл гр "Черепашка"состоялось развлечение для детей!В гости пришла Весна,проводила с детьми игры,сюрпризные моменты. Так же в.

Автор публикации:
Музыкально развлечение в первой младшей группе «Мы выросли»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 13:40
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД