Наталия Братищева
Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наталия Братищева
Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей II младшей группы
Цель: воспитать бережное отношение к здоровью
Задачи:
- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;
- привить чувство сострадания, желание помочь;
- научить действовать сообща.
Материал:
- домик для Зайчика
- письмо,
- собачка (мягкая игрушка)
- зайчик (мягкая игрушка)
- лошадка
- кукла
- ёжик
- пенёк
- плетёные корзины
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „К зайчику в гости“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
- бутафорская морковь
- грибы (игрушки для эстафеты)
- 2 Елки
- лисичка.
Ход:
Дети под музыку маршевую заходят в зал.
В центре зала или на ширме вист воздушный шарик с письмом.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на праздник пришла весёлая собачка, и она что-то нам принесла. Это письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он, поправился. (Берет корзину с морковкой). Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на поезде! Слышите гудок? ( Фонограмма: звучит гудок поезда). Пора отправляться в путь.
Звучит песня – игра «ПОЕЗД»
Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд.
Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова
1. Вот поезд наш едет,
колеса стучат,
а в поезде этом
ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу-чу-чу —
пыхтит паровоз,
далеко-далеко
ребят он повез.
2. Но вот остановка
и надо слезать.
Вставайте, ребята,
пойдемте гулять.
Чу-чу, чу-чу-чу-чу —
пыхтит паровоз,
далеко-далеко
ребят он повез.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Отправляемся в поход, сколько нас открытий ждёт! Вместе весело шагаем, Ноги выше поднимаем. (ходьба, высоко поднимая колени).
- Поставим руки на бочок, и по тропинке прыг и скок! (прыжки с продвижением вперёд).
- Смотри! Тут мостик на пути, скорее по нему пройди! (ходьба по мостику две веревки, положены дорожкой).
Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.
Воспитатель: Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.
Пальчиковая гимнастика. «Ёжик».
Ежик топал по дорожке
И грибочки нес в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать,
Нужно пальцы загибать.
Дети загибают по очереди пальцы. В конце упражнения руки у них должны быть сжаты в кулачки. Повторить несколько раз.
Воспитатель: Кто это, какой зверек? Дети отвечают. Ёжик, а кому мы в гости идем? Правильно, к Зайке. Тогда продолжим свой путь.
Дети подходят к Ёлке.
Воспитатель: Посмотрите ребятки. Здесь под елкою кто-то оставил игрушки. Куклу и лошадку. Или они сами сбежали от непослушных детей. Их хозяйка, наверное обижала, посмотрите, какие они грустные. (Дети их рассматривают). Покажите как грустят игрушки.
Мимический этюд.
Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно, спокойно.
Ребята давайте мы куколку с лошадкою развеселим и с собой в детский сад возьмем.
Танец для куклы «Поссорились и померились».
Музыкальный руководитель : А Лошадке мы песенку споем.
Дети поют песню «Лошадка»
(по выбору Музыкального руководителя)
Воспитатель: Игрушки нам надо с собой забрать в детский сад.
Воспитатель: Ребятки, а вот белочка. Давайте белочке поможем собрать грибочки.
Эстафета «Собери грибочки»
На одном конце зала две корзины, на другом полянка грибов. Дети по одному под музыку переносят грибы.
Воспитатель: Ну а нам надо спешить к Зайке. А чтобы быстрее добраться до Зайкиного домика, мы поскачем как лошадки.
Превратились все в лошадок,
И теперь спешим, спешим,
На лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Упражнение «Лошадка», муз. Н. Потоловского
Дети подбегают к домику Зайки.
Воспитатель: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.
(Стучит). В окошке появляется Зайка. (Игрушкой управляет взрослый).
Зайка: Кто там?
Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Зайка, собачка нам письмо принесла твоё.
Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.
Воспитатель: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
Ставит корзинку с морковками около домика.
Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайка: Спасибо большое!
Воспитатель: А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку.
Рано утром по порядку
Зайчик делает зарядку :
Лапки вверх он поднимает
Ими весело играет
Лапки вниз он опускает
Ими весело играет.
Зайка вертит головой
Вот веселый он какой.
Зайка низко приседает
Зайка глубоко вздыхает
Зайка встал и пошагал,
А потом запрыгал.
Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.
Зайка: А поиграйте со мной в мою любимую игру «Зайка и лисичка».
Музыкальная игра «Зайки и лисичка»
Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали, зверей повидали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!
Зайка: До свиданья!
Воспитатель: Слышите гудок! Поезд отправляется.
Песня-игра «Поезд»
Воспитатель: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.