Музыкально-спортивное развлечение «Спасти колобка»

Мария Никишина
Музыкально-спортивное развлечение «Спасти колобка»

Музыкально – спортивное развлечение «Спасти колобка»

Цель:

• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость.

А также смекалку.

• Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование: Письмо от колобка 2 шт, сундучок, 2 спортивные палки, 2 ленты, колобок, карточки с загадками, 2 картинки с колобком, 2 сумочки,10-15 букв на карточках, 2 веревочки, содержимое сумочки, мяч теннисный, фотоаппарат.

Дети входят в зал. В центре лежит сундук и письмо.

Ведущий читает письмо.

Письмо.

«Дорогие ребята, пишет вам Колобок.

Я недавно прочитал сказку про колобок и очень испугался.

Я не хочу, чтобы меня съела лисичка. Вынужден постоянно прятаться. Сейчас я спрятался в надежном месте, в этом уютном сундучке.

Не открывайте его, если лисичка рядом. И не отдавайте меня ей.»

Вбегает лиса.

Лиса: Что за запах? Не уж то тут был колобок. Я чувствую он где-то рядом, но не пойму где. (Смотрит среди ребят, разглядывает каждого ребенка)

Может это ты колобок? (на худого смотрит)

Да, нет больно костлявый.

Может это ты? (на высокого)

Да, нет, больно длинный.

А, может это ты колобок, признавайся? (на пухленького)

Да, нет, же больно упитан этот. Я такого не проглочу.

Ой, что за прелесть. Это мне? (заметила сундук)

Ведущий: Нет, лисонька, это наш сундучок.

Лиса: Я его первая нашла. И тем более он мне к глазам очень идет, посмотри, как красиво.

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Отдадим лисе сундучок?

Ребята: Неееет! (с воспитателями)

Лиса: Ты только посмотри на них! Жадины! Ладно тогда давайте так! Если вы мне докажите, что вы его достойны, то он ваш. А, если нет, то прости прощай, про сундучок ты забывай.

Ведущий: Ребята, нужно докажем лисе, что мы достойны. Отвоюем сундук!

Ребята: Дааа!

Лиса: Тогда давайте, против меня аж две команды выставляйте.

Дети кричат название команд.

Сундучок заберет та команда, которая выиграет.

Лиса: Лисы очень пластичны и хорошо танцуют. Для началА проверим как вы умеете двигаться.

(Танцевальная разминка с лисой.)

1 Задание

Лиса: Вам нужно отгадать мое любимое лакомство. Оно нарисовано на картинке. Но собирать пазлы можно только здесь и только по одному.

(Картинка колобка, разрезается на пазлы, детям раздают по пазлу, они по одному бегут к отметке и кладут пазл, поправляют собирают, когда приносят его туда, либо последний собирает картинку.)

Лиса: Верно, верно. Самое вкусное блюдо на свете — это колобок. Ммм, просто пальчики оближешь. Пробовали ребята?

Ребята: Неет!

Лиса: Конечно нет, для того чтобы поймать колобка нужна быстрая реакция, вам до меня далеко.

Вот вам следующее испытание.

Задание 2.

(Общий конкурс всей команды сразу. В руки команда получает палку, к которой привязана лента длинной 3 метра. Другой конец ленты привязан к другой палке, которая находится у другой команды. По середине колобок игрушка. По сигналу команды начинают наматывать ленту на палку. Кто быстрее дойдет до колобка, тот и победил.)

Лиса: Ой, а где же моя сумочка? Признавайтесь кто забрал.

Ты? А может ты? Ладно, купите новую.

Вы хоть знаете, что там было! Все самое важное.

Собирайте мне новую сумку! Но я вам так просто не скажу, что там было, вам придется отгадать.

(Лисичка сидит в центре, читает загадку, каждая команда совещается, как только отгадывают, то один человек из команды бежит к корзине с сумкой и кладет вещь которую они отгадали. Один человек – одна вещь.)

Загадки:

1 Если я измажусь сажей мне оно об этом скажет (зеркало)

2 У маленькой Катюшки

Уселся на макушке

Не мотылек, не птичка –

Держит две косички. (Бант)

3 Две плетенки,

Две сестренки,

Из овечьей пряжи тонкой.

Как гулять – так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

4 Два стекла, оправа, дужки

Зацепилися за ушки

На носу не новички –

Хорошо сидят (Очки)

5 Чтобы мне не опоздать,

Нужно точно время знать.

На руку не для красы

Надеваются (Часы)

6 Я на кнопочки нажму,

К уху я его прижму

Помогает часто он –

Мой мобильный (Телефон)

7 В белом поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много – много лет

Оставляет он свой след. (Ручка, карандаш)

8 Хожу – брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа)

9 Вишу в прихожей,

На грабли похожа. (вешалка)

10 Лист бумаги по утрам

На квартиру носят к нам,

На одном таком листе,

Много разных новостей (газета)

Лисичка проверяет содержимое сумочки. Выбирает понравившуюся.

Лиса: Какая красота. Да я вообще хороша собой. Просто милашка. А что это я все о себе да о себе, давайте- ка вы обо мне поговорите.

(Лиса достает из сумки\корзины любую букву, дети подбегают и по одному делают комплимент лисе на эту букву)

Лиса: Какой прекрасный конкурс, может еще раз поиграем в него?

Ведущий: Ой, лисонька, тебе лишь бы собой любоваться.

Лиса: Да, ты хоть знаешь, как тяжело быть лисой.

Есть колобков, а это между прочем калорийно, я вон потолстела на 5 килограмм.

Что вы смеетесь, а вы попробуйте.

(Раздает по одному хвостику на команду. Ребенок цепляет хвостик за резинку оббегает метку, возвращается и передает хвост другому.)

Лиса: Ой, что-то скучно мне стало, давайте поиграем.

Ведущий: А какие игры ты любишь, лисонька?

Лиса: «Поймай колобка», конечно же. Глупые вопросы задаешь.

Ведущий: Ну давай сыграем. Вставайте все в круг, а ты лисонька в центр.

Будешь искать колобка.

(Дети передают за спиной по кругу мяч, лиса должна его найти.)

Лиса: Ладно, надоело. Я еще люблю фотографироваться.

Пофотографируйте меня.

Ведущий: Лисонька, так давай с ребятами сфотографируешься.

Лиса: Фи. Ну, ладно.

Массовое фото с изображением разных животных.

(Пока дети фотографируются, воспитатель незаметно открывает шкатулку будто из нее сбежал колобок и оставил письмо.)

Лиса: А что это? (Достает письмо)

«Дорогие ребята, спасибо вам за то, что помогли мне и отвлекли лису, мне удалось сбежать. Прощайте, я покатился туда где нет лис. Целую. Ваш колобок

Лиса: Ах, он негодяй. (Убегает)

Может еще догоню. Пока ребята, с вами было весело.

Ведущий: Ребята, вы молодцы. Спасли колобка. Теперь можете отправляться в группу. Если увидите колобка, не кричите, а то лиса услышит.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «Идём спасать Колобка» «Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровьесберегающих технологий) Задачи: выполнение.

Музыкально-спортивное развлечение «Илья Муромец в гостях у детей»Музыкально-спортивное развлечение «Илья Муромец в гостях у детей» Музыкально – спортивное развлечение, посвященное Дню Защитников Отечества. Подготовительные группы. «Служить России» дети.

Музыкально-спортивное развлечение «Игры и забавы на Масленицу» Музыкально-спортивное развлечение «Игры и забавы на Масленицу» Ведущий Масленица славится не только своей историей, рецептами вкусных блинов,.

Масленица Музыкально — спортивное развлечение на улицеМасленица Музыкально — спортивное развлечение на улице Музыкально – спортивное развлечение на улице Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке у центрального входа Вед:.

Музыкально-спортивное развлечение «Гори, огонь Олимпиады!» Цели: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в двигательной активности и физическом.

Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» Музыкально - спортивное развлечение «К зайчику в гости» Младший возраст Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью. Задачи: - вызвать.

Музыкально-спортивное развлечение «Новогодние приключения в Африке» Цель: Создать веселое настроение, принести радость, новые впечатления от новогодних праздников. Задачи: Продолжать учить детей исполнять.

Музыкально — спортивное развлечение «Широкая масленица» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» ПОСЕЛКА НИКОЛОГОРЫ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ.

Развлечение музыкально — спортивное к 23 февраля «Лягушонок моряк» .

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Приключения Колобка» Программные задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать ловкость, равновесие, глазомер. Воспитывать волевые качества:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение «Спасти колобка»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 09:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Готовность к школьному обучению можно определить как целостное...
Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный лист ,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Подарки от осени»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Подарки от осени" Программное содержание: • закрепить и уточнить знания детей о характерных...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Проект образовательной деятельности «Прощание с летом»
«Общение» 01. 08-10. 08. 2018 Утреннее приветствие «С добрым утром! С новым днём! ». Беседы «Как вести себя в группе», «Безопасная улица», «Огонь друг или...