МААМ-картинки

Музыкально-спортивный новогодний досуг в младшей группе «Поиграем с Петрушкой»

Лилия Солдатова
Музыкально-спортивный новогодний досуг в младшей группе «Поиграем с Петрушкой»

Цель: развитие потребности в ежедневной двигательной деятельности, создание положительного эмоционального состояния детей

Содержание

1. Способствовать развитию свободного общения детей между собой и со взрослыми,.

2. Развивать умение работать в коллективе, выполнять правила игр.

3. Воспитывать отзывчивость, общительность, доброжелательность.

4. Обогащать знания детей о зиме, зимних играх и развлечениях.

5. Способствовать общему укреплению здоровья детей.

6. Стимулировать активную двигательную деятельность детей. Развивать умение правильно и красиво выполнять движения, повторять движения за воспитателем.

Публикация «Музыкально-спортивный новогодний досуг в младшей группе „Поиграем с Петрушкой“» размещена в разделах

7. Развивать физические качества: быстроту, ловкость.

8. Способствовать развитию воображения и фантазии детей.

10. Способствовать развитию положительных эмоций у детей.

11. Развивать желание детей двигаться под музыку, исполнять знакомые песни.

Оборудование и инвентарь:

1. Домик (волшебный)

2. Петрушка (кукла)

3. Погремушки – по кол-ву детей.

4. Подарки для детей.

5. Персонаж Дед Мороз.

Ход мероприятия:

Зал украшен снежинками, мишурой, возле пианино стоит домик. Дети входят в зал, осматривают его и отмечают, что необычного они увидели в зале.

Ведущий (инструктор): - Ребята, нас позвали в гости. А вот кто позвал, вы сами отгадаете. Но для этого нам надо отправиться в волшебную страну. В пути надо быть очень внимательными, не отставать друг от друга, помогать друг другу. Вы готовы? Тогда все вместе встаем на ровненькую дорожку и за мной отправляемся в волшебную страну.

1. Вначале мы пойдем по дорожке – игра «По ровненькой дорожке»

Дети маршируют за воспитателем по кругу, со словами.

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки

1-2, 1-2 шагают наши ножки»

2. Теперь наш путь мы продолжим на самолете (со звукопроизношением и с движениями) – игра «Самолеты».

Дети заводят мотор (звук р-р-р, вращая руками перед собой, дети взлетели. Взлетели – руки в стороны, медленный бег (звук у-у-у). Приземлились - приседают одно колено на пол, другое вверх, руки на опущены.

3. А дальше мы пойдем по узенькой тропинке, для этого надо взять друг друга за руки – игра «Цепь – цепочка».

Дети идут за воспитателем, взявшись за руки, и говорят слова.

«Цепь – цепочка, золотая дочка.

По полю ходила цепочку обронила.

Цепочку обронила, а домик нашла»

Ведущий: - Ребята, наконец, то мы дошли. Кто же в домике живет? Послушайте загадку.

Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я веселая игрушка,

А зовут меня… (Петрушка)

Петрушка (воспитатель): - Ой-ой-ой, кто это меня зовет.

Появляется Петрушка.

Ведущий: - Здравствуй, Петрушка. Это мы с ребятами пришли к тебе в гости, что бы немного поиграть.

Петрушка: - Я вас давно жду и приготовил вам погремушки. Хотите с ними поиграть? У меня есть интересная игра, только вам надо будет делать все, что я буду говорить.

Игра с погремушками.

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

Дети идут вслед за воспитателем, махая погремушками – 20 сек.

Стали бегать и скакать,

Погремушками играть!

Дети бегают, звеня погремушками – 2- -30 сек.

Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать.

Встают в круг.

Погремушки поднимать,

А потом их опускать!

Поднимать и опускать!

Поднимать и опускать!

Дети поднимают, и опускаю погремушки

Стали дети приседать,

Погремушками стучать.

Стук и прямо!

Стук и прямо!

Приседают и стучат погремушками о пол.

А теперь мы все бежим.

Погремушками гремим.

Дети бегут, размахивая погремушками.

Тихо, тихо мы пойдем,

Погремушки уберем!

Ведущий: - Подожди, Петрушка. Мы с ребятами тебя научим играть в другую игру с погремушками. Называется она «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик» - 3 раза

Под музыку дети двигаются по залу. По сигналу и смене музыки, дети приседают и прячут погремушку от дождика.

Петрушка: - Ой, какая хорошая игра.

Ведущий: - Игра очень хорошая, но играть в нее надо летом, весной или осенью, а сейчас на улице зима. Зимой дети играют в другие игры и мы сейчас будем в них играть, а сейчас ребята тебе споют песенку про зиму.

Песня «Зима»

Ведущий: - Вот видишь, Петрушка, какую песню знают ребята. А еще зимой на улице очень много снега. Маленькие снежинки падают, падают и получаются большие сугробы. А если поднимется сильный ветер, то снежинки кружатся в воздухе. Мы сейчас с ребятами, как маленькие снежинки закружимся в снежной карусели.

Игра «Снежная карусель»

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели.

Дети берутся за руки и двигаются по кругу

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Дети бегут по кругу, взявшись за руки

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Дети останавливаются.

Раз, два, раз, два

Хлопают в ладоши

Вот и кончилась игра

Прыжок с поворотом.

Ведущий: - А еще, Петрушка, зимой к нам приходит Новый год. Дети ходят на елку, и им приносит подарки Дед Мороз.

Стук в дверь. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: - Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Петрушка. Вот заглянул к вам на праздник. Хочу немного вас поморозить.

Игра «Морозко»

Дед Мороз ходит по кругу и говорит: «Заморожу нос, уши…., глаза… и т. д.» Дети закрывают те части тела, которые называет Мороз.

Дед Мороз: - Ну ладно, вижу все в порядке, пойду я дальше.

Ведущий: - А мы тебя не выпустим.

Дети берутся за руки и не выпускаю Деда Мороза.

Ведущий: - Потанцуй Дедушка Мороз, а мы с ребятами тебе поможем.

Танец Деда Мороза

Ведущий: - А теперь Дедушка Мороз послушай песню.

Песня «Цап – царапки»

Ведущий: - Теперь пришло время и ребятам станцевать.

Танец «Помирились»

Дед Мороз: - Весело и хорошо у вас. Но мне пора прощаться

Дед мороз раздает детям сладости и уходит.

Ведущий: - Ребята, нам то же пора возвращаться в детский сад.

Дети попрощаются с Петрушкой и на паровозе возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивный новогодний досуг в младшей группе «Поиграем с Петрушкой»
Опубликовано: 18 января 2015 в 16:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД