Алёна Ягфарова
Музыкальное интегрированное занятие «Путешествие в страну Музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Вход. Музыкальное приветствие (по выбору музыкального руководителя).
Восп. : Ребята, сегодня я получила письмо. Необычное письмо из страны МУЗЫКИ! Жители этой страны приглашают нас с вами в гости. Хотели бы вы побывать в этой стране. А на чём мы с вами может отправиться в эту страну МУЗЫКИ?
Муз. рук-ль: А я предлагаю отправиться в путешествие на наших музыкальных колёсах.
Игра «Колесо»
Публикация «Музыкальное интегрированное занятие „Путешествие в страну Музыки“» размещена в разделах
Муз. рук-ль: Вот мы и попали в страну МУЗЫКИ и первый город, в который мы очутились – город ПЬЕСЫ.
Восп. : Сегодня здесь отмечают праздник, День земли. Ребята, наша планета Земля - самая красивая из всех планет. Только на Земле есть жизнь и все то многообразие природы, какое мы видим: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, вода, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери и, конечно же, люди, то есть мы с вами. Сколько всего замечательного на Земле! Давайте сейчас мы закроем глаза и представим, что находимся на лугу. Над нами высоко раскинулось голубым шатром небо с белыми облаками. Представьте, что мы легли на высокую густую траву (слышится трель свистульки-жаворонка).
Кто здесь встречает нас своим пением? Это птица жаворонок.
Показ слайда - Жаворонок
Жаворонок-полевая птица, которую в России чтут как весеннюю певчую птичку. Её пение традиционно связывается с приходом весны, пробуждением от зимней спячки всей природы, началом новой жизни.
Не хватает только красивых поэтических слов!
Муз. рук-ль: Ребята, сегодня мы с вами будем слушать музыку замечательного русского композитора Петра Ильича Чайковского
Показ слайда – портрет П. И. Чайковского.
Музыка П. И. Чайковского необыкновенно прекрасна, она очаровывает нас своей напевностью и выразительностью. Любуясь красотой природы и стремясь передать свое настроение в музыке, Петр Ильич написал очень много произведений о весне, о природе.
Закройте глазки, (слушание музыки) и послушайте произведение о природе. Что вы себе представили, о чем музыка вам рассказала?
(Ответы детей) Мы как бы увидели…., услышали…
- Вы правильно поняли музыку! А произведение называется «Песня Жаворонка».
Восп. : Ребята, вам понравилось в городе ПЬЕСЫ? Предлагаю отправиться дальше путешествовать по стране МУЗЫКИ и в этом нам снова помогут наши волшебные музыкальные колёса.
Игра «Колесо»
Муз. рук-ль: Мы прибыли в город ПЕСНИ. Все жители этого города любят петь. А вы любите петь?
Перед тем как мы с вами подарим свою песню жителям этого города давайте споём чистоговорку и порадуемся весне.
Ла-ла-ла-ла - к нам опять весна пришла
Пло-пло-пло-пло - на дворе уже тепло
Пель-пель-пель-пель- звонко капает капель
Ля-ля-ля-ля - расцветает вся Земля.
Исполнение песни «С днём рождения Земля» (исполняется песня методом «эхо» или «цепочка»).
Песня «Белый, синий, красный»
Восп. : Нам пора отправляться дальше.
Игра «Колесо»
Восп. : Ребята, нас встречает город ТАНЦА. В этом городе живут великаны и феечки, давайте подарим им наш танец
Муз. рук-ль: Повторим отдельные элементы. (исполняют танец).
Восп. : Я думаю, что жителям понравился ваш танец, а мы отправляемся дальше.
Игра «Колесо»
Муз. рук-ль: Ребята, мы прибыли в город МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР. Давайте поиграем в игру «Гори-гори ясно!». (говорит о игре и задачу игры). А на соседней улице, жители любят играть на музыкальных инструментах. И предлагают нам поиграть с ними (игра по партитуре).
Восп. : Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.
Игра «Колесо»
Муз. рук-ль: Ребята, понравилось вам наше путешествие? А где мы с вами побывали? В каких городах? В группе можете нарисовать карту нашего путешествия.