Приложение МААМ

Музыкальное интегрированное занятие «Путешествие в страну Музыки»

Алёна Ягфарова
Музыкальное интегрированное занятие «Путешествие в страну Музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

Вход. Музыкальное приветствие (по выбору музыкального руководителя).

Восп. : Ребята, сегодня я получила письмо. Необычное письмо из страны МУЗЫКИ! Жители этой страны приглашают нас с вами в гости. Хотели бы вы побывать в этой стране. А на чём мы с вами может отправиться в эту страну МУЗЫКИ?

Муз. рук-ль: А я предлагаю отправиться в путешествие на наших музыкальных колёсах.

Игра «Колесо»

Публикация «Музыкальное интегрированное занятие „Путешествие в страну Музыки“» размещена в разделах

Муз. рук-ль: Вот мы и попали в страну МУЗЫКИ и первый город, в который мы очутились – город ПЬЕСЫ.

Восп. : Сегодня здесь отмечают праздник, День земли. Ребята, наша планета Земля - самая красивая из всех планет. Только на Земле есть жизнь и все то многообразие природы, какое мы видим: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, вода, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери и, конечно же, люди, то есть мы с вами. Сколько всего замечательного на Земле! Давайте сейчас мы закроем глаза и представим, что находимся на лугу. Над нами высоко раскинулось голубым шатром небо с белыми облаками. Представьте, что мы легли на высокую густую траву (слышится трель свистульки-жаворонка).

Кто здесь встречает нас своим пением? Это птица жаворонок.

Показ слайда - Жаворонок

Жаворонок-полевая птица, которую в России чтут как весеннюю певчую птичку. Её пение традиционно связывается с приходом весны, пробуждением от зимней спячки всей природы, началом новой жизни.

Не хватает только красивых поэтических слов!

Муз. рук-ль: Ребята, сегодня мы с вами будем слушать музыку замечательного русского композитора Петра Ильича Чайковского

Показ слайда – портрет П. И. Чайковского.

Музыка П. И. Чайковского необыкновенно прекрасна, она очаровывает нас своей напевностью и выразительностью. Любуясь красотой природы и стремясь передать свое настроение в музыке, Петр Ильич написал очень много произведений о весне, о природе.

Закройте глазки, (слушание музыки) и послушайте произведение о природе. Что вы себе представили, о чем музыка вам рассказала?

(Ответы детей) Мы как бы увидели…., услышали…

- Вы правильно поняли музыку! А произведение называется «Песня Жаворонка».

Восп. : Ребята, вам понравилось в городе ПЬЕСЫ? Предлагаю отправиться дальше путешествовать по стране МУЗЫКИ и в этом нам снова помогут наши волшебные музыкальные колёса.

Игра «Колесо»

Муз. рук-ль: Мы прибыли в город ПЕСНИ. Все жители этого города любят петь. А вы любите петь?

Перед тем как мы с вами подарим свою песню жителям этого города давайте споём чистоговорку и порадуемся весне.

Ла-ла-ла-ла - к нам опять весна пришла

Пло-пло-пло-пло - на дворе уже тепло

Пель-пель-пель-пель- звонко капает капель

Ля-ля-ля-ля - расцветает вся Земля.

Исполнение песни «С днём рождения Земля» (исполняется песня методом «эхо» или «цепочка»).

Песня «Белый, синий, красный»

Восп. : Нам пора отправляться дальше.

Игра «Колесо»

Восп. : Ребята, нас встречает город ТАНЦА. В этом городе живут великаны и феечки, давайте подарим им наш танец

Муз. рук-ль: Повторим отдельные элементы. (исполняют танец).

Восп. : Я думаю, что жителям понравился ваш танец, а мы отправляемся дальше.

Игра «Колесо»

Муз. рук-ль: Ребята, мы прибыли в город МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР. Давайте поиграем в игру «Гори-гори ясно!». (говорит о игре и задачу игры). А на соседней улице, жители любят играть на музыкальных инструментах. И предлагают нам поиграть с ними (игра по партитуре).

Восп. : Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.

Игра «Колесо»

Муз. рук-ль: Ребята, понравилось вам наше путешествие? А где мы с вами побывали? В каких городах? В группе можете нарисовать карту нашего путешествия.

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком» Дети входят в зал и становятся в круг. Здравствуй, солнце, Здравствуй, луг! Ты мой друг И я твой друг. Будем вместе мы играть, Будем сказку.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное интегрированное занятие «Путешествие в страну Музыки»
Опубликовано: 23 июня 2020 в 14:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное интегрированное занятие «Путешествие в страну Музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Ягфарова (УИ 814027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД