Приложение МААМ

Музыкальное интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маруси»

Наталья Чеснокова
Музыкальное интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маруси»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маруси»

(Экологическое, музыкальное, духовно-нравственное воспитание).

Цель: Закреплять знания о домашних животных.

Задачи:

- Расширение словарного запаса детей по теме: «Домашние животные».

-Развивать умения двигаться в кругу, выполнять движения в соответствии с текстом песен.

- Формировать певческие умения.

- Учить любить родную землю, родную природу.

Публикация «Музыкальное интегрированное занятие „В гостях у бабушки Маруси“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем входят на двор около русской избы, их встречает бабушка Маруся.

Маруся : Здравствуйте, детушки- малолетушки! Будьте гостями, рассаживайтесь поудобнее. А вы знаете кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышек ловит, а днем на завалинке лежит, на солнышке греется. А вы знаете как он мурлычет? Позовите котика.

Ответ детей.

Маруся (берет на руки кота, гладит, предлагает детям погладить котика.

Котя, котенька, коток

Котя, серенький хвосток,

Приди котя ночевать,

Нашу деточку качать,

Уж как я тебе коту,

За работу заплачу,

Дам кусочек пирога

И кувшинчик молока.

Не будем котю обижать,

Станут котю угощать…

А чем же мы еще угостим котю?

Ответ детей.

Воспитатель: Бабушка Маруся, а наши ребята песенку знают про кошечку, давай мы тебе ее споем?

песня «Кошка» муз. А. Алнксандрова

Маруся : Да, котя любит молочко, а кто нам дает это молочко?

(Маруся показывает картинку и поет песню: «Уж как я ль мою коровушку люблю»)

Но чтобы коровушка дала молочко, надо ее покормить, а что она любит кушать?

Ответ детей.

Маруся : Дай молочка Буренушка!

Хоть капельку на донышко.

Ждут меня котята,

И малые ребята.

А вы любите пить молочко?

Ответ детей.

А почему ребяткам надо пить молочко?

Ответ детей.

Я животных покажу

Про животных расскажу

Но и вы не отставайте

В круг скорее все вставайте.

Музыкальная игра авт. О. Арсеневская «Кто живет у Бабушке Маруси»

Воспитатель: Бабушка Маруся, а кто еще живет у тебя во дворе?

Маруся : Загадку отгадаете, тогда и узнаете.

Ножками топ-топ!

Глазками хлоп-хлоп!

Любит травку пощипать,

Громко, громко «Ме-е-е!» кричать.

Прыгает как егоза, это кто?

Ответ детей – Коза.

Маруся Правильно, коза, вот она (показывает картинку)

Пальчиковая игра р. н. «Коза рогатая»

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая,

За ней козленочек бежит

Колокольчиком звенит,

Кто кашу не ест,

Молоко не пьет

Забодаю….

Воспитатель: Бабушка Маруся, может угостить твою козу пирожками?

Наши ребята вмиг напекут.

Песня «Пирожки» муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской

Маруся : Как хорошо дети пели, даже козочка в пляс захотела пуститься, ну, а вы что сидите? Ложки деревянные берите, да ко мне подходите!

Элементарное музицирование.

1. Взяли в руки ложки,

Постучим немножко,

Постучим от души,

Наши ложки хороши. (дети играют на ложках)

2. Побежали ножки,

Застучали ложки.

Тише, тише, не шуми,

Отдыхают малыши.

Воспитатель: Бабушка Маруся, наши ребятки любят играть с твоей собачкой, где же она? Неужели убежала?

Маруся : Да нет! Здесь проказник, на солнышке лежит греется, а вы его позовите.

Дети зовут.

Маруся : не отзывается, вот какой проказник, а вы песенку про него спойте, он и прибежит.

Песня «Собачка» муз. М. Раухвергера, сл. М. Комиссаровой

Воспитатель: вот и Барбос прибежал, ему очень хочется поиграть с ребятами,

Ну, что же Барбос…мы тоже хотим с тобой поиграть.

Игра «Барбос и птицы» муз и сл. М. Картушиной.

Маруся : А сейчас мои дорогие внучатки, я вам что-то покажу.

(показывает коробку с посаженным луком). Вот я жду когда они прорастут, а что обязательно надо делать?

Ответ детей.

Маруся : правильно обязательно надо поливать (дети поливают)

А куда надо поставить этот ящик, чтобы лук лучше рос?

Ответ детей.

Маруся : Правильно, на окно, там много света, солнышко будет согревать землю и семена быстро прорастут, его росточки будут тянуться к свету. Так, что нужно чтобы растения хорошо росли?

Ответ детей. Вода, свет, тепло.

Маруся : Молодцы мои детки, все вы знаете и умеете.

Воспитатель: Хорошо у тебя бабушка Маруся, но нам пора уходить.

Маруся : До свидание мои внучатки! Приходите еще ко мне в гости, поиграем, повеселимся.

Публикации по теме:

Фольклорно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Настасьи. Осенние посиделки» Фольклорно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Настасьи. Осенние посиделки»Описание: Развлечение.

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Мама — солнышко моё» Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: • расширять представления о праздниках; • развивать.

Интегрированное музыкальное занятие «Волшебные звуки зимы» Дети входят в зал (звучит фонограмма зимней вьюги). Музыкальный руководитель: Что это? Может быть летний ветерок (Ответы детей). Пусть.

Конспект музыкального занятия в ясельной группе «В гостях у бабушки Маруси» Музыкальный руководитель: Ребята, после Нового года, я нашла под Елочкой странное письмо. Что же там было написано? Давайте прочитаем это.

Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы с ИЗО «Волшебные краски» Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы с ИЗО «Волшебные краски» • Цель; • Показать взаимосвязь разных видов искусств.

Музыкальное занятие «Мишка-пилот в гостях у ребят» Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят». Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Развитие интереса к пению, любви к музыке.

Музыкальное занятие «В гостях у гномика» (Дети входят в зал под не громкую, спокойную музыку, образуя круг). Муз. р. : Доброе утро! Сегодня мы вновь встретились в музыкальном зале.

Открытое музыкальное интегрированное занятие для детей средней группы «Осеннее путешествие» Открытое интегрированное занятие для детей средней группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: «Осеннее путешествие» Тип занятия:.

«В гостях у осени». Музыкальное интегрированное занятие в средней группе Тема: «В гостях у Осени». Цель: формировать эстетическое отношение к окружающему миру, продолжать развивать интерес к музыке, желание её.

Тематическое интегрированное музыкальное занятие «В гости к Зимушке» Тематическое занятие «В гости к Зимушке». Программные задачи. Закреплять представление детей о зимних изменениях в природе. Развивать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маруси»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 10:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маруси»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чеснокова (УИ 384443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД