Лучший педагог года

Открытое музыкальное интегрированное занятие для детей средней группы «Осеннее путешествие»

марина лютикова
Открытое музыкальное интегрированное занятие для детей средней группы «Осеннее путешествие»

Открытое интегрированное занятие

для детей средней группы.

План-конспект музыкального занятия.

Тема: «Осеннее путешествие»

Тип занятия :

интегрированное.

Цель: Углубление восприятия музыки дошкольниками через интеграцию различных видов искусств на основе паритета здоровьесбережения.

Задачи:

Публикация «Открытое музыкальное интегрированное занятие для детей средней группы „Осеннее путешествие“» размещена в разделах

1. Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

2. Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

3. Обучающая - продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Интеграция прослеживается в следующих образовательных областях:

«Здоровье» - сохранение физического и психического здоровья.

«Физическая культура» - формирование правильной осанки.

«Социализация» - включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам, правилам взаимоотношений со сверстниками.

«Безопасность» - правила поведения в игре.

«Познание» - формировать элементарные представления об окружающем мире.

«Коммуникация» - развивать свободное общение взрослых и детей, развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны; грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм). Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

«Музыка» - развивать музыкально – художественную деятельность, приобщение к музыкальному искусству (прослушивание классических музыкальных произведений)

Ход занятия

(ЗВУЧИТ ФОНОМ КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)

Музыкальный руководитель :

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!» -

«Здравствуйте и добрый день, и пропеть нам всем не лень»

«Добрый день ребята» поет музыкальный руководитель

«Добрый день» поют дети

Музыкальный руководитель :

У меня сегодня такое хорошее настроение! Очень хочется поделиться им с вами.

Валеологическая песенка - распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро».

1. Доброе утро! Разводят руки в стороны

Улыбнись скорее! и слегка кланяются друг другу.

И сегодня весь день «Пружинка».

Будет веселее. Поднимают ручки вверх.

2. Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту.

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, Наклоны головы к правому

Как в саду цветочки! и левому плечу поочередно.

3. Разотрем ладошки Движения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! Разводят руки в стороны.

Передалось вам мое хорошее настроение?

Дети; да.

Музыкальный руководитель. Сегодня нам пришло письмо (конверт желтого цвета). От кого же оно? (читает) Ребятам детского сада от волшебницы осени. (Вскрывает письмо, читает.)

Дорогие ребята! Вы заметили, как я красиво нарядила парки и улицы осенней листвой! Я вас приглашаю к себе в гости в осенний лес.

Муз. рук:

Вы готовы отправится в веселое путешествие в осенний лес?

Путь нелегок не беда, с музыкой нам будет весело и хорошо всегда.

Музыка нам будет помогать, дружно бегать, ездить и играть. Все готовы в путь дорогу?

Зашагаем дружно в ногу, и поможет в этом нам

бодрый марш и веселый барабан.

Марш (по пальчикам стучат)

Муз. рук:

Здесь волшебная дорожка

Нас в осенний лес зовет,

Мы прокатимся немножко

Я ваш новый паровоз

ничего, что нет колес

Топотушками пойдем

за вагончиком вагон.

Все за мною становитесь

Друг за другом повернитесь.

Поехали!

Паровоз букашка

Мы в волшебный лес попали,

Мы тут раньше не бывали,

Полон звуков этот лес,

Очень много здесь чудес…

А вот и осени привет,

Листочков разноцветных свет.

Дарит музыку нам осень,

Вас послушать её просит.

Слушание муз. «Осенью» С. Майкапара;

Поговорить о музыке

Игра «Волшебный листочек». Цель данной игры: активизация словаря, формирование навыков активного использования детьми всех частей речи.

Дети, передавая, придумывают слова, об осени опираясь на настроение прослушанной музыки. (Осень дождливая, скучная, золотая, хмурая, холодная, серая, пасмурная)

Хватит листикам скучать,

Будем с ними танцевать!

Танец с листочками

Муз. рук:

В лесу подул прохладный ветерок и сорвал с деревьев все листочки.

Давайте ребята представим, как дует ветерок и устроим листопад,подуем на листочки.

Дыхательная гимнастика «Листопад»

(Шум дождя)

Муз. рук

Ребята слышите, как капает дождик,

давайте изобразим хлопками капли дождя.

Римическая игра «Дождик»

Муз. рук

Что то в лесу стало прохладно от дождика, давайте погреемся.

Массаж

сесть

Муз. рук

Но, чтобы совсем согреться

Нужно спеть песенку.

Мы распевку распеваем

Голосок разогреваем.

Логоритмика.

Муз. рук

А наше путешествие продолжается и осталось совсем немножко про бежаться по дорожке, у каждого своя дорожка.

Полька звучит

Муз. рук

Вот мы оказались на другой полянке.

Ребята хотите исполнить музыку осени?

Дети; да

Какие звуки осени вы знаете?

Дети; шелест листьев, дождик капает, дует осенний ветерок, барабанит дождь по крыше.

Ребята посмотрите, что нам оставила волшебница осень.

Это музыкальные инструменты и с помощью них давайте

исполним музыку осени.

Пусть каждый выберет свой звук осени и исполнит его на музыкальном инструменте.

Шумовой оркестр.

Муз. рук

Ребята за что вы были такие веселые, бегали, танцевали, пели

играли на музыкальных инструментах осень дарит вам яблоки.

Смотрите, какие красивые.

М. Р. : Ну, вот мы и побывали с вами в волшебном осеннем лесу полюбовались на его красоту. А теперь нам пора возвращаться и поедем

с вами на автобусе.

Автобус

Муз. рук:

Вот мы и в детском саду. Скажите, понравилась ли вам в осеннем лесу?

Что больше всего понравилось?

А какое настроение у вас после путешествия в осенний лес?

Дети: Веселое, радостное, солнечное.

Муз. рук. : Давайте поделимся нашим прекрасным настроением со всеми.

И улыбнулись!

Дети прощаются и уходят из зала.

Публикации по теме:

«Осеннее настроение». Открытое музыкальное занятие«Осеннее настроение». Открытое музыкальное занятие В нашем детском саду с. Воскресенское приоритетными задачами являются здоровьесберегающие технологии, которые формируют осознанное отношение.

Осенний утренник «Осеннее путешествие» для детей средней группы Действующие лица: 1. Ведущий. 2. Осень. 3. Дождик. 4. Лесовичок. Дети заходят в зал под музыку. Становятся полукругом. Ведущий: Посмотрите,.

«Осеннее путешествие». Осенний утренник для детей средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Колокольчик» с. Апанасенковское Музыкальный руководитель,.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Музыкальное занятие на основе «Детского альбома» П. И. Чайковского для средней группы «Необыкновенное путешествие Коли» Необыкновенное путешествие Коли. Музыкальное занятие на основе произведений из «Детского Альбома» П. И. Чайковского. Под марш дети заходят.

Музыкальное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в музыкальную страну» Задачи: формирование двигательных навыков и умений, пространственных представлений, развитие чувства ритма, развитие способности ритмично.

Музыкальное занятие в средней группе «Осеннее путешествие» Открытое занятие в средней группе «Осеннее путешествие» (художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Открытое музыкальное тематическое интегрированное занятие «Осенние загадки из шляпки» для детей старшей группы БДОУ «Центр развития ребенка – Нюксенский детский сад». Открытое музыкальное тематическое интегрированное занятие «Осенние загадки.

Открытое интегрированное музыкальное занятие с применением методики Карла Орфа «Потешные посиделки в осеннем лесу» Цель: способствовать развитию творческой активности детей, через орф-занятие (музыка, речь движение). *Побуждать детей ощущать себя свободными.

Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное интегрированное занятие для детей средней группы «Осеннее путешествие»
Опубликовано: 16 января 2019 в 22:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД