Музыкальное тематическое занятие в 1 младшей группе «Осенняя прогулка в лес» с использованием логоритмики

Лариса Соловьёва
Музыкальное тематическое занятие в 1 младшей группе «Осенняя прогулка в лес» с использованием логоритмики

Музыкальное тематическое занятие в 1 младшей группе «Осенняя прогулка в лес» с использованием логоритмики

Задачи: Продолжать развивать коммуникативные качества, воспитывать в детях любовь к природе.

ЦЕЛЬ: продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения \ходить, как мишка\, не наталкиваясь друг на друга

Слушать песню, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену характера музыки и ее окончание.

В игре реагировать на смену музыки.

Доставить детям радость от игр.

Материал: металлофон, шапочка медведя, зонт, корзина с бутафорскими грибами.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальный руководитель здоровается с детьми, стоящими в кругу

Здравствуй солнце золотое (руки в стороны)

Здравствуй небо голубое (руки вверх)

Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)

Здравствуй маленький дружок (протягиваем руки друг к другу).

Муз. рук: Такая хорошая погода сегодня, приглашаю вас, ребятки в лес на прогулку.

Логритмическое упражнение

Научились мы ходить, ножки поднимая.

Вот как наши малыши весело шагают.

Раз- два, раз- два, весело шагают.

Раз- два, раз- два, ножки поднимают.

Муз. рук: Налетела вдруг туча! Ой, пошёд жождик, послушайте, как капельки стучат.

Детям исполняют песню «Дождик» р. н. п. обр. В. Фере., на вступление и окончание воспитатель играет на металлофоне

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще –

Станет травка гуще.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

Логоритмическое упражнение.

Ой- ой- ой, посмотри, лужа- то какая.

Ой- ой- ой, посмотри, лужа- то большая. (два раза развести руки в стороны)

Вот наденем мы сапожки

И сухими будут ножки. (имитировать одевание сапожек)

Будем ножки поднимать,

Через лужицы шагать. (ходьба с высоким подниманием коленей)

Муз рук: Вот мы и пришли в лес, снова солнышко светит, поиграем с ним.

Проводится музыкальная игра:

Светит солнышко с утра,

Значит нам гулять пора.

Хорошо под солнышком

Бегать и играть,

Хорошо под солнышком

Нам в лесу гулять. (дети ходят стайкой с воспитателем)

Кап –кап –кап-кап! – по дорожке

Скачут капельки горошки.

Прячьтесь, дети, под зонтом,

Дождь осенний переждём. (прячутся под зонтик)

Слова М. Картушиной.

Музыкальный руководитель исполняет пьеску «Медведь» Т. Ломовой

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь,

А зовут его – медведь.

Воспитатель одевает шапочку медведя, предлагает детям показать, как шагает мишка. Муз. руководитель ещё раз играет пьеску Т. Ломовой «Медведь», дети и воспитатель показывают, как шагает мишка.

Муз. рук.: После дождика выросло грибов- видимо- невидимо. Давайте покажем Мишке «Танец грибов».

Инсценируется песня «Танец грибов» (взрослые поют и показываю детям движения)

1-й куплет:

(идут хороводом)

Наступили, наступили

Тёплые денёчки.

Под берёзкой, под берёзкой

Выросли грибочки.

Припев: Ля – ля, ля –ля- ля –

Тёплые денёчки.

Ля –ля, ля-ля-ля –

Выросли грибочки.

2-й куплет:

(по тексту)

Разбежались по опушке

Резвые грибочки.

А как дождичек полил их,

Встали у пенёчков.

Припев: (хлопают в ладоши)

3-й куплет:

(по тексту)

Свои шляпки, свои шляпки

Солнцу показали.

И головками грибочки

Весело кивали.

Припев: (поют и хлопают в ладоши)

Проводится игра «Собери грибы» (с муляжами грибов)

Муз. рук. Пора возвращаться домой с целой корзиной грибов. Мы немногоустали и поедем домой на поезде.

Дети становятся цепочкой за воспитателем и двигаются друг за другом топающим шагом под пение взрослых песни «Паровоз».

Загудел паровоз:

Не боюся я гроз.

Чох, чох, чу-чу!

Всех домой помчу!

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Чох, чох, чу-чу!

Всех домой помчу!

Публикации по теме:

«Перелетные птицы собираются в теплые края». Логопедическое занятие с использованием мнемотехники и логоритмики«Перелетные птицы собираются в теплые края». Логопедическое занятие с использованием мнемотехники и логоритмики в подготовительной логопедической группе № 11 "Смешарики"Коррекционно-образовательные цели: 1. формирование и усвоение представлений о перелетных.

«Путешествие по временам года». Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по временам года» Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе. Цель: Показать многомерность и гармоничность.

Конспект логоритмики «Осенняя прогулка» для детей с ОНР подготовительной к школе группы Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять.

Конспект НОД в первой младшей группе «Осенняя прогулка с зайчиком» Цель: знакомить детей с признаками осени. Задачи: развивать сенсорные навыки; упражнять в ориентировке в пространстве; упражнять в выполнении.

Музыкальное занятие с использованием элементов музыкотерапии, ритмики и ритмопластики для II младшей группы «Зимняя сказка» Цель: на примере произведений о зиме показать взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные,.

Музыкальное занятие с элементами логоритмики «Теремок» .

Осенняя прогулка с использованием природного материалаОсенняя прогулка с использованием природного материала Все дети любят гулять. Большие и маленькие. Кто то во время прогулок спит, кто то бегает и скачет, а кто то тихо сидит на скамейке и смотрит.

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Тематическая осенняя прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»Тематическая осенняя прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом» Тема: " Листопад" Цель:Учить детей наблюдать. Знакомить с природным явлением- листопадом. Воспитывать любовь к природе. Наблюдение за деревьями.

Тематическое музыкальное занятие «Зима». Тематическое музыкальное занятие во 2 мл. гр. «ЗИМА». Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Музыкальное тематическое занятие в 1 младшей группе «Осенняя прогулка в лес» с использованием логоритмики
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 14:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День пасхального кролика на МААМ

Кто такой пасхальный кролик, как он спас Ноев ковчег и почему стал символом пасхального торжества — на эти интересные темы можно поговорить с детьми в преддверии Пасхи да еще смастерить с ними к празднику...

Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Конспект внеклассного занятия в 4 классе к празднику Масленицы «Прощай, Зима, Весне...
Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена Тема занятия:...
Фотоотчет «Субботник» (средняя группа)
"Субботник" группа Домисольки 20 апреля в МАДОУ ЦРР №19 прошел субботник. Цель субботника понятна каждому –сделать наш детский сад...
Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела»
Лэпбук по математике "Геометрические фигуры и тела" предназначен как для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста, так и совместной...