Любовь Хоменко
Самоанализ занятия по музыкальному воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство со звуками у детей дошкольного возраста происходит с момента поступления в детский сад. Знакомство происходит по разному: звук музыкальных молоточков, простейшие музыкальные мелодии и наконец классика. Как подать детям музыку, чтобы она побудила их чувствовать, сопереживать, радоваться? Лучше будет, если дети не только услышат музыку, но и смогут увидеть её.
Публикация «Самоанализ занятия по музыкальному воспитанию» размещена в разделах
Например: «Смелый наездник» Шумана. Играем небольшой спектакль. «Мальчику подарили лошадку», роль лошадки исполняет ребёнок. Вспомним всем знакомое стихотворение, «Лошадка» :
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвое гик,
И верхом поеду в гости.
Два ребёнка выполняют движения «прямой галоп», весело скачут по залу.
Атмосфера на занятии создана не только для слушания музыки, но и действиями, «лошадка стучит копытом», «лошадка веселится», «наездник радуется». И сразу у многих детей появляется желание прокатиться на лошадке. Таким образом, мы не только повторили танцевальные движения (Прямой галоп, но и послушали, разобрали часть музыки, непринужденно запомнили. Время на прослушивание музыки и выполнение движений ушло пять, шесть минут. Результат: слушали, заучивали, играли, физически развивались.