Получи документы

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Поезд»

Ирина Тараненко
Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Поезд»

Конспект музыкального занятия для детей средней группы

Программное содержание: Совершенствовать ритмическое чувство ребят. Различать тембр музыкальных

инструментов. Чувствовать ласковый характер песни, умение передавать его при исполнении. Умение

выпевать 2 звука на один слог в словах «ребя-а-тки», котя-а-тки». Протяжно исполнять ударные слоги в

словах «махала», «поджидала», «ребятки», «котятки». Правильно произносить гласные в словах

«серенькая», «окошечко». Брать дыхание на каждый такт.

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей средней группы „Поезд“» размещена в разделах

Сравнивать характеры песен «Барабанщик» и «Серенькая кошечка». Песню «Барабанщик» исполнять бодро в темпе марша, весело, подвижно, слаженно без напряжения. Правильно произносить гласные в словах «ленте», «стене», «наденьте», «веселый».

Воспринимать и передавать веселый, светлый, оживленный характер песни «Детский сад». Петь естественным голосом, легким звуком, с музыкальным сопровождением и без него. Точно воспроизводить ритмический рисунок песни. Ясно произносить гласные в словах «встречает», «ребят», «детвора», «красный» и в конце слов.

Имитировать движение животных. В танце передавать характер музыки.

Материал: дудочка; кубики; плоскостной домик; ширма; музыкальные инструменты : музыкальный треугольник, трещотка, металлофон, бубен, ложки, румба, маракас; волшебный мешочек в нем: медведь, петух, заяц, лиса; фланелеграф; карточки с изображением: солнышко, солнышко выглядывает из-за тучки, тучка с дождем.

Ход занятия.

Ребята спокойно без музыки входят в зал, останавливаются в кругу. Здороваемся песенкой.

М. Р. Ребята, у нас сегодня с вами необычное занятие, мы с вами поедим на паровозе в волшебный город музыки. На ваших стульчиках лежат кубики, они нам будут заменять стук колес. Проходите на стульчики, занимайте свои места.

Чух - чух - чух - чух Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит «Тороплюсь» - гудит «Тороплюсь». - 3раза

(проговариваю стихотворение, одновременно отстукиваю ритм этих слов)

М. Р. Ребята, похож ли этот стук на стук колес? (ответы)

- Как поезд набирает ход? (медленно, быстрее, быстро, постепенно замедляя)

- Давайте мы с вами отправимся в путешествие и исполним песню, при этом не забывайте отстукивать ритм.

Едет, едет, едет паровоз чух - чух - чух Слышен, слышен звук его колес чух - чух - чух Он колесами стучит чух - чух - чух - чух

И тихонечко ворчит чух - чух - чух - чух.. (дети отстукивают ритм)

- Приехали мы с вами на станцию «У гадай—ка».

А встречает нас кошечка, а вот и ее домик (ставлю домик из настольного театра)

Кошечка для вас приготовила музыкальные инструменты, а вот какие вы должны будите угадать сами и назвать их.

(музыкальный треугольник, трещотка, металлофон, бубен, ложки, румба, маракас)

- Молодцы, ребята знаете названия, и как звучат эти музыкальные инструменты. А теперь давайте покажем кошечке, как мы можем играть на этих инструментах.

Оркестр: «Ах вы сени мои, сени».

Пора нам ребята отправляться дальше, а чтобы кошечка не скучала, давайте, исполним ей песенку «Серенькая кошечка»

(дую в дудочку).

- Ребята, нам пора (играю мелодию паровоза, дети отстукивают ритм).

- Вот мы с вами, ребята и приехали на станцию «Запевай-ка»

- Давайте, мы с вами исполним песню «Барабанщик»,

- Ребята, а песня «Барабанщик» отличается от песни «Серенькая кошечка»?

- А теперь угадайте, что это за песня (исполняю мелодию песни «Детский сад».

Работаем над песней)

(Раздается гудок)

Набирает поезд ход, машинист глядит вперед Держимся мы друг за другом, и никто не упадет.

(«едим», отстукивая ритм кубиками)

- Мы приехали на станцию «Подражай-ка»

- У меня есть волшебный мешочек, а что в нем лежит, вы должны отгадать.

- Косолапый и большой, он в берлоге спит зимой (медведь)

Дети имитируют движение медведя.

- Раньше всех встает, громче всех поет (петушок)

Имитируют движения петушка.

- Комочек пуха, длинное ухо (заяц)

Имитируют зайца.

- Кто с пушистым хвостом живет в лесу под кустом? (лиса)

Имитируют движение лисы.

- Ну, вот все звери собрались и весело плясать взялись.

Танец: «Приглашение»

Раздается гудок.

- По вагонам, ребята, занимайте свои места. Мы отправляемся обратно.

(«едим», отстукивая ритм кубиками)

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? А теперь я хотела бы узнать какое у вас настроение от путешествия. Выберите карточки и приклейте на фланелеграф.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского садаКонспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада Конспект музыкального занятия на тему «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада. музыкальный руководитель.

Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей.

Конспект музыкального занятия «Полевые цветы» для детей средней группы Конспект музыкального занятия "Полевые цветы",для детей средней группы. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления об.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами»Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами» Дети входят на занятие под песню "Чтоб выучиться пению" (" До,ре,ми")и садятся на стульчики. Вдруг из пианино появляется петушок (петушка.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Поезд»
Опубликовано: 13 января 2022 в 12:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД