Елена Кобрина
Музыкальное занятие для группы детей с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие интереса к музыке, координации движений и желания подпевать взрослому.
Задачи:
• Расширять эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
• Стимулировать произношение гласных звуков, звукоподражаний
• Развивать способность воспринимать и воспроизводить движения по показу (при необходимости при помощи) взрослого;
• Учить ориентироваться в пространстве;
• Выражать интерес и желание к совместной деятельности (играм);
Публикация «Музыкальное занятие для группы детей с синдромом Дауна» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Темочки
• развивать речевое дыхание
• развивать прослеживающую функцию глаз;
• Развитие крупной моторики
Ход ЗАНЯТИЯ
Под веселую музыку дети входят в зал.
Музыкальный руководитель пропевает приветствие.
Дети на приветствие реагируют хлопками.
Звучит запись дождя
Музыкальный руководитель (М. Р.) Что это- дождик? Не беда!
Скорей под зонтик все, друзья!
Музыкальный руководитель поднимает зонт, дети прячутся под зонтом
и слушают музыкальное произведение «Дождик» муз. Лобачева.
М. Р. Музыка звучала грустно, печально…Но мы не будем унывать
Будем весело плясать
Детям раздают султанчики.
Танец по показу «Дождя не боимся» муз. Минкова
Дети отдают султанчики
Звучит веселая музыка
М. Р. Ой, какая музыка звучит веселая- это значит закончился дождик!
М. Р (за дверью стук) Кто то к нам в гости пришел?
Входит Белочка (взрослый или ребенок подготовительной группы) в руках корзина, в ней лежат листочки
Белочка, а почему ты такая грустная?
Белочка Здравствуйте. Намочил дождик грибы, шишки и листочки
М. Р. Ну и что?
Белочка Так я грибы и шишки на зиму запасала, а листочки – что б в дупле было тепло и сухо….но листочки стали все мокрые….
М. Р. Так это не беда. Мы с ребятками их посушим
Дыхательная гимнастика «Посушим листочки»
Белочка Спасибо вам, ребятки.
М. Р. А что б ты не грустила, мы тебе песенку споем. Давайте постараемся мне дружно подпевать
Песня «Осень» муз. Михайленко
Белочка Молодцы, все ребятки старались! А я хочу вас музыкальными орешками угостить (раздает яички из киндерсюрпризов,в которых насыпана крупа)
Дети говорят Белочке: «Спасибо»
М. Р. Давайте с ними поиграем
Игра «Белочка и орешки»
(под веселую музыку дети гремят орешками, если музыки закончилась –прячут орешки за спинку, Белочка «пытается отобрать» орешки у детей, которые не спрятали их по окончании музыки)
Белочка А теперь орешки кладите в коробочку (коробочка с двойным дном….Я ее сейчас накрою осенним листочком (сопровождается действиями…А теперь листочек поднимаю…и орешками вас угощаю!
М. Р. Спасибо, Белочка! (каждый ребенок благодарит Белочку) Ребята, давайте мы поможем Белочке шишек на зиму набрать…Тогда пойдемте одеваться на прогулку…Дети выходят из зала