Лучший педагог года

Музыкальное занятие (доминантное) во второй младшей группе «В мире музыкальных инструментов»

Кошечкина Анна
Музыкальное занятие (доминантное) во второй младшей группе «В мире музыкальных инструментов»

Музыкальное занятие (доминантное) во 2 младшей группе на тему «В мире музыкальных инструментов»

Дети заходят в зал.

Звучит музыкальное приветствие.

Муз. рук: Сегодня мы продолжим путешествие в мир музыкальных инструментов, а помогут нам в этом волшебные бубенчики.

Разминка:

Публикация «Музыкальное занятие (доминантное) во второй младшей группе „В мире музыкальных инструментов“» размещена в разделах

Бубенцы сейчас возьмём

Путешествие начнём.

Дети берут бубенцы.

Ходьба:

Раз, два – мы шагаем,

Выше ножки поднимаем. (Звучит марш)

Бег:

Быстро бубенцы звенят

И торопят всех ребят.

Надо на носках бежать,

Спинки ровно всем держать. (Звучит подвижная музыка)

Прыжки:

Звонко бубенцы звенят,

Прыгать всем скорей велят. (Звучит полька)

Остановка:

Бубенцы вдруг замолчали,

Потому, что мы устали.

Дыхательная гимнастика:

Будем вверх их поднимать,

Будем вниз их опускать,

Ровно, глубоко дышать. (Звучит спокойная музыка)

Муз. рук: Молодцы, ребята! Давайте соберём бубенчики в корзину. Садитесь.

Вы так старались, что даже не заметили, как оказались в волшебной стране музыкальных инструментов. Смотрите!

Что за чудо-теремок!

Он не низок, не высок!

Инструменты в нём живут,

Дружно песенки поют.

Каждый инструмент по-своему!

Вам нужно внимательно послушать песенку и угадать, какой инструмент ее поет.

Игра «Музыкальный теремок» (бубны, погремушки (маракасы, ложки).

Муз. рук: Молодцы, ребята! Знаете, как инструменты звучат. А теперь мы возьмём эти инструменты и сядем на стульчики.

Закроем быстро глазки

И попадем мы с вами в сказку.

Попробуем эту сказку оживить волшебными звуками наших музыкальных инструментов. Я буду рассказывать сказку и показывать кому когда на каких инструментах играть. А вы будьте внимательны, повторяйте вместе со мной.

Сказка про мышку.

Жила-была одном доме маленькая мышка. Сидела она в укромном уголке на кухне и скучала. Ей очень хотелось танцевать. Она набралась смелости и побежала к знакомому таракану (быстрый стук ложками). Усатый таракан сидел под большим пакетом и шуршал (маракасы). Мышка спросила: «Ты умеешь играть на музыкальных инструментах? Мне так хочется танцевать!». «Мне некогда!» сказал таракан и опять зашуршал (маракасы). Побежала мышка дальше, а навстречу ей муха летит и звенит (бубны). Мышка ей говорит: «Ты умеешь играть на музыкальных инструментах? Мне так хочется танцевать!» «Я устала» прозвенела муха и села на стол (бубны). И побежала мышка обратно к себе домой (ложки). Вдруг услышала она тихую музыку (метроном). Подошла к большим часам, а они заиграли чуть громче (музыкальный руководитель играет плясовую). «Какая красивая музыка!» сказала мышка и затанцевала, и вместе с нею затанцевали все в доме.

Муз. рук: Ребята, я тоже приглашаю вас потанцевать и при этом подыграть себе на музыкальных инструментах.

Дети вместе с муз. руководителем исполняют пляску.

Муз. рук: Вот так весело закончилась эта сказка. А сейчас садитесь на стульчики. (Пока педагог подводит итоги, воспитатель собирает ДМИ у детей). На каких музыкальных инструментах вы сегодня играли? Каких героев сказки озвучивали? Вам понравилась сказка? Молодцы!

Звучит музыкальное прощание. Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Доминантное музыкальное занятие «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Доминантное музыкальное занятие на тему: «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Программное содержание. -Учить детей двигаться.

Картотека игр с использованием детских музыкальных инструментовКартотека игр с использованием детских музыкальных инструментов Картотека игр с использование детских музыкальных инструментов. 1. «В лесочке» Как в лесу в лесочке - сжимают и разжимают мешочек Белка.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство с роялем — королём всех музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство с роялем — королём всех музыкальных инструментов» -Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам, что же это за инструмент – фортепиано. Давайте сейчас послушаем сказку, как же появился на.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство со скрипкой — королевой музыкальных инструментов» Дети заходят под музыку скрипки (в записи) и садятся на стульчики, музыкальный руководитель приглушает звук звучащей пьесы и начинает читать.

Конспект НОД «Выставка музыкальных картин». Доминантное занятие по слушанию музыки КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «Музыкальная выставка» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе.

Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе.Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе. Каждую зону в группе мы оформляем так, чтобы детям понравилось и они захотели там играть. Так мы открыли мини - музей музыкальных инструментов.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Проектная деятельность в ДОУ «В стране музыкальных инструментов»Проектная деятельность в ДОУ «В стране музыкальных инструментов» Мир музыки интересен и важен для всех. В начале учебного года в ДОУ запущен музыкально – образовательный проект для детей старшей и подготовительной.

Спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группеСпортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группе В преддверии празднования72 годовщины Великой Победы,у детей второй младшей группы прошло праздничное, спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие.

Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Татьяна Стажкова Конспект занятия по музыке «В мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие (доминантное) во второй младшей группе «В мире музыкальных инструментов»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 13:56
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД