Папки-передвижки

Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа) (2 фото)

Карлыгаш Жапарова
Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки»

Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа)

Цель: Создать условия для развития чувства ритма.

Задачи:

Образовательные:

1. Показать детям начальный способ графической записи длительностей.

2. Формировать телесные ощущения выразительных средств музыки через движение и игру.

Публикация «Музыкальное занятие „Гостинцы для зайки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Развивать внимание, звуковысотный слух. Развивать умения самостоятельно импровизировать движения соответственно тексту песни.

4. Учить детей чувствовать характер музыки, развивать воображение в связи с образом зайчика. Активизировать словарный запас.

Развивающие:

1. Развивать мышечные ощущения равномерной метрической пульсации, повторяющихся простейших ритмических формул.

2. Формировать эмоционально-радостные ощущений от активного участия в музицировании.

3. Развивать у детей самостоятельно менять движения в соответствии с частями музыки.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

2. Воспитывать эстетический вкус в передаче образа.

3. Воспитывать умение общаться через песню и танец.

4. Воспитывать в детях любовь к окружающим, создавать радостное настроение.

Оздоровительные:

С помощью дыхательной гимнастики, валеологического приветствия с оздоровительным массажем, музыкотерапии, пальчиковой гимнастики с элементами массажа укреплять физическое и психическое здоровье.

- с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма /активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям/.

Атрибуты и оборудование: музыкальный центр, флэш, корзина с овощами, зайчик с кукольного театра, дидактическая игра «Следы» и «Овощи», иллюстрации зайчика и медведя.

Предварительная работа:

1. Разучивание «Пляски зайчиков» и пляски «Прыг – скок»

2. Разучивание валеологического приветствия с оздоровительным массажем.

3. Беседа о высоких /зайчик/ и низких /мишка/ звуках.

4. Разучивание пальчиковой гимнастики с элементами массажа.

5. Разучивание игры «Зайцы и лиса»

6. Знакомство с дидактической игрой «Следы»

Дети заходят в зал под веселую музыку, встают в круг.

Муз. рук. (поет.) Здравствуйте ребята!

Дети. (поют.) Здравствуйте!

Музыкальный руководитель. Как я рада вас видеть в нашем зале. Давайте пожелаем всем «Доброго утра».

Валеологическое приветствие

с оздоровительным массажем «Доброе утро»

1. Доброе утро! Разводят руки в стороны

Улыбнись скорее! и слегка кланяются друг другу.

И сегодня весь день «Пружинка».

Будет веселее. Поднимают руки вверх.

2. Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту.

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, Наклоны головы к правому

Как в саду цветочки! и левому плечу поочередно.

3. Разотрем ладошки Движения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! Разводят руки в стороны.

(показываю корзинку) Дети, посмотрите, что это у меня в руках - корзинка. А в ней - гостинцы для зайки. На огороде уже давно урожай собрали и негде больше зайке полакомиться овощами. А давайте мы вместе отправимся к зайке и порадуем его гостинцами! Согласны? А поедем мы на лошадке.

А как лошадка кричит? А как она копытцами цокает? Покажите ножками, как лошадка шагает.

Речевое упражнение «Лошадка»

Цок-цок-цок, лошадка скачет, Топают поочередно

Цок-цок- копытцем бьет. правой и левой ногой

Цок-цок-цок, тележку тащит, Сгибают и разгибают

На тележке нас везет. руки в локтях.

Музыкальный руководитель. Итак, отправляемся в гости к Зайке.

Дети двигаются друг за другом по залу, высоко поднимая

колени, как «лошадки».

Музыкальный руководитель. В гости к зайке торопились.

На полянке очутились.

Где же зайка? Не видать.

Детки стали замерзать.

Погреем ладошки! Вдохнули все носиком сильно и выдыхаем на ладошки – греем их. Еще раз вдохнули и выдохнули.

Дыхательная гимнастика «Согреем ладошки»

Музыкальный руководитель. Ну-ка, ручки все покажите.

Да дружнее ребята попляшите!

Пляска «Прыг да скок»

Музыкальный руководитель : Вы наверное устали с дороги. Давайте присядем, отдохнем.

Музыкальный руководитель : Прислушайтесь. Мне кажется, сюда кто-то идет. Давайте послушаем музыку и покажем, кто же это.

Дети. Мишка.

Музыкальный руководитель : Да правильно, это мишка. /показ иллюстрации/. Музыка тяжелая, низкая. А сейчас кто?

Дети. Зайчик.

Музыкальный руководитель : Какая музыка?

Дети. Быстрая, веселая, легкая.

Музыкальный руководитель : Давайте расскажем про зайку с мишкой :

Скачет зайка скок-поскок, Хлопки в ладоши

По тропинке скок-поскок,

Ну, мишка идет Шлепки по коленкам

Топ-топ-топ-топ.

Музыкальный руководитель : Посмотрите внимательно, здесь чьи-то следы.

Дидактическая игра «Следы»

/На мольберте иллюстрация со следами зайчика и мишки. /

Как вы думаете, наверху, чьи следы?

Дети. Зайки.

Музыкальный руководитель : Как догадались?

Дети. Они маленькие.

Музыкальный руководитель : Как зайка прыгал? Покажите. /Дети быстро хлопают в ладошки/. А внизу, кто шел?

Дети. Мишка.

Музыкальный руководитель : Как он шел? (топ-топ) /Дети медленно хлопают по коленкам. / Молодцы, какие внимательные!

Появляется Зайчик

Зайчик: Здравствуйте, а это я, ждали вы меня, друзья?

Музыкальный руководитель : А вот и зайка. Здравствуй Ребята, посмотрите, какой у нас заинька красивый!

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

/Дети повторяют массажные движения за педагогом/.

Есть у зайки глазки, массаж глаз

Есть у зайки ушки. массажируют уши

Есть у зайки лапки – «гладят руки»

Мягкие подушки. массажируют пальчики

Музыкальный руководитель : Мы давно тебя ждем. Зайка. У нас для тебя подарок - целая корзинка овощей.

Зайка : Правда? Интересно, какие там овощи? А ну - ка смотрите и называйте дружно!

Музыкальный руководитель : Ребята, давайте назовем, что у нас в корзинке.

Дидактическая игра «Овощи»

(Мор-ков-ка, ка-пу-ста, о-гу-рец)

Проговаривают каждый слог сопровождая его хлопком.

Музыкальный руководитель : Ну, зайка, понравилось тебе наше угощение.

Зайка : Конечно понравилось. Спасибо вам! А я вам за это спою мою любимую песню.

Слушание «Заинька»

На проигрыш зайка прячется за мольберт.

Музыкальный руководитель : А где же Зайка? Он спрятался. Не знаете, почему? Не прячься от нас, заинька. Давайте его позовем песенкой. Будем хорошо открывать рот и красиво тянуть звуки.

Пение «Пляска зайчиков»

Из - за мольберта выглядывают ушки.

Музыкальный руководитель : Смотрите, а вот и зайка!

Появляется Зайка.

Музыкальный руководитель : Вот заинька шутник, ты наверно поиграть с ребятами хочешь?

Зайка : Да, я очень люблю игры.

Детки все в кружок вставайте

И со мною поиграйте!

Музыкальный руководитель : Конечно поиграем!

Игра «Зайцы и лиса»

Музыкальный руководитель : Нам пора прощаться. Вам понравилось в гостях у Зайки? Давайте скажем: «До свидание зайка.

Зайка : Спасибо за угощения ребята!

Музыкальный руководитель : А теперь садимся на лошадки и уезжаем в группу.

Фото «Гостинцы для зайки»
Публикации по теме:

«Весёлая зарядка». Музыкальное занятие с мамами (первая младшая группа) Весёлая зарядка музыкальное занятие с мамами и малышами. первая младшая группа Цель: Формирование положительной установки родителей на.

Физкультурное занятие «Цыплята» (вторая младшая группа)Физкультурное занятие «Цыплята» (вторая младшая группа) Цель: Повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от физкультурного занятия. Задачи: Оздоровительная: Формировать.

Физкультурное занятие «На солнечной полянке» (вторая младшая группа) "На солнечной полянке" Оборудование: платочки, мешочки для кидания метания,обручи, скамейка. Задачи:учить метать мешочки из-за головы в.

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и.

Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) ОД "Зимушка -зима" 2 младшая группа Задачи: 1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год". 2. Продолжить знакомить.

Комплексное занятие «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) .

Открытое занятие по ПДД «Светофор-наш дружок!» (вторая младшая группа) .

Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа) В соответствии с тематическим планом по музыкальному развитию в первой младшей группе «Винни-Пух» было организовано занятие «Курочка Ряба».

Учебно-тренировочное занятие по физкультуре вторая младшая группаУчебно-тренировочное занятие по физкультуре вторая младшая группа Мой детский сад малокомплектный,поэтому физкультурное занятие я, как и все наши воспитатели, провожу в группе. Программные задачи: Упражнять.

Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.

Автор публикации:
Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 августа 2016 в 18:10
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Карлыгаш Жапарова (УИ 244635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД