Получи документы

Музыкальное занятие «Животные холодных стран» для старшей группы

Юлия Абалтусова
Музыкальное занятие «Животные холодных стран» для старшей группы

Вход в муз зал, музыкальное приветствие.

Муз. рук: Ребята, кто из вас знаете, что это у меня в руках? Сегодня мы с вами побываем на Севере. А для того чтобы нам там оказаться, давайте вспомним нашу песенку про зиму, которую мы начали учить на прошлом занятии.

Пою детям песню «Что нам нравится зимой?». Вспоминаю слова вместе с ними, затем делаем движения.

Отлично, ну что, песню вспомнили? Тогда давайте споем ее с движениями, выходите в центр зала.

Исполнение песни «Что нам нравится зимой?» с движениями.

Публикация «Музыкальное занятие „Животные холодных стран“ для старшей группы» размещена в разделах

Ребята, посмотрите на экран, где мы оказались? Как вы думаете там тепло или холодно? Тогда давайте мы с вами погреемся, сделаем небольшую разминку.

Собрались мы все в кружок

Мы потопаем, мы похлопаем.

Будем весело плясать, будем руки согревать.

Мы потопаем, мы похлопаем,

Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.

Выпал беленький снежок

Собрались мы все в кружок

Мы потопаем, мы похлопаем.

Будем весело плясать, будем руки согревать.

Мы потопаем, мы похлопаем,

Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.

В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с Морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Ну что размялись, разогрелись? Присаживайтесь на ковер, лицом к экрану, послушайте мою загадку.

Есть во льдах медведь такой,

Как обсыпанный мукой,

Только больше бурого,

Пастью и фигурою!

Ответ: Белый медведь

Показываю его на экране

Медведь: Боятся медведя моржи и тюлени

Медведь ловит рыбку в холодной воде.

На холоде зимнем ему не до лени,

Заботиться нужно о вкусной еде.

А вы ленивые ребята? Тогда давайте поиграем.

Проходит игра «Белые медведи»

На краю холодного моря находится льдина, на ней будут стоять двое водящих - «белые медведи». Мы выберем их считалкой. Остальные ребята будут «медвежата», вы будете стоять по всей площадке. По команде, «белые медведи», рыча и держась за руки, бегут ловить «медвежат». После того как поймали одного «медвежонка», отводите его на льдину, затем ловите другого. После этого, два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Играть будем до тех пор, пока не будут пойманы все «медвежата».

Вопросы муз рука, потом слова Медведя

Медведь: До свидания дети, приходите в гости снова.

Дети, у меня для вас есть еще одна загадка:

Он большой любитель рыбы.

Формой тела схож он с глыбой.

Быть в воде готов весь день.

Как зовут его?

Ответ: Тюлень.

Муз. рук: Посмотрите, вот тюлень.

Идти тюленю даже лень.

Тюлень:

Тюлень лежит на льдине,

Как будто на перине.

Вставать он не торопится,

Жирок под шкуркой копится.

Муз. рук: Ребята, а ленивый тюлень приготовил для нас музыкальное произведение, он очень любит лежать на льдине и слушать музыку, а вы любите слушать музыку? Дети, на прошлом занятии мы не дослушали произведение. Кто помнит как оно называлось и как зовут композитора, который написал это произведение?

Слушание «Зима», Вивальди.

Вопросы муз рука, потом слова Тюленя

Тюлень: До свидания дети, приходите в гости снова.

Муз рук: Это вовсе не тюлень,

В гости к нам идет… олень.

Олень: Белой тундрой целый день,

Ходит северный олень.

Разгребает снег копытом,

Сладкий ягель ест досыта.

Олень: В мороз и холод нам некогда скучать.

Вставайте ребята, пора нам танцевать.

Танцуем под песню «Банана Чача»

Вопросы муз рука, потом слова Оленя

Олень: До свидания ребята, приходите снова в гости.

Муз. рук: Ребята, вам понравилось на севере? Каких животных мы там увидели? Да, здорово, но нам нужно возвращаться обратно в садик, как мы можем это сделать? Конечно, снова спеть нашу песенку.

Дети исполняют песню «Что нам нравится зимой?»

Остаемся стоять на местах, прощаемся. Уход в группу

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.

Книжка-малышка «Животные холодных стран»Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект НОД «Животные холодных стран»Конспект НОД «Животные холодных стран» Конспект НОД «Животные холодных стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных холодных стран, видеть.

«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы Музыка Осени Музыкальное занятие для детей старшей группы. Подготовила музыкальный руководитель Курлюк Елена Викторовна. 2019-2020 учебный.

Музыкальное занятие для старшей группы с применением ИКТ «День народного единства» Музыкальное занятие для старшей группы с применением ИКТ «День народного единства». Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности,.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Животные холодных стран» для старшей группы
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 08:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД