МААМ-картинки

Музыкальное занятие в средней группе «Музыкальные инструменты»

Наталья
Музыкальное занятие в средней группе «Музыкальные инструменты»

Тема занятия"Музыкальные инструменты"

Я проводила это занятие в средней группе.

Задача:Максимально приблизить детей к понятию "музыкальный инструмент",познакомить с большим перечнем инструментов и постараться научить каждого ребенка в немалой степени иметь представление и опробовать звучание музыкальных инструментов.

Публикация «Музыкальное занятие в средней группе „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Сегодня ребята мы окунемся в мир музыки и музыкальных инструментов. Знаете ли вы,что такое музыкальные инструменты?Это предметы,с помощью которых человек может извлекать различные звуки. Спектр музыкальных инструментов огромен. Это всем известный рояль,пианино,духовые инструменты,орган,народные инструменты,баян,аккардеон,гармошка,гитара и даже ложки. Первый музыкальный инструмент появился на свете одновременно с самим человеком. И этим инструментом был сам человек. Да,Да,у человека есть голос,который может издавать певучие звуки разной высоты. И первую в мире мелодию конечно же воспроизвел человеческий голос. А для того,чтобы мелодия звучала ритмично,человек,то хлопал в ладоши,то размеренно притоптывал. Хлопки в ладоши,притоптывания-чем не музыкальные инструменты?

Сегодня я познакомлю вас дети, с инструментом "Треугольник".И я показала детям,как он выглядит,как звучит и как меняется звук в зависимости от размера музыкального инструмента. Мы попытались исполнить знакомые нам мелодии.

Далее:

Слушание.

Была поставлена задача:Обогащать музыкальное впечатление детей,развивать эмоциональную отзывчивость на музыку,уметь точно интонировать мелодию,закрепить умение узнавать и называть музыкальное произведение. Что мы и сделали на примере двух песен. Одна из м/ф "Бременские музыканты"," Говорят мы бяки-буки" и вторая песня из м/ф "Про кота Леопольда","Дружба крепкая".Так как тема недели была про хорошее и плохое,мы с детишками обсудили две этих песни и сделали для себя соответствующие выводы.

Пение:

Задача:Усвоение певческих навыков,песенное творчество,развивать умение правильно,не спеша брать дыхание между фразами,научиться песть естественным голосом,исполнять песню легким звуком,в каждой песне передавать особенности характера музыки.

Что мы и попробовали сделать на примере песни "Всегда иди дорогою добра",руководствуясю темой недели.

И наконец:

Музыкально-ритмические движения :

Задача:Познакомить с движением подскоки;умение двигаться в соответствии с музыкой,воспитывать умение уступать,быть дружными.

Для ритмики мы взяли веселую песню из к/ф "Усатый нянь".Дети с огромным удовольствием двигались под эту мелодию.

Занятие прошло успешно и деткам была дана небольшая самостоятельная работа,сочинить стих в 4-х строчках про "ОСЕНЬ".Для того,чтобы понять,кто из ребят имеет поэтические способности.

Публикации по теме:

Мини-музей «Музыкальные инструменты»Мини-музей «Музыкальные инструменты» Мини-музей "Музыкальные инструменты"-это итог работы над проектом по ознакомлению детей с музыкальными инструментами, который проходил в.

Музыкальный уголок в нашей группеМузыкальный уголок в нашей группе Хочу вам представить один из элементов развивающей среды в нашей группе- музыкальный уголок. Наши дети с удовольствием используют в его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в средней группе «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 16:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД