Юлия Белова
Музыкальное занятие в первой младшей группе (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое музыкальное занятие в 1 младшей группе
23.06.2022 года
Воспитатель Устюжанина Ольга Сергеевна
Музыкальный руководитель Белова Юлия Владимировна
Детей встречает Капелька-дождинка. Приветствует детей, представляется.
Публикация «Музыкальное занятие в первой младшей группе (2–3 года)» размещена в разделах
- Здравствуйте, малыши! Я Капелька-дождинка, не так давно я жила вон на той тучке, но, когда тучка стала очень тяжелой, мы, Капельки-дождинки, полетели на землю, и вот я здесь и рада встрече с вами.
Музыкальная игра «Дождик»
Вот и лето к нам пришло
И сразу стало хорошо (Приготовили ладошки)
То погромче (хлопают громко)
То потише (хлопают тихо)
Застучал наш дождь по крыше.
Протянул свои ладошки (дети вытягивают вперед одну, затем другую ладошку)
Дождик их помыл немножко (движения руками «Моем ладошки»)
Куда не глянь, кругом вода (смотрят «Под козырек» вправо-влево)
Лужи есть, но нету льда (показываем на лужи, и удивление)
Вы летнему дождику рады? (да)
И лужи нам не преграда! (дети бегут по кругу, и перепрыгивают через воображаемую лужу)
Показываю детям Солнышко и Тучку на палочке.
- А вы знаете, почему дождик идет? Потому что солнышко и тучка ссорятся! А ссориться хорошо или плохо? А давайте научим солнышко и тучку мириться и покажем танец «Поссорились-помирились». Дети располагаются врассыпную, встают парами, повернувшись спиной друг к другу.
Танец «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейская
Предлагаю детям прокатиться на поезде. Дети занимают места на стульчиках. Стульчики располагаю в колонну по два, как в автобусе. Можно использовать игровой момент «Проверка билетов» (дети поднимают ладошку вверх, показывая свой билет). Исполняю песню «Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан 1-2 куплеты. Дети делают круговые движения согнутыми в локтях руками, будто крутятся колеса.
- И первая остановка «Ноткино». А это значит, что на этой остановке мы весело споем песенки.
Дети исполняют песни «Курочка» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной и «Машина» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой
- А мы едем дальше. Исполняю песню «Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан 1,3 куплеты. Дети вращают руками, будто крутятся колеса.
- Остановка «Зайкино». Вот и солнышко выглянуло. (Показываю детям Солнышко на палочке.)
Игра «Солнышко и дождик»
- Ну вот, кажется, солнышко выглянуло. Можно погулять. (Звучит спокойная музыка. Дети гуляют. Когда услышат музыку дождика прячутся под зонтик, который держит воспитатель)
- Лошадки вышли погулять. (Звучит музыка «Лошадка», дети двигаются прямым галопом, «Зайчик», прыгают на двух ножках. На музыку Дождика снова прячутся под зонтик)
- Занимайте свои места, мы едем дальше! Следующая остановка «Платочкино».
Дети исполняют «Танец с платочками»
- А мы едем дальше. И выходим на остановке «Зоопарк». А здесь нас ждут друзья – курочки, уточки, медвежата, кошечки, собачки. Выбирайте себе друга и пойдемте гулять.
Дети берут куклы-прыгунки, водят их по залу, прыгают на полянках, на пенечках, на бревнышке, на кочке.
Все вместе рассказывают стихотворение:
Наши уточки с утра «Кря, кря, кря»
Наши гуси у пруда «Га, га, га»
Наши курочки в окно «Ко, ко, ко,
А как Петя-петушок, рано-рано поутру
Всем пропел «Ку-ка-ре-ку».
Детям дают бусы, они строят вместе с мамами домик для своего друга, перед домиком травку, цветочки.
Детям раздают угощение. Занятие заканчивается.