Папки-передвижки

Музыкальное занятие в младшей группе «В гостях у сказки»

Татьяна Липунова
Музыкальное занятие в младшей группе «В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Цель:

Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Способствовать развитию:

певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми;

навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

2. Учить детей несложным танцевальным движениям.

Публикация «Музыкальное занятие в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Оборудование: мультимедиа, деревянные ложки, корзинка с овощами.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под музыку. Садятся на стульчики (РНП)

М. Р. Ребята, давайте поздороваемся.

Музыкальное приветствие - «Здравствуйте, ладошки»

М. Р. Ребята, мне сегодня пришло видеописьмо из сказки, давайте его посмотрим.

Слайд – (бабушка с дедушкой) Говорят: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пожалуйста, помогите, беглеца найдите. По сусекам я скребла, по амбару я мела, в печке я его пекла, положила остывать, а он полежал, полежал, да и сбежал от нас» (плачут)

М. Р. Ребята, про какого беглеца идет речь? (колобок)

М. Р. Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел.

Плачут бабушка и дед:

Колобка все нет и нет!

Куда он укатился?

Наверное, заблудился!

Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка. Отправимся в путь? Вставайте со стульчиков.

М. Р. (включает музыку)

Раз, два! Мы идем.

Путь-дорожка нелегка.

Раз, два! Мы найдем

Непоседу Колобка.

Музыкально-ритмическое упражнение «Лужа!» (движения по тексту)

1. Я иду, я иду, поднимая ножки,

У меня на ногах новые сапожки.

Высоко, высоко поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки!

Припев: Ой-ой-ой!

Посмотри, лужа-то какая!

Ой-ой-ой!

Посмотри, лужа-то большая! (2р.)

2. Высоко, высоко, высоко подпрыгну.

Не боюсь, не боюсь, лужу перепрыгну!

Припев: Да-да-да! Да-да-да!

Высоко подпрыгну!

Да-да-да! Да-да-да!

Лужу перепрыгну!

М. Р. Ребята, Зайка к нам навстречу бежит и ушами шевелит.

Слайд Зайка

М. Р. Здравствуй, Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята. Вы откуда?

Дети. Мы ребята из детского сада помогаем дедушке и бабушке найти непоседу колобка.

М. Р. Зайка, не встречал ли ты его?

Зайка: Нет, ребята, не встречал… А вы, ребята, наверное, знаете много песен…спойте мне песенку.

М. Р. Хорошо, детки тебе песенку споют, а ты тогда попляши.

Песня - потешка «Ну – ка, Зайка, попляши»

Ну-ка, зайка попляши,

Ну-ка, серый, попляши!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Хорошенько попляши!

Ну-ка, зайка, покружись!

Ну-ка, серый, покружись!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Хорошенько покружись!

Зайка: Спасибо, вам, ребята. Наплясался от души.

М. Р. Заинька, нам пора идти дальше искать колобка.

Раз, два! Мы идем.

Путь-дорожка нелегка.

Раз, два! Мы найдем

Непоседу Колобка.

Слайд - Сидит Мишка на пенечке, спит, в руке у него деревянная ложка.

М. Р. Ребята, посмотрите, на пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и о Колобке спросить.

М. Р. Мишка, Мишенька, проснись

Деткам, Мишка, улыбнись!

Ребята, помогите разбудить Мишку, громко похлопаем в ладоши!

Мишка открывает глаза.

Проснулся!

Мишка, ты такой хороший, ты такой пригожий!

Не видал ли ты с утра

Непоседу Колобка?

Мишка: Мед вчера я ложкой ел,

Никого не углядел.

Надо деткам ложки дать-

Будут в них они стучать!

Пляска с ложками (на мелодию «Жили у бабуси»)

Взяли в ручки ложки,

Постучим немножко,

Постучим от души!

Наши ложки хороши!

Приседают ножки,

Отдыхают ложки.

Приседают малыши,

В ручках ложки хороши!

Песня замолкает,

Ложки отдыхают.

Тише, тише, не шумите!

Наши ложки отдохните.

Где же ложки у ребят?

За спиною тихо спят.

М. Р. Спасибо, тебе, Мишенька, весело с тобой, но нам пора дальше. До свидания!

Раз, два! Мы идем.

Путь-дорожка нелегка.

Раз, два! Мы найдем

Непоседу Колобка.

Слайд – Лисичка с корзинкой

М. Р. Детки, посмотрите, Лисичка. Здравствуй, Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела?

Лисичка: Здравствуйте, ребята. Колобок ваш у меня, но я его вам отдам, если вы мне поможете перебрать мой урожай в корзиночке.

М. Р. Лисичка, конечно мы тебе поможем. Давай сюда свою корзиночку…

Игра – «Перебери урожай»

М. Р. Лисичка, мы все сделали…Отдай нам пожалуйста Колобка (отдает).Ах, проказник, тебя Бабушка и Дедушка ищут, пойдем скорей домой. Ребята, давайте поскорее вернемся в детский сад и отдадим Колобка бабушке и дедушке, а Лисичке скажем: «Спасибо!»

Дети: До свидания, Лисичка.

Раз, два! Мы идем.

Путь-дорожка нелегка.

Раз, два! Мы нашли

Непоседу Колобка.

Садятся на стульчики.

Слайд (Дедушка и бабушка)

Бабушка и дедушка: Спасибо, вам ребята, что нашли этого озорника – непоседу Колобка.

М. Р. Да, далеко убежал Колобок. Дорога была длинная… Ребята, скажите, с кем мы повстречались? (Дети отвечают).Что мы с этими героями делали? (Отвечают)

Бабушка: Какие вы молодцы, а мы вам с дедушкой приготовили подарки.

М. Р. Спасибо вам, дедушка и бабушка, за подарочки. До свидания, мы отправляемся в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Дистанционное музыкальное занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (видео) Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «В гостях у бабушки Матрёны» Возрастная.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Ход праздника Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо,.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка» Цель: Расширение знаний детей о характерных признаках весны. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сезонных.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 18:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД