Алевтина Сандул
Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
Ход праздника
Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на поляну сказок. Давайте все скажем друг другу «Доброе утро!»
Публикация «Музыкальное развлечение „В гостях у сказки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2021
Дети исполняют валеологическую песенку-распевку с оздоровительным массажем «Доброе утро» О. Н. Арсеневской
Доброе утро
Улыбнись скорее
И сегодня целый день Хлопают в ладоши
Будет веселее.
Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту
Носик и щечки
Будем мы красивыми, Фонарики и пружинки
Как в саду цветочки.
Разотрём ладошки Движения по тексту
Сильнее-сильнее, растирают ладошками
А теперь похлопаем хлопают
Смелее-смелее.
Ушки мы теперь потрем, ушки гладят
И здоровье сбережем
Улыбнемся снова хлопают
Будьте все здоровы! Разводят руки в сторону.
Ведущая: Чтобы хорошо все проснулись, стали бодрыми мы с вами сделаем зарядку!
Проводится зарядка «Зайцы»
Ведущая: Вот как дружно, молодцы!
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Ведущая: Мы попали с вами на поляну сказок! Сегодня я вам покажу много интересного. Идите за мной! (Ведет их не спеша к первому сюжету сказки) :
Динамическое упражнение «По дорожке»(В. И. Ковалько, «Азбука физкультминуток», каждые две строчки повторять два раза: первый раз – ведущая, второй раз – дети.
По дорожке, по дорожке Подскоки на правой ноге.
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке Подскоки на левой ноге.
Скачем мы на левой ножке.
Не сутультесь, грудь вперед. Выравнивание осанки.
Замечательный народ!
По тропинке побежим, Легкий бег на носках.
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке Прыжки на месте.
Мы попрыгаем, как зайки.
Сладко потянулись, Руки вверх, потягиваются.
Всем улыбнулись.
Ведущая: Посмотрите, дети. Кто это здесь живет? Верно, дед и баба. И была у них… курочка-ряба. А что им снесла курочка? А какое яичко? Кто скажет? Верно, золотое. А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка?
Если дети затрудняются с ответом, ведущий начинает неторопливо рассказывать сказку. Теперь уже дети безошибочно ее назовут, вместе с детьми проговорить сказку «Курочка ряба» до конца. Похвалив детей, ведущий предлагает отправиться к следующей сказке.
Упражнение «По дорожке» переводит детей к следующему сюжету.
Ведущая: Какой интересный домик на полянке стоит! Наверно все дружно живут, весело. Мы постучим и узнаем, кто же там живёт. (в домике из окошка воспитатель показывает по очереди персонажей сказки «Теремок» - мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый). Мишка косолапый помогает детям вспомнить саму сказку и поиграть.
Проводится игра «У медведя во бору»
Ведущая: Хорошо мы поиграли! Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь вспомните, как называется сказка?
(Начинает рассказывать сказку до тех пор, пока кто-нибудь из детей не назовет ее.) Вот он какой, терем-теремок. Сколько зверей в нем уместилось! Хорошо на улице, всем погулять охота, вот и прибежали все в теремок. А вы, ребята, молодцы, узнали сказку! Я еще вам одну сказку покажу, пошли все вместе!
Упражнение «По дорожке» переводит детей к следующему сюжету.
Ведет детей к сюжету сказки «Колобок». Дети стоят, рассматривают. Ведущий их не торопит. Когда дети угадывают название сказки, можно их попросить спеть песенку колобка и рассказать, кого он в лесу встретит.
Песенка Колобка
Затем обсудить, какой он, колобок: веселый или грустный, послушный или нет. Оказывается, быть непослушным плохо, попадешь в беду.
Ведущая: А вы послушные? А веселые? Ну, коль веселые, то я с вами поиграю в «Ловишки». Колобок начнет вас ловить, а вы убегайте. Посмотрим, кто из вас ловкий!
Проводится игра «Ловишки»
Ведущая: Какие все ловкие! Нам пора возвращаться на спортивную площадку.
После игр все идут на спортивную площадку, рассаживаются на стулья. Ведущая выбирает детей для инсценировки сказки «Репка», остальные – зрители. Ведущая рассказывает сказку «Репка». Прослушав сказку, дети встают в круг.
Ведущая: Как интересно мы сегодня погуляли с вами на чудесной поляне сказок! Вам понравилась наша прогулка? Я дарю вам раскраски с изображением сказочных героев, а вы в свободное время их раскрасите. До свидания!