Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Алевтина Сандул
Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Ход праздника

Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на поляну сказок. Давайте все скажем друг другу «Доброе утро!»

Дети исполняют валеологическую песенку-распевку с оздоровительным массажем «Доброе утро» О. Н. Арсеневской

Доброе утро

Улыбнись скорее

И сегодня целый день Хлопают в ладоши

Будет веселее.

Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту

Носик и щечки

Будем мы красивыми, Фонарики и пружинки

Как в саду цветочки.

Разотрём ладошки Движения по тексту

Сильнее-сильнее, растирают ладошками

А теперь похлопаем хлопают

Смелее-смелее.

Ушки мы теперь потрем, ушки гладят

И здоровье сбережем

Улыбнемся снова хлопают

Будьте все здоровы! Разводят руки в сторону.

Ведущая: Чтобы хорошо все проснулись, стали бодрыми мы с вами сделаем зарядку!

Проводится зарядка «Зайцы»

Ведущая: Вот как дружно, молодцы!

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Ведущая: Мы попали с вами на поляну сказок! Сегодня я вам покажу много интересного. Идите за мной! (Ведет их не спеша к первому сюжету сказки):

Динамическое упражнение «По дорожке»(В. И. Ковалько, «Азбука физкультминуток»,каждые две строчки повторять два раза: первый раз – ведущая, второй раз – дети.

По дорожке, по дорожке Подскоки на правой ноге.

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке Подскоки на левой ноге.

Скачем мы на левой ножке.

Не сутультесь, грудь вперед. Выравнивание осанки.

Замечательный народ!

По тропинке побежим, Легкий бег на носках.

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке Прыжки на месте.

Мы попрыгаем, как зайки.

Сладко потянулись, Руки вверх, потягиваются.

Всем улыбнулись.

Ведущая: Посмотрите, дети. Кто это здесь живет? Верно, дед и баба. И была у них… курочка-ряба. А что им снесла курочка? А какое яичко? Кто скажет? Верно, золотое. А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка?

Если дети затрудняются с ответом, ведущий начинает неторопливо рассказывать сказку. Теперь уже дети безошибочно ее назовут, вместе с детьми проговорить сказку «Курочка ряба» до конца. Похвалив детей, ведущий предлагает отправиться к следующей сказке.

Упражнение «По дорожке» переводит детей к следующему сюжету.

Ведущая: Какой интересный домик на полянке стоит! Наверно все дружно живут, весело. Мы постучим и узнаем, кто же там живёт. (в домике из окошка воспитатель показывает по очереди персонажей сказки «Теремок» - мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый). Мишка косолапый помогает детям вспомнить саму сказку и поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору»

Ведущая: Хорошо мы поиграли! Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь вспомните, как называется сказка?

(Начинает рассказывать сказку до тех пор, пока кто-нибудь из детей не назовет ее.) Вот он какой, терем-теремок. Сколько зверей в нем уместилось! Хорошо на улице, всем погулять охота, вот и прибежали все в теремок. А вы, ребята, молодцы, узнали сказку! Я еще вам одну сказку покажу, пошли все вместе!

Упражнение «По дорожке» переводит детей к следующему сюжету.

Ведет детей к сюжету сказки «Колобок». Дети стоят, рассматривают. Ведущий их не торопит. Когда дети угадывают название сказки, можно их попросить спеть песенку колобка и рассказать, кого он в лесу встретит.

Песенка Колобка

Затем обсудить, какой он,колобок: веселый или грустный, послушный или нет. Оказывается, быть непослушным плохо, попадешь в беду.

Ведущая: А вы послушные? А веселые? Ну, коль веселые, то я с вами поиграю в «Ловишки». Колобок начнет вас ловить, а вы убегайте. Посмотрим, кто из вас ловкий!

Проводится игра «Ловишки»

Ведущая: Какие все ловкие! Нам пора возвращаться на спортивную площадку.

После игр все идут на спортивную площадку, рассаживаются на стулья. Ведущая выбирает детей для инсценировки сказки «Репка», остальные – зрители. Ведущая рассказывает сказку «Репка». Прослушав сказку, дети встают в круг.

Ведущая: Как интересно мы сегодня погуляли с вами на чудесной поляне сказок! Вам понравилась наша прогулка? Я дарю вам раскраски с изображением сказочных героев, а вы в свободное время их раскрасите. До свидания!

Публикации по теме:

«Правила дорожного движения». Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Музыкальное пособие «Куб «Поиграй-ка» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное пособие «Куб «Поиграй-ка» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное пособие «Куб «Поиграй-ка» для детей старшего дошкольного возраста. Игра на ложках привлекательна для всех детей, так как освоение.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 09:29
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки