Лучший педагог года

Музыкальное занятие в средней группе: «Путешествие колобка» (1 фото)

Татьяна Скачкова
Музыкальное занятие в средней группе: «Путешествие колобка»

Путешествие колобка

Музыкальное занятие в средней группе: «Путешествие колобка»

Тема: «Путешествие колобка»

Цели: Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, игр. Закреплять приобретенные навыки. Закреплять представления о жанрах музыки, прививать любовь к русскому народному творчеству; вызывать эмоционально - положительное состояние у детей; воспитывать чувство дружбы, согласованности в совместной деятельности.

Приветствие:

«здравствуйте ладошки!-Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте сапожки!-Топ-топ-топ!

Здравствуйте лягушки!-Ква-ква-ква!

Публикация «Музыкальное занятие в средней группе: „Путешествие колобка“» размещена в разделах

Здравствуйте кукушки!-Ку-ку-ку!

Здравствуй звонкий каблучок!-Цок-цок-цок!

Музыкальный руководитель :Сегодня мы отправимся с вами в путешествие, вы готовы? Тогда идем, а музыка нам поможет!

Музыкально-ритмические движения : «ходим-бегаем»

М. р: Мы попали в сказку дети, ну-ка дети мне ответьте, у него румяный бок, Кто же это? а вот и дед с бабкой!

(перед детьми куклы деда и бабы)

Баба:Поднялось в кастрюле тесто, пироги сегодня к месту, мягкие, пушистые, румяные, душистые. Буду тесто подбивать, мукой пшеничной посыпать. Испеку я Колобок – Колобок-румяный бок

М. р: ребята, поможем бабушке?

Пальчиковая гимнастика:

Тесто: «Месим, месим тесто. Тесту в кадке тесно. Ягод мы сейчас нарвем, пирогов вам напечем»

М, р: покатился Колобок, Колобок- румяный бок, а на встречу ему? Давайте послушаем произведение: «Зайчики» Муз: Ю. Рожавской

М. Р. : Ребята, вам понравилось произведение? Какое оно по характеру?

М. р: помахал колобок зайчику рукой, и побежал дальше! Бежит, а навстречу ему - Волк.

Волк: Я злой и страшный серый волк, в пирожках я знаю толк! Люблю я

пирожки душистые, ароматные, пушистые. Ух-ты, Колобок! Колобок - румяный бок! На нем корочка душистая, А начинка яичная! Я тебя съем!

М. р: не ешь колобок, лучше ребята с тобой поиграют:

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

(м. р объясняет правила игры, в роли волка воспитатель с игрушкой, затем ведущим становится ребенок, пойманный «волком»

Зайки скачут, скок- скок, скок!

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли волк?

Волк идет сюда. Беда! Разбегайтесь кто куда!

М. р: с колобком волк поиграл, бегал, прыгал и скакал. А теперь нам в путь пора!

Бежит, бежит колобок, а навстречу ему?

Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге. И всю зиму напролет, снится мне душистый мед! Страшно я могу реветь, кто же я, скажи?

Колобок, колобок я тебя съем!

М. р: не ешь Колобок, Мишенька, мы с ребятами тебе песенку споем!

Медведь: все равно съем!

М. р: А что у тебя Мишка в корзинке?

Медведь: Бубны, гармошки, расписные ложки, колокольчики берите, талантами удивите!

М. р: ребята посмотрите, как называются эти инструменты? Берите инструменты, да рассаживайтесь поудобнее! И ты Мишка присядь, сейчас ребята тебе споют и сыграют на инструментах!

Игра на муз. инструментах: «Музыканты»

М. р: а тем временем колобок покатился дальше.

А навстречу ему лиса.

Лиса: Я, Лисичка, хороша.

Зеркальце себе нашла. Все в него смотрю, смотрю. И пою, пою, пою.

Ой, а это еще кто?

Колобок : Не кто, а что! Я Колобок!

Лиса: Какой румяный, вкусный! Сядь ко мне на ладошку!

Колобок : ну вот, начинается опять…. Хочу, Лиса, тебе сказать: Сказку эту знаю я, попросишь сесть на нос меня. Начну песенку я петь, а ты захочешь меня съесть.

М. р: Колобка Лиса не кушай, лучше деток ты послушай. Они песенку споют про колобок!

Песня: «колобок» Г. Струве.

М. р: Вот он шустрый колобок

Всюду усидеть не мог! Отправляйся ты скорей к милой бабушке своей!

Ждет тебя бабуся! А чтобы в беду не попал, мы попросим козлика проводить тебя.

Мне не трудно проводить, но и вы поиграйте со мной немного:

Игра- танец: «Шел козел по лесу»

М. р: ребята, нам пора возвращаться!

М. р: ребята, где мы с вами побывали?

И кого в пути встречали? Что делали?

Чем наша сказка закончилась?

Снова зазвучал «Марш» а значит нам пора прощаться! До встечи! В сказке «Колобок».

Зайчика, волка, медведя и лису.

С зайчиком слушали музыку, с волком поиграли в подвижную игру, у медведя поиграли на муз. инструментах, а для лисы спели песню, с козликом танцевали.

Прощаются, уходят под музыку марша.

Ожидаемый результат:

Знать: названия муз. инструментов; правила подвижной игры «зайцы и волк»; жанры: «песня, танец, марш»

Иметь: исполнительские навыки игры на музыкальных инструментах.

Уметь: слушать произведение, уметь охарактеризовать его.

-

Публикации по теме:

«Музыкальное путешествие Колобка». Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Музыкальное путешествие колобка» театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Колобок» (для детей старшей группы.

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие Колобка по сказкам» Цель: 1) Повторить порядковый счет до 5, цифры 1-5, активизировать умение соотносить цифры с количеством предметов. 2) Повторить геометрические.

Сценарий развлечения «Музыкальное путешествие Колобка по осеннему лесу» Цель:Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, сменой движений реагировать на изменение.

Музыкальное занятие в средней группе Музыкальное занятие (традиционное; средняя группа) Музыкальный руководитель Шишкина Галина Валентиновна г. Элиста МКДОУ№ 29 Цель: Создать.

Музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк»Музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк» Программное содержание: - воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально-игровой деятельности; - развивать.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели: привлечь внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое воображение;.

Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» в младшей группе Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» в младшей группе Программное содержание. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные.

«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию Тема: Путешествие «Колобка» на новый лад. Прог. сод. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, воспитывать любовь и бережливое.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре в средней группе «Приключения Колобка» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 145» Сюжетно – игровое занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в средней группе: «Путешествие колобка»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 20:17
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД