Получи документы

Музыкальное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ и детских музыкальных инструментов «Звуки природы»

Яна Завалишина
Музыкальное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ и детских музыкальных инструментов «Звуки природы»

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! (музыкальное приветствие).

Сегодня мы отправимся с вами в лес послушать звуки природы. Отправляемся!

Дети шагают под любой марш, у двоих детей на шее барабан. Они идут и играют в барабан.

Музыкальный руководитель:

Вот мы и пришли! Послушайте, как поют птицы в лесу (дети присаживаются на коврик).

Публикация «Музыкальное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ и детских музыкальных инструментов „Звуки природы“» размещена в разделах

Один ребёнок играет в свистульку с водой, изображая пение птиц.

Звучит шум ветра.

Музыкальный руководитель:

Подул ветерок, зашелестели листья на деревьях!

Двое детей берут погремушки и изображают шум ветра и листвы.

Музыкальный руководитель:

Смотрите, в лесу домик стоит! Давайте постучим в дверь, вдруг, там кто-то есть?

Один ребёнок стучит по бубну.

Музыкальный руководитель:

Смотрите, это ёжик!

Один ребёнок берёт погремушку и изображает шуршание ёжика.

Ёжик (картинка и голос из телевизора):

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Музыкальный руководитель:

Ребята, поможем ёжику найти его деток?

Дети:

Да!

Музыкальный руководитель:

Тогда отправляемся в путь!

Дети снова идут под марш, двое детей шагают и играют на барабане.

Музыкальный руководитель:

Слушайте, мы кого-то встретили!

Ребёнок играет на деревянных ложках, изображая дятла.

Дятел (картинка и голос из телевизора):

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Музыкальный руководитель:

Мы ищем маленьких ежат, ты, случайно, их не видел?

Музыкальный руководитель:

Тогда отправляемся дальше!

Дети идут под марш и играют на барабанах.

Музыкальный руководитель:

А вот и сорока!

Ребёнок играет на трещотке, изображая сороку.

Сорока (картинка и голос из телевизора):

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Музыкальный руководитель:

Мы ищем маленьких ежат, они заблудились. Дятел сказал, что ты можешь знать.

Музыкальный руководитель:

Спасибо, мы пойдём дальше. Ребята, а вот и ручей.

Ребёнок проигрывает глиссандо на металлофоне, изображая звук ручья.

Музыкальный руководитель:

Нужно перешагнуть через него, чтобы пойти дальше.

Музыкальный руководитель играет на металлофоне, каждое глиссандо означает, что каждый ребёнок перешагнул или перепрыгнул.

Ребёнок играет на колокольчике, выходит ребёнок в роли цветка (девочка из старшей группы).

Цветок:

Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали ко мне в гости?

Музыкальный руководитель:

Мы ищем заблудившихся ежат! Ты не видел их?

Цветок:

Мне так грустно здесь одному в лесу, развеселите меня, спойте песенку, тогда и скажу вам, где ежата.

Музыкальный руководитель:

Ребята, а мы как раз знаем весёлую песенку, правда?

Дети:

Да!

Дети поют песню "Есть у солнышка друзья" Е. Тиличеевой.

Цветок:

Спасибо вам, теперь мне стало очень весело. А ежата спрятались здесь, рядом со мной, чтобы их зверь страшный не съел.

Ребёнок играет на треугольнике, изображая капли дождя.

Музыкальный руководитель:

Ой, дождик закапал (цветок убегает в это время! Но мы дождя не боимся, мы с ним поиграем, и он от нас отстанет.

Проводится музыкальная игра "Солнышко и дождик" М. Раухвергера.

Музыкальный руководитель:

Вот и закончился дождик, пора ежат возвращать ёжику.

Дети идут под марш и играют на барабанах.

Музыкальный руководитель:

Ёжик, мы нашли твоих ежат, вот они!

Ёжик с ежатами (картинка и голос по телевизору):

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Дети садятся на стульчики и смотрят видео про изученные музыкальные инструменты.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Музыкальный руководитель:

На этом наше путешествие закончилось, пора возвращаться в группу.

Попевка "До свидания".

Публикации по теме:

Музыкально-ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» с использованием детских музыкальных инструментовМузыкально-ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» с использованием детских музыкальных инструментов Музыкально – ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» Автор : Галактионова Е. В. 22 марта на Руси издавна отмечали праздник «Жаворонки».

Картотека игр с использованием детских музыкальных инструментовКартотека игр с использованием детских музыкальных инструментов Картотека игр с использование детских музыкальных инструментов. 1. «В лесочке» Как в лесу в лесочке - сжимают и разжимают мешочек Белка.

Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов»Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивать.

Мини-музей музыкальных инструментов в группе детского садаМини-музей музыкальных инструментов в группе детского сада Музыкальное воспитание – основа художественно-эстетического развития личности. Это важная составляющая в полноценном всестороннем развитии.

Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе.Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе. Каждую зону в группе мы оформляем так, чтобы детям понравилось и они захотели там играть. Так мы открыли мини - музей музыкальных инструментов.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ и детских музыкальных инструментов «Звуки природы»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 08:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД