Получи документы

Музыкальный досуг «Путешествие в страну дружбы»

Екатерина Гуляева
Музыкальный досуг «Путешествие в страну дружбы»

Цели:

• Способствовать развитию дружеских взаимоотношений.

• Развивать фантазию, мышление, память, ловкость.

• Проявлять творческие способности.

Задачи.

•формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями,

•расширять представление о дружбе;

•углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, умение размышлять нравственной сутью поступков, умение создавать новую ситуацию в знакомых сказках;

Публикация «Музыкальный досуг „Путешествие в страну дружбы“» размещена в разделах

•развивать у детей коммуникативные навыки, память, мышление, эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства;

•воспитывать интерес к сказкам, справедливое отношение к друг другу, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Роли: Белочка, Подружки -дети старшего дошкольного возраста.

Реквизит: колокольчики, костюм белочки, два обруча, синяя лента.

Оборудование: электронное фортепиано, колонка, ноутбук.

Ход досуга.

Организационный момент.

Собрались все дети в круг (дети берутся за руки и встают в круг)

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Руки к солнцу протяните (поднимают руки вверх)

Лучики его возьмите, (сжимают, разжимают кисти рук)

И к груди своей прижмите. (прижимают руки к груди)

Друг другу подарите, (протягивают руки вперед)

«Здравствуйте!»- скажите.

Сегодня я предлагаю начать наше занятие с игры «Клубок дружбы». Вы будете передавать друг другу клубок, при этом каждый может сказать добрые слова своему соседу, сделать ему комплимент.

Посмотрите, ниточка связала нас, и дружба наша стала ещё крепче. Наша игра не просто так называлась «Лента дружбы». Именно о дружбе и о друзьях мы поговорим с вами на сегодняшнем занятии.

-Как вы думаете, кто такой друг? (ответы детей)

- Да, дети вы правы, другом может называться тот, кто готов разделить твою радость и твое горе, а если понадобиться, то отдать тебе все, что имеет сам.

- Можно ли прожить без друзей?

- Дети, кто из вас знает, что такое дружба?

Дружба – это когда ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, чтобы он что–то дал. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды.

-Молодцы, мне понравились ваши ответы.

За горами, за лесами

Есть интересная страна

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

-Что же это за волшебная страна? Как она называется? Послушайте стихотворение и подумайте.

Дружит с солнцем ветерок

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо.

-О чем же это стихотворение? Как же может называться такая страна?

-Да, это страна под названием «Дружба». По ней мы отправляемся в путешествие!

Мы будем говорить о дружбе, о друзьях и взаимопомощи. Главное правило этой страны - быть добрыми, внимательными, готовыми прийти друг другу на помощь.

Готовы отправится в путь на трамвайчике?

Звучит песенка о трамвайчике - дети на слова «Динь-динь» играют на колокольчиках.

1 станция «Игровая»

Предлагаю вам игру «Да - нет»

Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать «да-да-да» или «нет-нет-нет»

• Будем крепко мы дружить?

• Нашей дружбой дорожить?

• Мы научимся играть?

• Другу будем помогать?

• Друга нужно разозлить?

• А улыбку подарить?

• Друга стоит обижать?

• Ну а споры разрешать?

• Чай с друзьями будем пить?

• Будем крепко мы дружить?

Дружные, заботливые дети! Замечательно!

-Наше путешествие продолжается.

(песенка про трамвайчик)

-Мы прибываем на станцию «Игровая».

(Дети в кругу играют в коммуникативную игру «Соседи» Железновы)

-Похлопайте себе, молодцы! Отправляемся дальше.

(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)

-А теперь всех настоящих друзей приглашаю на станцию «Спортивная».

Эстафета: 2 команды по 5 человек.

1-ый участник добегает до обруча, возвращается к команде, берёт следующего участника, и они вместе бегут к обручу, оставляет его в обруче и бежит за следующим и так пока не переправит всю команду, вся команда должна собраться на этом небольшом островке.

- Все команды в полном составе, никого не оставили? Отправляемся в путь, приготовили свои руки.

(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)

- Следующая станция «Театральная». Сейчас ребята вам расскажут историю.

Называется она «Чей гриб?».

На лесной опушке

Ссорились друзья - подружки.

За грибами пошли,

Лишь один гриб нашли.

Чей же гриб? Как им быть?

Как грибочек поделить?

Говорит одна «Он мой,

Я возьму его домой».

Отвечает ей другая:

«Ой, ты хитрая какая!

Лучше я его возьму,

Своей маме отнесу».

Долго спорили они,

Поделить гриб не могли.

Смотрят - а на веточке

Сидит мама-белочка,

Рядышком бельчата-

Весёлые ребята.

Удивились девочки,

Улыбнулись белочке.

Сразу спор они решили

Грибок белке подарили.

Помахали ей рукой

И отправились домой.

Очень рада белочка:

«Ах, какие девочки!

Свою дружбу сохранили

И бельчат всех накормили»

Дети, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями? Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица. А теперь повернитесь друг к другу и скажем слова мирилки. Я вам расскажу свою любимую мирилку.

Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)

Мы решили помириться,

Злюка, уходи от нас (как бы стряхивают с рук)

Мы опять друзья сейчас! (обнимаются).

- И если вдруг когда-то вы поссоритесь со своими друзьями, вспоминайте нашу мирилку, она вам поможет.

-Сейчас мы с Вами отправляемся в станцию «Танцевальная»

(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)

Дети, давайте вместе танцевать «Мы пойдем налево». (дети встают в шахматном порядке и повторяют движения за воспитателями)

-Многие из вас любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые.

-Мы отправляемся на станцию «Мультипликационную»

(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)

-Я думаю, вам интересно будет посмотреть мультфильм о дружбе. Мультфильм называется «Крошка Енот»

(просмотр мультфильма длится примерно 10 минут)

-Дети, что енот видел в пруду?

-Почему он смог подружиться?

-О чем пелось в песенке в конце мультфильма? С чего начинается наша дружба?

Добрая открытая улыбка всегда привлекает сердца людей. Вот так легко мы разгадали с вами секрет дружбы. Как называется этот секрет? Правильно, улыбка.

«Чаще улыбайтесь - и у вас будет много друзей».

Публикации по теме:

«Птицы — наши друзья». Музыкальный досуг для детей 4–5 лет Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, особенностями их жизни. Задачи: • Расширять представления о внешнем виде, повадках птиц. •.

Массовый досуг на улице групп младшего возраста «Путешествие в страну Светофорию»Массовый досуг на улице групп младшего возраста «Путешествие в страну Светофорию» Массовый досуг на улице групп младшего возраста «Путешествие в страну Светофорию» Цели и задачи: Формирование у детей навыков безопасного.

Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» для детей старшего дошкольного возраста Цель. В игровой форме учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе,часто предлагающей не.

Фотоотчет «Музыкальный досуг «Веселый оркестр»Фотоотчет «Музыкальный досуг «Веселый оркестр» Младшая группа № 4 "Белочка". Музыкальный досуг "Веселый оркестр". В отличие от праздников, в досуговые часы мы имеем возможность в игровой,.

Методическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 летМетодическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 лет Как организовать музыкально-конструктивную деятельность: "Музыкальный досуг юных инженеров"Цель музыкально-конструктивной деятельности:.

Литературно-музыкальный досуг «Снежная гостиная»Литературно-музыкальный досуг «Снежная гостиная» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Задачи: - учить выразительно читать наизусть стихотворения; - развивать навыки.

Литературно-музыкальный досуг в подготовительной группе «Славный праздник — День Победы!»Литературно-музыкальный досуг в подготовительной группе «Славный праздник — День Победы!» Литературно-музыкальный досуг в подготовительной группе «Славный праздник День Победы!» Цель: Обогатить знания детей о празднике День Победы. ,.

Математический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Средняя группаМатематический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Средняя группа Математический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить.

Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Дыхания»Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Дыхания» Цель: совершенствовать навыки правильного физиологического дыхания. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра»Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный досуг «Путешествие в страну дружбы»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 18:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД