МААМ-картинки

Музыкальный квест для детей среднего дошкольного возраста «Пропавшая карта»

Светлана Евгеньевна Евсеева
Музыкальный квест для детей среднего дошкольного возраста «Пропавшая карта»

Ответственный: Музыкальный руководитель Евсеева С. Е.

Цель: Способствование развитию личностных компетенций посредством современной игровой технологии квеста.

Задачи: 1) Актуализировать полученные ранее знания, учить самостоятельно выполнять задания;

2) Закреплять знания о символике России;

3) Развивать творческие способности детей;

4) Формировать интерес и любовь к нашей Родине.

Публикация «Музыкальный квест для детей среднего дошкольного возраста „Пропавшая карта“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть в музыкальном зале. Скажите, ребята, что значит слово «здравствуйте». Правильно, значит мы желаем здоровья. Так давайте поздороваемся все вместе.

Попевка «Я здороваюсь везде!»

Музыкальный руководитель: На этой неделе мы с вами говорили о нашей Родине- России. Вы узнали много нового и интересного. Вы смотрели презентации, делали поделки, слушали гимн и изучали карту России. У меня тоже есть карта, только большая, давайте посмотрим на неё.

Музыкальный руководитель ищет и не находит карту, под музыку появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Здравствуйте, касатики! Что, любезная, потеряла чего?

Музыкальный руководитель: Здравствуй, бабушка. Да, потеряла, карта России у меня была, большая, так вот хотела её ребятам показать, да что-то не найти мне её.

Баба-Яга: И не найдёшь, не старайся!

Музыкальный руководитель: Это почему же не найду?

Баба-Яга: Почему, почему, потому что я её порвала и по саду разбросала!

Музыкальный руководитель: А зачем ты это сделала? Опять из вредности?

Баба-Яга: А вот и нет! Пришла я значит сюда, смотрю -лежит рисунок, большой, яркий, красииивый, а что это я не знаю! Вот я и подумала, что вы опять без меня что-то новое интересное узнали, ну и разозлилась я! Психанула!

Музыкальный руководитель: Ребята, что же нам теперь делать?

(Ответы детей)

Музыкальный руководитель: Ну что ж, давайте попробуем её найти! Только с чего же нам начать?

Баба-Яга: А у меня тут подсказочка имеется, я вам её отдам только если вы меня с собой возьмёте!

Музыкальный руководитель: Ребята, возьмём Бабу- Ягу с собой?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Ну вот, видишь, мы не злопамятные, давай свою подсказку!

Баба-Яга отдаёт листок со стихом.

Возле зала комната,

Здесь тепло и тихо.

Есть компьютер, книжки, стол

И хозяйка добрая!

Здесь пока я полежу

И ребяток подожду!

Дети находят часть карты и новую записку в кабинете методиста.

Здесь не проводятся приёмы

Здесь ночуют сторожа

Ведь детский садик даже ночью

Оставлять один нельзя!

Буду тоже здесь я жить

Садик буду сторожить!

В приёмной дети находят вторую часть карты и новую записку.

В кабинете этом спрячусь

Здесь меня вам не найти,

Все не очень как то любят

Сюда за прививками идти!

В медицинском кабинете спрятана третья часть карты и новая записка.

Тут светло и зелено

Здесь везде цветы,

Вижу я как весело

В сад идёте вы!

На лестнице, среди цветов спрятана последняя составляющая карты.

Музыкальный руководитель: Ну вот мы и собрали нашу карту, больше записок нет. А теперь давайте пройдём в музыкальный зал и соберём её!

В музыкальном зале дети собирают карту.

Баба-Яга: Красота то какая! А что это?

Рассказ детей о карте России.

Музыкальный руководитель: А ещё У нас есть главная песня. Ребята, как она называется?

Дети: Гимн России.

Музыкальный руководитель: Давайте встанем красиво и послушаем его!

Звучит гимн России.

Баба-Яга: Ой, как же мне всё нравится, сколько вы всего знаете! Только просьбочка у меня к вам есть одна.

Музыкальный руководитель: Какая же это ещё просьбочка?

Баба-Яга: Вы когда что-то новое узнавать будете, вы меня зовите, тоже хочу быть умной и начитанной!

Музыкальный руководитель: Ну что, ребята, пригласим Бабу- Ягу к нам на занятия в следующий раз?

Дети: Да!

Баба-Яга: Спасибо вам большое, побегу к Лешеку, расскажу ему всё всё, что сама узнала, быстрее побегу, а то ещё забуду всё, до свиданья!

Баба-Яга уходит, а дети возвращаются в группу с музыкальным руководителем.

Стихи собственного сочинения, меняйте их в соответствии с помещениями, в которые Вы будете заходить.

Публикации по теме:

«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Лето. Какое прекрасное время года! Сколько интересного, удивительного, таинственного можно увидеть и услышать в это время. В июне нас с.

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм» для детей младшего дошкольного возраста (часть 3)Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм» для детей младшего дошкольного возраста (часть 3) "Музыкальный ритм". Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 3)Применение музыкально-дидактических.

Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про непослушного Огурчика»Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про непослушного Огурчика» «Сказка про непослушного Огурчика»Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Сказочница (воспитатель,.

Карта инновационного проекта «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц» Карта к инновационному проекту Автор проекта: Корнеева Оксана Николаевна 1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 1.1. Актуальность проекта Общение –.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Любимый музыкальный инструмент» Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет : «Любимый музыкальный инструмент» 1. Упражнение.

Музыкальный КВН для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальный КВН для детей старшего дошкольного возраста Цель – порадовать детей встречей с музыкой; Задачи – стимулировать у детей творческие проявления; воспитывать у детей музыкально – художественный.

Музыкальный спектакль «Муха — Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста Спектакль по мотивам произведения К. И. Чуковского «Муха- Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста. В основу музыкального спектакля.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Спортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Милая мама моя» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Милая мама моя» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивно-музыкального праздника к Дню матери «МИЛАЯ МАМА МОЯ».Цель данного мероприятия:воспитание любви и уважения к матери,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный квест для детей среднего дошкольного возраста «Пропавшая карта»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 14:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД