Надежда Румянцева
«Мы едем, едем, едем». Занятие-дидактическая игра для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Закреплять знания детей об основных цветах.
- Развивать мелкую моторику (застёгивание пуговиц).
- Учить малышей проговаривать и договаривать песенки, потешки.
Материал: картонный паровозик, разноцветные вагончики, картинки с изображением животных.
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям картонный паровоз и читает стихотворение Э. Мошковской «Мчится поезд» :
Чух- чух, чух –чух,
Мчится поезд во весь дух.
Как пыхтит паровоз? (Чух – чух, чух)
Далее воспитатель продолжает:
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
И вагончики тащу.
Публикация «„Мы едем, едем, едем“, Занятие-дидактическая игра для детей 2–3 лет» размещена в разделах
А где же наши вагончики? (воспитатель по очереди обращается к детям, предлагая прицепить к паровозику вагончики разного цвета; у вагончиков есть пуговички и петельки.)
Вот какой замечательный поезд у нас получился из разноцветных вагончиков.
Какого цвета вагончики? (Ещё раз закрепляются название цветов и их произношение)
Давайте разместим в вагончиках пассажиров. Кто это будет? (Воспитатель предлагае картинки с изображением животных и их жетёнышей)
Я козочка Ме-ке-ке,
Я гуляю на лужке,
Острые рожки,
Тоненькие ножки.
Ребята, где козочки? Найдите их и в вагончики посадите.
А теперь будем отыскивать тех животных, о которых говорится в стихах, и рассаживать их по вагончикам.
Вышла курочка -хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко- ко!
Не ходите далеко».
На скамейке у дорожки,
улеглась и дремлет кошка
Киска очень чутко спит,
за котятами следит.
Баю – бай, баю – бай,
Ты собачка, не лай,
Белолапа не скули,
Мою Таню не буди.
Воспитатель при этом спрашивает как зовут детёнышей животных и предлагает посадить их к маме.
--Вот какой весёлый поезд, давайте и станем паровозиком и покатаемся:
Поехали, поехали,
За грибами, за орехами,
Приехали, приехали,
С грибами и с орехами…